В Приложении оператора сотрудник видит, что пишет ему клиент еще до отправки сообщения. Значит, быстрее подготовит правильный ответ.
Отвечайте за секунды с шаблонами ответов. Автоматизируйте работу и используйте скрипты, чтобы отвечать на однотипные вопросы. На каждом рабочем месте удобно настроить свои быстрые сообщения.
Грамотные ответы без опечаток будут визитной карточкой вашей компании. Не позволяйте мелочам препятствовать продажам.
Общайтесь с клиентами без ограничений. Отправляйте любые виды файлов.
Общайтесь эмоционально и заручитесь доверием клиентов. Операторам доступны современные эмоджи и стикеры из набора LiveTex. Загрузите свой пакет стикеров, чтобы выделиться среди других компаний и запомниться клиентам.
Быстрая передача диалога другому оператору позволяет не прерывать общение и решить вопрос клиента за одно обращение. На связи с клиентами всегда компетентные специалисты.
У сотрудников полная картина взаимодействия с клиентом: история его обращений из разных каналов и его данные из СRM. Используйте это для кросс-продаж и улучшения клиентского сервиса.
Личный блокнот для заметок поможет лучше планировать дела, сохранять важные комментарии клиентов или сообщения целиком.
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова