Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Мультиязычная поддержка клиентов в платформе LiveTex

Редакция LiveTex
Новости
В начале третьего квартала 2019 года отдел разработки компании LiveTex выпустил важное обновление – локализация виджета чата на сайте и рабочего места оператора.

С июля 2019 года Приложение оператора LiveTex могут использовать не только русскоговорящие пользователи. Благодаря внесенным изменениям, появилась возможность перевести интерфейс Приложения оператора на иностранный язык. Это можно сделать в настройках и доступно для каждого пользователя омниканальной платформы LiveTex.

мультиязычное Приложение оператора LiveTex

Также появилась возможность менять текст языка в виджете онлайн-чата LiveTex. На данный момент поддерживаются 11 языков, не считая русского: Английский, Армянский, Вьетнамский, Индонезийский, Испанский, Корейский, Китайский, Португальский, Тайский, Украинский, Французский. Контролировать на каком языке отобразится виджет можно переменной в коде вставки (то есть, на каждом сайте можно подгружать свой язык).

мультиязычный виджет онлайн-чата на сайте
Поделиться:

Интересные новости

Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента теперь возможности CRM доступны прямо в РМО и ЛК LiveTex без дополнительных интеграций!:...

29 ноября, 2023
Новинка LiveTex — карточка клиента в РМО

Рады сообщить, что карточка клиента теперь доступна в рабочем месте оператора (РМО)! С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можн...

25 сентября, 2023
LiveTex запускает новый бесплатный тариф c возможностью подключить чат на сайте

Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда. Предложение подойдет небольшим компаниям, например, микробизнесу или владельцам личных сайтов, которые еще не используют чат на сайте и хотят попробовать канал в действии. Также данный тариф поможет подробнее ознакомиться с возможностями и удобством работы с платформой LiveTex. Вам будут доступны: гибкие настройки чата: выбор положения чата на странице сайта, оформление виджета в фирме...

15 сентября, 2023