Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Conversations’19: конференция по разговорному AI для тех, кто еще думает и уже действует

Редакция LiveTex
Новости
27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет Conversations – единственная в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта.

  • Как голосовые помощники, умные колонки и чат-боты меняют мир и рынок?
  • Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов?
  • В чем сложность проектирования разговорных интерфейсов и как разработчикам заработать на conversational AI?

Google, Яндекс, МТС, Мегафон, Хоум Кредит банк, Just AI, BRLab, Ozon Travel, DPD, Ready for Sky и другие эксперты сравнят свои ожидания от разговорного AI с реальностью, обсудят свежие кейсы и технологические тренды на второй конференции Conversations.

Разговорный AI развивается молниеносно. Настолько, что мировые аналитические агентства раз за разом ошибаются в оценках рынка. Индустрия умных колонок растет гораздо быстрее их ожиданий: по данным Canalys, в 2018 году объем продаж смарт-спикеров составил 78 млн устройств по всему миру, что на 20 млн больше прежнего прогноза (а к концу 2019 года количество активированных умных колонок превысит 250 млн устройств).

Вот еще одна цифра: к 2023 году в мире будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов, предсказывают Juniper Research, – на одного человека будет приходиться два-три ассистента, но даже при этом раскладе число активных пользователей достигнет 3-4 млрд человек. И уже сегодня бизнес по всему миру делает ставку на разговорный AI. Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 экспертов, представляющих крупные бренды: 91% делает значительные инвестиции в голос прямо сейчас, 71% считает, что голос улучшит пользовательский опыт.

Хедлайнеры второй конференции Conversations’19 покажут, что стоит за цифрами и визионерством и какое отношение глобальные прогнозы имеют к российскому рынку. Сбудутся ли предсказания? Какой контент создавать разработчикам и бизнесу, чтобы завоевать пользователей? Могут ли чатботы с AI влиять на лояльность клиентов и менять рынок труда? У участников Conversations’19 будет два дня, чтобы разобраться с вопросами, которые ставит перед нами разговорный искусственный интеллект.

О чем расскажут на главной сцене?



  • Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков, и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI.
  • Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel.
  • Собственная разработка AI внутри корпорации: ресурсы, процессы, масштабируемость. Ленура Шевцова, руководитель проекта, МТС.
  • Sky voice assistant: разработка ассистента для умной техники. Бассел Зейти, Teamlead направления голосовых технологий Ready for Sky.
  • Диалоговые корпуса: сигналы и методологии — что выбрать под свою задачу? Таня Ландо, ведущий лингвист Google.
  • Вендор или своя разработка? Опыт Хоум Кредит Банка. Елена Петко, руководитель направления по развитию неголосовых технологий Хоум Кредит Банк.
  • Анализ тональности: как выделить главное из тысяч отзывов и мнений. Виталий Горбачёв, руководитель направления R&D BRLab.
  • Машинное обучение чат-ботов: отделяем правду от вымысла, учимся комбинировать алгоритмы. Дарья Сердюк, NLP Research Engineer Just AI.

Больше интересных тем и имен на сайте Conversations!


А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, технологии компьютерного зрения, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты Премии Алисы, открытые дискуссии для бизнеса и мастер-классы для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое.

Как попасть на Conversations?


Приобрести подходящий билет на сайте Conversations. А вот и подарок - для читателей блога у нас есть скидка 15% - по промокоду conversations_LkV .

Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (Санкт-Петербург, В.О., Биржевой пер. 2–4).

Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек – представителей ритейла, финтеха, телекома, контакт-центров, food industry, ИТ-компаний, вендоров и частных разработчиков. Хедлайнерами события стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd.

Увидимся на Conversations!

Поделиться:

Интересные новости

Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента тепе...

29 ноября, 2023