Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Не тренд, а реальность: голосовые ассистенты, чатботы c AI и диалоговые платформы на конференции Conversations

Редакция LiveTex
Новости
26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. О перспективах индустрии, построении голосовых стратегий, кейсах и инсайтах пользовательского опыта на Conversations расскажут эксперты Canalys, МТС, МегаФона, Билайна, Tikkurila, Банка Открытие, Газпром нефти, Just AI, Cardif, «ДоДо пицца» и других крупных компаний.

Хедлайнеры – про рынок



  •   Global voice prospectives for 2020: smart speakers, displays, what's next? Ben Stanton, международная аналитическая компания Canalys

  •   Голосовые помощники в эпоху Audio AR: наушники и умные очки с голосовым управлением – тренды, перспективы и особенности передачи звукового контента. Игорь Михненко, дизайн-хаус NotAnotherOne

  •   Приватность пользователей VS голосовые ассистенты. Как не обжечься на российских законах? Максим Али, Maxima Legal


Хедлайнеры – про опыт применения conversational AI



  •   Голосовые роботы в телекоме. История одного проекта — от пилотных продаж до agile-команды. Андрей Коньшин, МегаФон

  •   Разговорный интеллект в телемедицине: два хайпа в одном флаконе. Борис Зингерман, ИНВИТРО

  •   Cardi — друг человека. Как мы внедряли голосового бота в страховой компании, и что из этого вышло. Кирилл Елсуков, BNP Paribas CARDIF

  •   Эксперт по краске 24/7: первый чатбот на строительном рынке от Tikkurila. Егор Паюсов, Tikkurila

  •   «Соедините с Императором». История о том, как мы автоматизировали контакт-центр Додо Пиццы. Роман Доронин, EORA; Алексей Медведовский, ДОДО Пицца


Хедлайнеры – про стратегии, инструменты и технологии



  •   Как выбрать вендора на разработку виртуального оператора для клиентов банка: выбор технологии и организация тендера. Артем Семенов, Банк Открытие

  •   Возможности речевой аналитики для быстрой прокачки голосовых роботов: 100% контроль, устранение ошибок, поиск инсайтов. Алексей Кондратенко, Speech Analytics

  •   Автоматическое извлечение оценочных отношений на основе нейронных сетей. Наталья Лукашевич, МГУ


Хедлайнеры – про разработку навыков для голосовых ассистентов



  •   Что не так с вашим голосовым помощником? Дмитрий Чечёткин, Just AI

  •   Проектирование VUI — команда, задачи, инструменты и процессы. Павел Гвай, tortu.io

  •   Развлекательные скиллы, паблишинг, игры: success stories и проблемы экосистемы. Секретный спикер


Как принять участие?


Доклады и мастер-классы разделены на два потока – Бизнес и Разработчики. Билеты нужной категории можно приобрести на сайте conversations-ai.com.  

Воспользуйтесь промокодом conversations_2Kg на скидку 15% на билеты любой категории!

Следите за новостями в официальном телеграм-канале конференции.

Место проведения


Loft Hall # 2. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, строение 11 (м. Автозаводская)

Как это было

Вторая конференция Conversations состоялась в июне 2019 года в Санкт-Петербурге и собрала более 500 человек. Хедлайнерами события стали Яндекс, МТС, Mail.ru Group, Мегафон, Тинькофф, Хоум Кредит Банк, Ozon Travel, Сбербанк, Splat, DPD, BRLab, iPavlov, ELMA, EORA, Ready for Sky и другие компании.

Посмотрите, как это было, и присоединяйтесь к нам!

https://youtu.be/MZ83F4VRUjE
Поделиться:

Интересные новости

Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента тепе...

29 ноября, 2023