Нейромодуль — это база знаний на основе нейросетей. Он анализирует готовые статьи, разбивает на категории и выдаёт в виде ответов на вопросы клиентов или как подсказки операторам на рабочем месте. В результате вы решаете вопросы клиентов до 3 раз быстрее, информация обновляется в реальном времени, а персонал обучается на лету.
Клиент задаёт вопрос в чате, в мессенджере или другом канале.
Искусственный интеллект анализирует вопрос, выбирает подходящую статью и предлагает оператору.
В Приложении оператора сотрудник видит отобранные статьи. Он отправляет нужную или дополняет ответ.
Клиент получает ссылку на статью и комментарий оператора. Он может оценить статью и оставить отзыв.
Система запоминает популярные ответы и оценки клиентов. Она тренируется и с каждым днём становится умнее.
Клиенты получают точные и подробные ответы. А операторы решают в 2-3 раза больше вопросов.
Все материалы о компании упорядочены, отсортированы и хранятся на одной площадке. Это как информационный портал, только пользы от него намного больше.
Вы просто заполняете текстами базу знаний. Из всей этой информации клиенту будет предложена только нужная, и ему не придется искать.
Уже есть база знаний? Тогда переместите её на новую площадку в один клик!
Как только оператор принял обращение, система начинает искать подходящие материалы. Они доступны в интерфейсе Приложения оператора.
Оператор отправляет подходящую статью в 1 клик и продолжает работу. Он может скопировать часть статьи или дополнить её.
Используйте базу знаний для внутреннего обучения. Обновился прайс-лист или условия работы с партнерами? Загрузите эти материалы в базу, и они будут доступны только тем, кому вы откроете доступ.
Все действия клиентов и операторов преображаются в полезную статистику. Руководитель видит, сколько запросов делали клиенты и какие вопросы их интересовали.
Графики с активностью пользователей покажут, сколько статей отправили операторы клиентам и как клиенты оценили эти статьи.
Персонал обучается сам, прямо на рабочем месте
Все операторы одинаково высоко компетентны
Клиенты получают помощь
Вы тратите меньше денег на обучение
Вы поддерживаете единый высокий Service Level
Клиенты чувствуют заботу и остаются с вами
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова