Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Нейромодуль для Dinero

В августе 2019 года перед компанией Dinero остро встала задача разгрузить работу операторов, внедрить чат-бота для первичных обращений клиентов и автоматизировать обработку типичных вопросов. Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже использует "Нейромодуль". Для запуска проекта надо было подготовить список самых популярных запросов, ответов на них, а...

3 сентября, 2019
Мультиязычная поддержка клиентов в платформе LiveTex

В начале третьего квартала 2019 года отдел разработки компании LiveTex выпустил важное обновление – локализация виджета чата на сайте и рабочего места оператора. С июля 2019 года Приложение оператора LiveTex могут использовать не только русскоговорящие пользователи. Благодаря внесенным изменениям, появилась возможность перевести интерфейс Приложения оператора на иностранный язык. Это можно сделать в настройках и доступно для каждого пользователя омниканальной платформы LiveTex. Также появилась возможность менять те...

25 июля, 2019
Что такое CRM система и как ее выбрать?

Что такое CRM система? Как пользоваться CRM системой? Какую CRM выбрать? Казалось бы, в 2019 году таких запросов должен быть минимум, однако и по сей день много предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж ищут данную информацию в сети. Определение CRM возьмем с «Википедии» - Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимод...

22 июля, 2019
КАК И ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Закон об обработке персональных данных принят давно, однако, даже после введения дополнительных штрафов в 2017 году, не все компании правильно подходят к обработке персональных данных клиентов. Политика обработки персональных данных Согласно положениям статьи 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 1. Нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах, обработка данных в не установленном законом порядке и использование этих данных не по назнач...

10 июля, 2019
WhatsApp для бизнеса – интеграция приложения WhatsApp Business c LiveTex

Используйте возможность официальной интеграции корпоративного канала WhatsApp Business с омниканальной платформой LiveTex. Получите доступ к самой большой аудитории пользователей мессенджеров, выполнив 3 простых шага: 1. Создайте свой корпоративный канал в мессенджере WhatsApp. 2. Получите статус официального аккаунта компании в WhatsApp Business. 3. Подключите новый канал к платформе LiveTex и выводите клиентский сервис на новый уровень. WhatsApp Business — это специальное приложение от мессенджера WhatsApp, котор...

26 июня, 2019
Conversations’19: конференция по разговорному AI для тех, кто еще думает и уже действует

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет Conversations – единственная в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чат-боты меняют мир и рынок?Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов?В чем сложность проектирования разговорных интерфейсов и как разработчикам заработать на conversational AI? Google, Яндекс, МТС, Мегафон, Хоум Кредит банк, Just AI, BRLab, Ozon Travel, DPD,...

27 мая, 2019
Геймификация в бизнесе. Что это такое и нужно ли её внедрять?

Геймификация — это способ решения рутинных и однообразных задач с помощью игры. Этот метод применяется с целью привлечения внимания и повышения вовлечённости в процесс. Зачем нужна геймификация? Мы живем во время, когда поколение Y (люди, родившиеся после 1984 года) повзрослело, стало платёжеспособным и работоспособным. Важно понимать, что мотивация этих людей отличается от мотивации представителей прошлых поколений. У современных сотрудников и клиентов почти с самого детства есть компьютеры, многие из них привыкли...

18 апреля, 2019
Эмоциональный интеллект (EQ). Как он влияет на показатели бизнеса и продажи?

Эмоциональный интеллект— это Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие развитым эмоциональным интеллектом, лучше могут контролировать собственные эмоции, меньше поддаются стрессу и лучше адаптируются к окружающей среде. Понятие эмоционального интеллекта появилось после того, как общество пришло к пониманию, что богатые и влиятельные люди не всегда самые умные: они часто не обладают высоким IQ, зато легко находят...

10 апреля, 2019
Удержание клиентов в текстовых каналах связи

Привлечение пользователя на сайт и в другие цифровые каналы (соцсети, мессенджеры) — задача сложная. Однако гораздо сложнее вовлечь и удержать потенциального клиента. О стратегиях удержания в цифровых каналах поговорим ниже. Удержание пользователей на сайте Очевидно, что удержанию пользователя на сайте способствует привлекательный актуальный дизайн, релевантность запроса и ценность информации. Но сегодня и этого может быть недостаточно. Чтобы пользователь не закрыл ваш сайт через 10 секунд, нужно привлекать его вни...

2 апреля, 2019