Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Оценка клиентом диалога: какую выбрать

Компании, которые уделяют внимание качественному сервису, способны выдерживать высокую конкуренцию на рынке. Чтобы стабильно предоставлять своим клиентам лучший сервис, необходимо быстро опознавать его проблемы и слабые места. Эту задачу решает сбор обратной связи, когда клиент оценивает качество обслуживания. Так и после обращения в текстовые каналы клиентов просят оценить качество диалога. При этом используются шкалы от бинарных до десятизначных, но самые популярные — «хорошо — плохо» и пятибалльная шкала. Какой...

21 октября, 2020
Удаленка: сплошные плюсы и 2 минуса

ЛайвТекс отказался от 85% офиса. Рассказываем, зачем отказались и почему не от 100% До пандемии мы все всегда работали в офисе. Наш офис классный – с кухней, переговорками, комнатой отдыха, чаем-кофе-плюшками. В начале апреля мы, как и все, ушли на удаленку – и у нас стали расти показатели. Директор департамента по работе с клиентами Олеся Фомина отмечает: «Заметно повысились количество и длительность коммуникаций с клиентом – на удаленке у менеджеров меньше поводов отвлекаться, появилась возможность более гибкого...

4 августа, 2020
Не тренд, а реальность: голосовые ассистенты, чатботы c AI и диалоговые платформы на конференции Conversations

26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. О перспективах индустрии, построении голосовых стратегий, кейсах и инсайтах пользовательского опыта на Conversations расскажут эксперты Canalys, МТС, МегаФона, Билайна, Tikkurila, Банка Открытие, Газпром нефти, Just AI, Cardif, «ДоДо пицца» и других крупных компаний. Хедлайнеры – про рынок   Global voice prospectives for 2020: smart speakers, displays, what's next? Ben Stanton, международная...

13 ноября, 2019
Клиентский сервис в 2019 году

Клиентский сервис — это поддержка, которую вы предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют ваши продукты или услуги. Высокий уровень клиентского сервиса критически важен, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес. Как развит клиентский сервис в России в 2019 году? Все ли компании понимают - что это и для чего это необходимо? Клиентский сервис имеет решающее значение для эффективной конкуренции. В прошлом люди выбирали, с какими компаниями ра...

13 сентября, 2019
Продажи в онлайн-чате

30% продаж за счет онлайн-чата. Возможно ли добиться такого результата? В конце второго десятилетия 21 века хочется раз и навсегда закрепить материал и сделать памятку, чтобы все научились продавать через чат. Онлайн-консультанты ворвались в нашу жизнь в начале второго десятилетия. Давайте подытожим все, что накопили за это время и сделаем памятку, которая поможет повысить продажи через данный канал. Сделайте чат полезным инструментом! Используйте автосообщения или шаблоны Считается, что для продуктивной работы чат...

5 сентября, 2019
Нейромодуль для Dinero

В августе 2019 года перед компанией Dinero остро встала задача разгрузить работу операторов, внедрить чат-бота для первичных обращений клиентов и автоматизировать обработку типичных вопросов. Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже использует "Нейромодуль". Для запуска проекта надо было подготовить список самых популярных запросов, ответов на них, а...

3 сентября, 2019
Мультиязычная поддержка клиентов в платформе LiveTex

В начале третьего квартала 2019 года отдел разработки компании LiveTex выпустил важное обновление – локализация виджета чата на сайте и рабочего места оператора. С июля 2019 года Приложение оператора LiveTex могут использовать не только русскоговорящие пользователи. Благодаря внесенным изменениям, появилась возможность перевести интерфейс Приложения оператора на иностранный язык. Это можно сделать в настройках и доступно для каждого пользователя омниканальной платформы LiveTex. Также появилась возможность менять те...

25 июля, 2019
Что такое CRM система и как ее выбрать?

Что такое CRM система? Как пользоваться CRM системой? Какую CRM выбрать? Казалось бы, в 2019 году таких запросов должен быть минимум, однако и по сей день много предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж ищут данную информацию в сети. Определение CRM возьмем с «Википедии» - Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимод...

22 июля, 2019
КАК И ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Закон об обработке персональных данных принят давно, однако, даже после введения дополнительных штрафов в 2017 году, не все компании правильно подходят к обработке персональных данных клиентов. Политика обработки персональных данных Согласно положениям статьи 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 1. Нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах, обработка данных в не установленном законом порядке и использование этих данных не по назнач...

10 июля, 2019