Skip to content
Блог LiveTex
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал,
будьте в курсе последних новостей
  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
#livetexteam
Редакция LiveTex

Клиентоориентированность, как она должна быть

О клиентоориентированности не слышали разве что в XIX веке, когда первые промышленники могли производить что угодно и сколько угодно и продавать, продавать, продавать. В наше время о ней говорят повсюду, но применяют гораздо меньше. Получается, надоело то, что еще не начали использовать.


23 августа 2017
21331
32
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Soft skills в клиентском сервисе

Наладить связь между двумя незнакомыми людьми за считанные минуты — занятие, которое требует не столько известных и проверенных скриптов и фраз, сколько навыков в области психологии. Эти психологические навыки оператора и называются soft skills.


7 августа 2017
7990
28
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Ошибки клиентского сервиса в цифровых каналах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки — нормальный результат деятельности, который помогает обнаружить неэффективные модели поведения. В этой статье мы разберем наиболее частые ошибки операторов текстовых каналов, которые приводят к неудовлетворенности клиентов.


25 июля 2017
5223
25
Клиентский сервис
Даниил Богородицкий

Предлагать нельзя молчать: как вовлечь посетителя в диалог

Здравствуйте. Меня зовут Богородицкий Даниил, моя работа — адаптировать платформу LiveTex под нужды клиента c максимальной пользой для конечного пользователя. В этой статье я подробно, без воды расскажу, как вовлекать ваших клиентов в диалог c компанией без ущерба для клиентского сервиса.


18 июля 2017
7893
31
Продажи и маркетинг
Редакция LiveTex

5 секретов «продающего» B2B-контента

Видео, графики, картинки и статьи – это лишь малая часть всего многообразия форм контента, ныне используемого в социальных медиа и контент-маркетинге. Само содержание материалов также может быть совершенно разных типов. Существует множество подборок идей контента, куда входят интервью, видео о продукте и т.д. Однако, даже проштудировав такой список, мы все ...


15 января 2015
2555
6

Навигация по записям

< Предыдущая 1 … 10 11 12

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Маяковского, д.3-б литера «А»,
4 эт., 5-Н (30,31)
Санкт-Петербург, 191025

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2023
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.