Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

WhatsApp для бизнеса – интеграция приложения WhatsApp Business c LiveTex

Редакция LiveTex
Мнение эксперта
Используйте возможность официальной интеграции корпоративного канала WhatsApp Business с омниканальной платформой LiveTex. Получите доступ к самой большой аудитории пользователей мессенджеров, выполнив 3 простых шага:

1. Создайте свой корпоративный канал в мессенджере WhatsApp.
2. Получите статус официального аккаунта компании в WhatsApp Business.
3. Подключите новый канал к платформе LiveTex и выводите клиентский сервис на новый уровень.

WhatsApp Business — это специальное приложение от мессенджера WhatsApp, которое помогает бизнесу эффективнее взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Компания может общаться с клиентами прямо в мессенджере: быстрее оповещать пользователей, эффективнее реагировать на их обращения и автоматизировать службу поддержки. Приложение дает полезную аналитику, на основе которой можно оптимизировать и улучшать клиентский сервис.

  • Согласно исследованию компании App Annie, к началу 2019 года WhatsApp обогнал мессенджер Facebook по количеству установок приложения во всем мире.

  • По последним данным Mediascope, WhatsApp стал самым популярным мессенджером в России, с активной аудиторией 27 млн пользователей. Более 71% это жители Москвы, и 59% на всей территории России.


Для прямой связи компаний со своими клиентами WhatsApp запустил две версии приложения для бизнеса.


WhatsApp Business APP – для среднего и малого бизнеса:

  • официальный бизнес-профиль;
  • защита данных;
  • использование несколькими сотрудниками;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • быстрые ответы, метки и статистика.


WhatsApp Business API – для крупного бизнеса:

  • официальный бизнес-профиль;
  • защита данных;
  • использование несколькими сотрудниками;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • быстрые ответы, метки и статистика.
  • отправка уведомлений и рассылок от лица компании;
  • связь с CRM.

Преимущества использования WhatsApp Business



  • WhatsApp для бизнеса предназначен исключительно для компаний. Позволяет взаимодействовать с клиентами на качественно новом уровне, используя самое популярное приложение в мире.
  • В приложении открыта возможность создания официального бизнес-профиля, который помогает целевой аудитории получить дополнительные сведения о компании: корпоративный email и веб-сайт, физический адрес, а также перечень товаров или услуг.
  • Пользователи смогут легко отличить обращение с проверенного бизнес-аккаунта в WhatsApp от спама в сообщениях.
  • WhatsApp для бизнеса поддерживает desktop-версию. Вы можете общаться с клиентами, используя приложение для «рабочего стола» в операционных системах Windows или Mac.
  • WhatsApp Business включает в себя раздел статистики, в котором наглядно показано сколько сообщений было отправлено, сколько доставлено и какое количество обращений было обработано сотрудниками. Эти данные можно использовать для анализа эффективности работы службы поддержки.
  • Доступна возможность сохранять и упорядочивать полученные обращения по категориям (потенциальный клиент, новый заказ, вопрос для ответа и т.д.).
  • В мессенджере WhatsApp для бизнеса вы можете использовать быстрые ответы на часто задаваемые вопросы, что значительно снижает нагрузку на операторов и сокращает издержки на клиентский сервис.
  • Также открыта возможность настройки автоматических уведомлений, приветствий и напоминаний.

Как получить доступ к WhatsApp Business API?


Подключиться к WhatsApp Business API могут только одобренные компании. На данный момент публичный доступ к приложению ограничен, а процесс верификации корпоративных аккаунтов приостановлен. Подтверждение аккаунтов компаний и настройка WhatsApp Business API, на данный момент, осуществляется только официальными вендорами.
Для своих клиентов LiveTex в приоритетном порядке предлагает помощь в создании и подтверждении официального бизнес-аккаунта WhatsApp, и открывает доступ к приложению WhatsApp Business API.

Свяжите WhatsApp для бизнеса с платформой LiveTex и получайте больше довольных клиентов



  • Превратите самый популярный мессенджер в свой канал для обслуживания и продаж.
  • Объедините WhatsApp с остальными каналами связи в одну омниканальную систему обслуживания. 
  • Обрабатывайте обращения из WhatsApp в Приложении Оператора LiveTex.
  • Мгновенно и профессионально консультируйте о товарах и услугах.
  • Оформляйте заказы, заявки и бронирования в один клик.
  • Автоматизируйте поддержку - объедините чат-бота с оператором.
  • Снижайте нагрузку на менеджеров и оптимизируйте работу службы поддержки.
  • Увеличивайте производительность сотрудников до 50%.
  • Используя канал WhatsApp для бизнеса в платформе LiveTex вы снижайте издержки на клиентский сервис до 40%.

WhatsApp – еще одна платформа, где потенциальные клиенты будут искать и легко найдут вашу компанию. Это, прежде всего, инструмент для коммуникации, который поможет клиентам быстро и удобно с вами связаться. Интеграция WhatsApp Business с платформой LiveTex поможет вывести ваш клиентский сервис на новый уровень.
Поделиться:

Интересные новости

Что ожидают современные потребители от онлайн-магазина?

Современные потребители проактивны. Они имеют доступ к информации о компании, отзывам о ней, могут сравнить ваши цены с конкурентами для выбора лучшего предложения. Поэтому они не полагаются лишь на то, что показывают в рекламе или говорят продавцы. По данным NielsenIQ, только 31% покупателей говорят, что приобретают всё, что рекламируется. Чаще всего процесс принятия решения о покупке выглядит так: Поиск необходимого товара/услуги в интернете. Изучение сайтов, обычно тех, что попадают на первую страницу выдачи в п...

23 июля, 2024
Чат боты для SMB. Какой выбрать?

Привет, друзья! Сегодня мы хотим развеять миф о том, что боты – это инструмент только для крупного бизнеса, что это очень дорого, долго и сложно. В этой статье мы расскажем о трех ботах, которые подойдут для SMB. Чат-бот – это инструмент, который позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами в текстовых каналах. Он забирает на себя большую часть обращений по популярным вопросам, к примеру: график работы, способы доставки или текущие акции. Сценарный или кнопочный чат-бот Популярный бот, который разрабатываетс...

14 марта, 2024
Как использовать Telegram для бизнеса?

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. По данным inclient, на данный момент Telegram посещают 800 миллионов человек в месяц, и канал входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире. В России аудитория мессенджера составила 82,3 млн.чел по состоянию на октябрь 23 (Mediascope). А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️. В этой статье разберемся, какие возможности предоставляет популярный мессенджер Телеграм для бизнеса. Коммуникация и обратная связь с клиентами Начнем с того, что общение...

12 февраля, 2024