Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Что такое нативная интеграция Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента. В чём её преимущества Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь. Как отличить нативную рекламу от обычной Нативная реклама: Как правило, публикация содержит ценную информацию, а продукт гармо...

29 января, 2019
Conversations – первая в России конференция по разговорному AI

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных колонок? Как найти баланс между футуристичными ожиданиями рынка и тем, что умеет AI сегодня? Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на конференции Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, iPavlov, Just AI, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Нано...

12 октября, 2018
Обновления сентября LiveTex

Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex. Личный кабинет Аналитика. Мы добавили возможность скачать историю общения с вашими клиентами! Нет необходимости просматривать каждый диалог в онлайне, скачивайте и анализируйте в удобное для вас время. Выгрузка доступна в формате .csv для тарифов “Базовый” и “Продвинутый”. API WebApi. Теперь вам доступен метод Chats.show, позволяющий получить различные данные для конкретного обращения. Также в методе Chats.list, который возвращает данные п...

11 октября, 2018
Обновления июля LiveTex

Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex. Яндекс.Диалоги Получите прямой доступ к новой аудитории через Яндекс.Диалоги! Это платформа, которая позволяет добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы Яндекса. C ее помощью вы можете добавить в свой чат в поиск Яндекса. Позвольте вашим клиентам начать чат не заходя на сайт! Интеграция с платформой Яндекс.Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка “Начать чат” будет отображается под...

13 августа, 2018
Как эффективно работать c жалобами клиентов

Даже у самых успешных компаний время от времени появляются недовольные клиенты. Однако большая часть из них, как правило, не тратит свое время на жалобы. Они просто уходят к конкурентам, даже не потрудившись уведомить вас, в какой момент и каким образом ваша компания не удовлетворила их ожидания. Хорошая новость: согласно статистике, 95% тех, кто жалуется, готовы дать вашей компании второй шанс, если вы сможете разобраться с их обращениями успешно и оперативно. Так в чем же секрет эффективной работы в этом направле...

7 августа, 2018
Стереотипы в онлайн-общении, которые мешают развивать клиентский сервис

В клиентоориентированных компаниях знают, как правильно общаться с клиентами лицом к лицу, по телефону, как отвечать на электронные письма. Но при общении в цифровых каналах возникает масса стереотипов, которые мешают клиентам получать качественное обслуживание. Владелец бизнеса и его сотрудники прекрасно знают, что такое «клиентский сервис». Правильно ли они интерпретируют его? Хороший клиентский сервис складывается из понимания что, в какой момент и в каком формате нужно клиенту. Когда компания решает задачи клие...

31 июля, 2018
Этикет в онлайн-чате: 7 главных правил

Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может  поработать «сарафанным радио» и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей. Именно поэтому необходимо серьезно относиться к своим потребителям и предоставлять им уникальный сервис. Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают о...

24 июля, 2018
Обновления июня LiveTex

Личный кабинет Аналитика сценариев вовлечения. Вовлечение посетителя на сайте — это эффективный способ привлечь внимание пользователей и предложить им удобный способ связи. Правильно настроенные сценарии - залог успеха! Мы добавили: Возможность видеть не только сколько раз сработал созданный сценарий, но и количество начатых обращений с него. Поможет понять, правильно ли выбраны настройки и насколько верно сценарий попадает под поведение целевой аудитории.Возможность перейти к обращениям, начатым с конкретного сцен...

18 июля, 2018
Как вдохновить покупателя на повторную покупку – Инфографика

Мы не раз писали о том, как увеличить повторные продажи. Это жизненно важно для бизнеса. Люди, которые возвращаются за новыми покупками, приносят больше денег, чем новые клиенты. Проанализировав информацию о том, как побудить покупателя вернуться, мы поняли, что все сводится к нескольким способам. Универсальным, работающим и эффективным. Мы наглядно показали их в инфографике. Надеемся, она поможет вам увеличить продажи!

12 июля, 2018