Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Как снизить стоимость рекламы на Facebook?

Реклама на Facebook – действенный способ генерации трафика и лидов. По исследованию Omnicore: 93% маркетологов используют Facebook для продвижения товаров и услуг.Средняя цена за клик в США составляет 1,72$, а показатель CTR – 0,9%.Доля Фейсбука на рынке цифровой рекламы в 2018 году составила 19,3%, и в 2019 году эта цифра будет расти. Большинство успешных компаний имеют собственный бизнес-аккаунт в этой социальной сети, и многие начинающие предприятия нарабатывают целевую аудиторию (ЦА) с помощью Фейсбука. Это дей...

5 марта, 2019
Всё о Customer Service: как обеспечить лучший клиентский сервис?

Сегодня качество сервиса — это новый стандарт, по которому клиенты оценивают компанию. Было время, когда достаточно было сделать хороший продукт, и это гарантировало высокие продажи. Сейчас рынок изменился, а покупателя нужно «завоёвывать» хорошим отношением на каждом этапе касания. Мы приближаемся к моменту, когда хорошее обслуживание становится важнее самого продукта. Customer Service. Что это такое: Customer Service (или Customer Support) — это обслуживание клиентов на полном цикле продаж: до, во время и после п...

20 февраля, 2019
SMM-маркетинг в соцсетях. Что нужно знать в 2019 году? Последние актуальные тренды

Маркетинг в соцсетях (Social Media Marketing - SMM) предполагает не только линейное "smm-продвижение" продуктов, товаров и услуг компаний через различные социальные платформы, но и создание полноценной стратегии работы с аудиторией социальных сетей. Сегодня, чтобы получить аудиторию в социальных сетях, недостаточно публиковать рандомный контент пару раз в неделю. В 2019 году компаниям нужна чёткая продуманная маркетинговая smm-стратегия в социальных сетях. Пользователя с каждым годом всё труднее заинтересовать и уд...

13 февраля, 2019
7 эффективных идей контент-маркетинга для развития бизнеса в интернете

Контент-маркетинг – один из самых надёжных способов привлечения трафика, создания узнаваемости бренда и завоевания лояльности клиентов. Всё больше компаний сегодня осознают необходимость активной работы над контент-маркетингом. Сегодня недостаточно просто иметь интернет-магазин, он не принесёт результатов, на которые рассчитывает владелец. Для того, чтобы увеличить ROI (возврат инвестиций) необходимо создать уникальное представительство в интернете. И именно для этого нужен грамотно составленный контент. Эффективна...

11 февраля, 2019
Как меняются компании c omni-channel маркетингом? Примеры, кейсы и практика

Omni-channel маркетинг — что это такое? Omni-channel маркетинг начинается с внедрения омниканальной платформы. Это сервис, где все каналы продаж объединяются и позволяют оперативно работать с клиентами. Сейчас покупатель сам выбирает каналы общения с компанией и может менять их по своему желанию. Сегодня он оставит заявку на сайте, а завтра напишет в мессенджере. Компания, в свою очередь, должна подстраиваться под эти условия и обеспечить хорошее обслуживание на всех этапах. Переход на Omni-channel маркетинг позвол...

8 февраля, 2019
Стоит ли покупать чат-бот для сайта, если есть бесплатные сервисы?

Рынок заполняется бесплатными конструкторами для создания чат-ботов. Сейчас бота можно сделать без навыков программирования за 5 минут. Однако не всегда понятно сразу, какие подводные камни у таких сервисов. Когда компании будет достаточно бесплатного быстрого решения, а когда лучше заплатить за хороший результат? Разберём в этой статье: Для начала: для чего нужен чат-бот? Мы живём в эпоху интровертов. Поэтому в последнее время так популярен маркетинг, где живое общение по телефону сводится к минимуму. Люди устали...

4 февраля, 2019
Всё о CSAT: что это такое и зачем его измерять?

CSAT — это индекс удовлетворенности клиентов. Переводится как Customer Satisfaction. Это показатель, с помощью которого вы сможете оценить качество работы своей компании на всех уровнях. Зачем нужен CSAT? Часто владельцы бизнеса считают, что контролируют работу своей команды и знают все достоинства и недостатки компании. Но практика показывает, что эти знания могут быть ложными, а слабые места открываются неожиданно, в процессе опроса клиентов. Даже сотрудники, которые каждый день контактируют с покупателями, могут...

30 января, 2019
Мультиканальность или омниканальность? Какую систему выбрать в обслуживании клиентов

Сегодня компаниям нужно выстраивать доверительные отношения с клиентами. Поведение покупателей непредсказуемо: они могут в любой момент прервать связь и уйти к конкурентам. Чтобы этого не допустить, важно отслеживать каждый этап взаимодействия. Если ваш бизнес предполагает многошаговые продажи, вам обязательно нужна грамотная стратегия на каждом моменте касания с клиентом. В этом помогают омниканальность и мультиканальность. Что это за стратегии? Давайте разберёмся с терминами: Мультиканальность — это стратегия, ко...

29 января, 2019
Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Что такое нативная интеграция Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента. В чём её преимущества Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь. Как отличить нативную рекламу от обычной Нативная реклама: Как правило, публикация содержит ценную информацию, а продукт гармо...

29 января, 2019