Приложение оператора

Клиенты используют более 8 каналов связи с бизнесом. Объедините обращения из чата, email, соцсетей и мессенджеров в одном Приложении оператора LiveTex. Контролируйте работу и повышайте эффективность каждого канала и каждого сотрудника.

 

Попробовать бесплатно
Настройка и управление приложения

Разные клиенты. Разные каналы связи. Одно приложение оператора LiveTex

  • Приложение оператора LiveTex упрощает жизнь сотрудникам и позволяет удвоить производительность.
  • Все современные каналы работают как один, не нужно отвлекаться на другие интерфейсы и окна. Не нужно изучать особенности очередного мессенджера или социальной сети. Каждое действие сотрудника продумано, а результаты его работы измеряются понятными KPI.
  • На обучение уходит всего 20–30 минут.

Преимущества Приложения оператора для бизнеса

Обучение за минуты

Легко обучить сотрудников или перебросить силы с одного канала на другой.

Удвоенная продуктивность

Сотрудники не отвлекаются и успевают сделать вдвое больше, а времени уходит меньше.

Ответ клиенту за секунды

Все каналы работают как один. Клиенты получают оперативную помощь, откуда бы они ни обратились.

Измеримые результаты

Каналы связи настроены на продажи, руководитель знает результаты работы каждого канала и сотрудника.

Единая история общения

Общение с клиентом не прерывается, если он выбирает разные каналы связи.

Проактивные продажи

Поддержка интеграции с CRM дает преимущество в продажах — вы знаете потребности клиентов.

Полезные инструменты LiveTex для операторов

В Приложении оператора сотрудник видит, что пишет ему клиент еще до отправки сообщения. Значит, быстрее подготовит правильный ответ.

Отвечайте за секунды с шаблонами ответов. Автоматизируйте работу и используйте скрипты, чтобы отвечать на однотипные вопросы. На каждом рабочем месте удобно настроить свои быстрые сообщения.

Грамотные ответы без опечаток будут визитной карточкой вашей компании. Не позволяйте мелочам препятствовать продажам.

Общайтесь с клиентами без ограничений. Отправляйте любые виды файлов.

Общайтесь эмоционально и заручитесь доверием клиентов. Операторам доступны современные эмоджи и стикеры из набора LiveTex. Загрузите свой пакет стикеров, чтобы выделиться среди других компаний и запомниться клиентам.

Быстрая передача диалога другому оператору позволяет не прерывать общение и решить вопрос клиента за одно обращение. На связи с клиентами всегда компетентные специалисты.

У сотрудников полная картина взаимодействия с клиентом: история его обращений из разных каналов и его данные из СRM. Используйте это для кросс-продаж и улучшения клиентского сервиса.

Личный блокнот для заметок поможет лучше планировать дела, сохранять важные комментарии клиентов или сообщения целиком.

Единая история общения с клиентом.
Вы готовы к любому вопросу

  • Диалоги с клиентом в разных каналах доступны в виде единой цепочки событий (таймлайн). Оператор всегда узнаёт клиента, откуда бы тот ни обратился. Он сразу включается в работу.
  • Приложение оператора LiveTex поддерживает интеграцию с CRM-системами. Вносите изменения в карточку клиента, сохраняйте переписку, смотрите историю покупок, “угадывайте” потребности клиента. Используйте данные для продаж и повторных продаж.

Контроль эффективности. Будьте в курсе дел без усилий и длинных отчетов

  • В Личном кабинете руководитель за пару минут проверяет результаты работы в любом канале и эффективность каждого оператора. Система аналитики LiveTex позволяет поддерживать нужную скорость и качество обслуживания.

Начните работу в Приложении оператора сегодня. Это бесплатно

Вебинары

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Павел Бондарчук - спикер онлайн вебинаров LiveTex
Павел Бондарчук

Ведущий специалист отдела среднего бизнеса LiveTex

Наталья Михайлова - спикер онлайн вебинаров LiveTex
Наталья Михайлова

Event-маркетолог LiveTex

14 марта 12:00

Работа с клиентами в соцсетях: подготовка инструментов и сотрудников

Никита Сидоров

Тамара Самошкина

Юлия Рыжих

2 марта 12:00

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Павел Бондарчук

Наталья Михайлова