Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Conversations’19: конференция по разговорному AI для тех, кто еще думает и уже действует

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет Conversations – единственная в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чат-боты меняют мир и рынок?Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов?В чем сложность проектирования разговорных интерфейсов и как разработчикам заработать на conversational AI? Google, Яндекс, МТС, Мегафон, Хоум Кредит банк, Just AI, BRLab, Ozon Travel, DPD,...

27 мая, 2019
Геймификация в бизнесе. Что это такое и нужно ли её внедрять?

Геймификация — это способ решения рутинных и однообразных задач с помощью игры. Этот метод применяется с целью привлечения внимания и повышения вовлечённости в процесс. Зачем нужна геймификация? Мы живем во время, когда поколение Y (люди, родившиеся после 1984 года) повзрослело, стало платёжеспособным и работоспособным. Важно понимать, что мотивация этих людей отличается от мотивации представителей прошлых поколений. У современных сотрудников и клиентов почти с самого детства есть компьютеры, многие из них привыкли...

18 апреля, 2019
Эмоциональный интеллект (EQ). Как он влияет на показатели бизнеса и продажи?

Эмоциональный интеллект— это Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие развитым эмоциональным интеллектом, лучше могут контролировать собственные эмоции, меньше поддаются стрессу и лучше адаптируются к окружающей среде. Понятие эмоционального интеллекта появилось после того, как общество пришло к пониманию, что богатые и влиятельные люди не всегда самые умные: они часто не обладают высоким IQ, зато легко находят...

10 апреля, 2019
Удержание клиентов в текстовых каналах связи

Привлечение пользователя на сайт и в другие цифровые каналы (соцсети, мессенджеры) — задача сложная. Однако гораздо сложнее вовлечь и удержать потенциального клиента. О стратегиях удержания в цифровых каналах поговорим ниже. Удержание пользователей на сайте Очевидно, что удержанию пользователя на сайте способствует привлекательный актуальный дизайн, релевантность запроса и ценность информации. Но сегодня и этого может быть недостаточно. Чтобы пользователь не закрыл ваш сайт через 10 секунд, нужно привлекать его вни...

2 апреля, 2019
Обзор новых технологий для увеличения конверсии

Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции. Как привлечь больше потенциальных клиентов, мотивировать их на совершение разовой и повторной покупки, повысить лояльность к конкретной торговой марке? Для этого существует несколько способов, но они уже не имеют такой эффективности, как ранее. Поэтому маркетологам приходит...

26 марта, 2019
Лояльность клиентов. Как выстроить систему лояльности к компании?

Лояльный клиент — кто это? Лояльный клиент — это довольный клиент, который сохраняет преданность компании. Вот некоторые показатели лояльности клиентов: Совершает постоянные покупки;Рекомендует вас друзьям;Покупает не только привычные товары, интересуется новинками;Эмоционально привязан к вашей компании;Может с пониманием отнестись к повышению цен;Не сбегает при трудностях, остаётся с компанией даже после не очень удачной сделки;Охотно участвует в опросах;Предоставляет данные о себе, соглашается на почтовую рассылк...

21 марта, 2019
Всё об LTV показателе. Зачем он нужен и как его измерять?

LTV или customer lifetime value — это прибыль, которую получит компания от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. Этот показатель ещё называют CLV или CLTV. Но чаще всего, когда имеют в виду LTV, говорят «пожизненная стоимость клиента». Зачем измерять LTV показатель? С LTV можно вычислить окупаемость инвестиций Измерив LTV, можно увидеть разницу между затратами на привлечение клиента и прибылью от него. Часто случается, что владельцы бизнеса фокусируются на том, как привлечь больше клиентов. Они тратят д...

18 марта, 2019
Как работать c возражениями клиентов

Причины возражений клиентов Чтобы работать с возражениями, нужно понимать их природу. Как правило, возражение — это защитная реакция клиента. Важно понимать, что в начале диалога клиент обязательно вступит в конфронтацию. Таким способом он обороняется от вторжения в его личное пространство. Возражение — это неотъемлемая часть сделки. Причин возражения клиента может быть огромное количество: ему может не нравиться ваш продукт, не устраивать цена, или вы застали его в плохом настроении и он просто хочет поспорить. К...

13 марта, 2019
Как снизить стоимость рекламы на Facebook?

Реклама на Facebook – действенный способ генерации трафика и лидов. По исследованию Omnicore: 93% маркетологов используют Facebook для продвижения товаров и услуг.Средняя цена за клик в США составляет 1,72$, а показатель CTR – 0,9%.Доля Фейсбука на рынке цифровой рекламы в 2018 году составила 19,3%, и в 2019 году эта цифра будет расти. Большинство успешных компаний имеют собственный бизнес-аккаунт в этой социальной сети, и многие начинающие предприятия нарабатывают целевую аудиторию (ЦА) с помощью Фейсбука. Это дей...

5 марта, 2019