Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинка LiveTex — API для рабочего места оператора

Редакция LiveTex
Обновления
Весной мы планируем запустить новую функциональность Employee API — это набор методов, который позволит реализовать собственное полноценное рабочее место оператора в стороннем приложении.
API позволяет перенести функциональность приложения LiveTex по обработке и передаче диалогов в свою программу для оптимизации количества окон при работе оператора. Это может быть CRM-система или любая другая программа, которую использует компания.

Кому это может быть интересно?


Рассмотрим на примере магазина мебели, производящего продукцию под заказ. Вся работа в компании ведется в их собственной CRM-системе. Её используют все сотрудники компании, а также партнеры и подрядчики, занимающиеся непосредственно сборкой мебели.

При каждом обращении клиентов в CRM фиксируется информация о нем: имя, город, номер телефона, тема обращения.

Компания планирует повысить эффективность работы, внедрив в CRM-систему рабочее место оператора, где на любом этапе производства продукции клиенты смогут обратиться с возникшим вопросом и получить ответ.

Например, уже в процессе создания дивана, заказчик решил, что ему нужно сделать другие ножки, он может обратиться в чат и попросить об этом. Сообщение будет направлено на мастера, который выпиливает эти самые ножки, и они с клиентом смогут обсудить все нюансы, при этом другие сотрудники при необходимости смогут посмотреть историю диалога в личном кабинете.

Так, покупатель сможет «контролировать» процесс и участвовать в нем, а значит чувствовать уверенность в конечном результате.
Если у клиента появятся вопросы по доставке, то он также может обратиться в чат с вопросом, и его обращение будет направлено в логистический отдел компании.

Какие еще преимущества есть у Employee API?


Вы можете обрабатывать обращения из любых каналов, доступных LiveTex: Instagram, WhatsApp Business, чат на сайте, офлайн-заявка на сайте, ВКонтакте, Email, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники.

Также можно будет добавить и другие возможности, доступные в РМО LiveTex: смена статуса оператора, получение лимитов и активных назначений, отправка файлов, возможность устанавливать быстрые сообщения, ставить тэги на обращения, доступ к истории диалога.
Данная функциональность будет доступна бесплатно на всех тарифах.

Если вы уже являетесь нашим клиентом или только планируете стать им и хотите узнать подробнее о Employee API, можете обратиться к менеджерам LiveTex.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024