Нейромодуль для Dinero

Редакция LiveTex
Нейромодуль для Dinero

В августе 2019 года перед компанией Dinero остро встала задача разгрузить работу операторов, внедрить чат-бота для первичных обращений клиентов и автоматизировать обработку типичных вопросов.

Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже использует «Нейромодуль».

Для запуска проекта надо было подготовить список самых популярных запросов, ответов на них, а также обучить операторов работе в чате, чтобы они могли оперативно отвечать на запросы клиентов, если чат-бот не смог ответить на вопрос.

После всех настроек и тестирования на нейтральной среде пришло время «выкатить релиз» на «боевой» сайт.

Давайте рассмотрим ключевые изменения за первый месяц после внедрения:

Виджет был показан 230.395 раз.

Посетители кликнули на виджет 21.281 раз. Таким образом конверсия составила 9.24%, что является отличным показателем.

Далее обращения распределились следующим образом:

Из 21.281 обращения 4.993 были решены с помощью чат-бота. Конверсия составила 23.4% — каждое пятое обращение было обработано без участия реального оператора.

Оставшиеся 16.288 обращений были распределены на операторов и, учитывая снижение нагрузки, были обработаны гораздо эффективнее, чем раньше — количество пропущенных и необработанных чатов снизилось на 30%.

 
Спасибо за статью
3