Нейромодуль «База знаний».
Суперсила для ваших операторов

Нейромодуль — универсальный помощник операторов и клиентов. Он преобразует статьи, инструкции, прайс-листы и даже заметки о компании в готовые ответы или подсказки. Искусственный интеллект обучается на лучших ответах, и с каждым днём вы помогаете клиентам быстрее и эффективнее.

Записаться на тестирование

Сотрудники обучаются на лету, а клиенты получают ответы мгновенно

Нейромодуль — это база знаний на основе нейросетей. Он анализирует готовые статьи, разбивает на категории и выдаёт в виде ответов на вопросы клиентов или как подсказки операторам на рабочем месте. В результате вы решаете вопросы клиентов до 3 раз быстрее, информация обновляется в реальном времени, а персонал обучается на лету.

Как работает нейромодуль «База знаний»

1.

Клиент задаёт вопрос в чате, в мессенджере или другом канале.

2.

Искусственный интеллект анализирует вопрос, выбирает подходящую статью и предлагает оператору.

3.

В Приложении оператора сотрудник видит отобранные статьи. Он отправляет нужную или дополняет ответ.

4.

Клиент получает ссылку на статью и комментарий оператора. Он может оценить статью и оставить отзыв.

5.

Система запоминает популярные ответы и оценки клиентов. Она тренируется и с каждым днём становится умнее.

6.

Клиенты получают точные и подробные ответы. А операторы решают в 2-3 раза больше вопросов.

Действуйте, пока другие раздумывают. Тестируйте «Базу знаний» бесплатно 2 месяца

Записаться на тестирование

Всегда актуальная база знаний вместо вороха ресурсов и статей

Управляйте информацией по-новому

Все материалы о компании упорядочены, отсортированы и хранятся на одной площадке. Это как информационный портал, только пользы от него намного больше.

Вы просто заполняете текстами базу знаний. Из всей этой информации клиенту будет предложена только нужная, и ему не придется искать.

Уже есть база знаний? Тогда переместите её на новую площадку в один клик!

Всегда актуальная база знаний с ответами

Искусственный интеллект помогает операторам и клиентам

Все статьи и инструкции под рукой

Как только оператор принял обращение, система начинает искать подходящие материалы. Они доступны в интерфейсе Приложения оператора.

Подробный ответ — за секунду

Оператор отправляет подходящую статью в 1 клик и продолжает работу. Он может скопировать часть статьи или дополнить её.

Обучение без отрыва от работы

Используйте базу знаний для внутреннего обучения. Обновился прайс-лист или условия работы с партнерами? Загрузите эти материалы в базу, и они будут доступны только тем, кому вы откроете доступ.

Вы не действуете наугад. Вы знаете, какой информации не хватает клиентам

Какой информации ждут клиенты?

Все действия клиентов и операторов преображаются в полезную статистику. Руководитель видит, сколько запросов делали клиенты и какие вопросы их интересовали.

Какие статьи бесполезны, а какие отлично помогают?

Графики с активностью пользователей покажут, сколько статей отправили операторы клиентам и как клиенты оценили эти статьи.

Что в результате?
Довольные клиенты и сохранённые бюджеты

Персонал обучается сам, прямо на рабочем месте

Все операторы одинаково высоко компетентны

Клиенты получают помощь в 2–3 раза быстрее

Вы тратите меньше денег на обучение

Вы поддерживаете единый высокий Service Level

Клиенты чувствуют заботу и остаются с вами

Запишитесь на тестирование Нейромодуля. 2 месяца бесплатно

Записаться на тестирование

Вебинары

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ Подробнее

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

12 сентября 12:00

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова