Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Кейс: как TP-Link справился с х3 нагрузкой на контакт-центр

TP-Link — мировой лидер среди поставщиков Wi-Fi роутеров для дома и офиса и один из крупнейших производителей сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса. 25 лет компания помогает выходить в интернет миллионам людей в 170 странах и 10 лет подряд стабильно занимает первое место в мире по продажам потребительских WLAN-устройств. Цели бизнеса: В 2015 году встал острый вопрос о расширении способа контакта с технической поддержкой, так как компания использовала только телефон и email, и этого было недостаточно д...

4 октября, 2022
Банк «Пойдём!» повысил лояльность клиентов в условиях пандемии и внедрил управленческую отчетность в контакт-центр благодаря платформе LiveTex

АО КБ «Пойдём!» входит в число крупных федеральных розничных банков России. Филиальная сеть на сегодняшний день состоит из 220 офисов в 34 регионах России. В банке работает более 2000 сотрудников, а количество клиентов превышает 1 млн. человек. «Пойдём!» входит в ТОП‑30 самых крупных коммерческих банков России по количеству региональных офисов. Задачи, которые хотел решить бизнес В связи с повышенной конкуренцией на рынке, банк хотел повысить лояльность потребителей к бренду. Было важно сократить скорость ответов к...

3 октября, 2022
Как решение LiveTex помогло оптимизировать нагрузку на сотрудников и увеличить удовлетворенность клиентов в период пандемии

ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в топ-10 крупнейших банков России по данным Центробанка и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный ЦБ. Законодательно определен в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов. ПСБ предлагает широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов, предприятий ОПК, малого и среднего бизнеса. Задачи, которые хотел решить бизнес В 2020...

28 сентября, 2022
Чек-лист: как сделать новых клиентов постоянными

Часто ли ваши новые клиенты становятся постоянным? Некоторые компании в погоне за новыми покупателями забывают о том, что их главная цель — не только привлечь новых, но и удержать текущих. По данным исследования Invesp, вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а вероятность продажи новому потенциальному клиенту — всего 5–20%. Также, исходя из статистики, текущие клиенты на 50% чаще пробуют новинки и тратят больше денег на 31%, чем впервые пришедшие. О том, какие инструменты помогут удерживать...

26 сентября, 2022
Как кнопочный чат-бот разгрузил сотрудников контакт-центра на 30%

Компания 21vek.by представлена на рынке более 17-ти лет и стартовала как онлайн-магазин бытовой техники и электроники. Сегодня это крупнейший белорусский онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров с огромным выбором товаров для дома, работы и отдыха, а также доставкой в любую точку Республики Беларусь. На данный момент в компании работает более 3000 сотрудников, клиентская база насчитывает 2,5 миллиона постоянных клиентов, а в каталоге представлено уже более чем 800 000 наименований товаров. С 21vek.by мы сотру...

26 сентября, 2022
Как повысить уровень клиентского сервиса в интернет-магазине?

Рынок интернет-торговли продолжает стремительно расти и развиваться. В 2021 году он вырос на 13% и составил 3,6 трлн руб. (Источник: Tadviser) Интернет-магазины сталкиваются с жесткой конкуренцией в борьбе за клиентов каждый день. Чтобы увеличить свои продажи и лояльность клиентов, компании регулярно придумывают различные акции, запускают рекламу и используют рассылки с новыми предложениями и скидками. В итоге на покупателей ежедневно сыпется тонна рекламного контента, который остается в этом обилии информации неза...

15 сентября, 2022
Новинки LiveTex: кнопки бота для Одноклассников, новый параметр в отчете, настройка порядка тэгов

В августе мы продолжали заниматься усовершенствованием работы нашей платформы, чтобы ваш клиентский сервис становился еще качественнее. Обо всем ниже ⬇ 1. Чат-бот в Одноклассниках Процессы цифровизации и автоматизации бизнеса продолжают набирать обороты. Компании расширяют количество каналов связи, и мы им в этом помогаем. Теперь вы можете подключить чат-бота в Одноклассниках. При реализации этой возможности мы учли особенность работы чат-ботов в ОК (у кнопочного бота не работают кнопки). Поэтому для корректной раб...

9 сентября, 2022
Чат в мобильном приложении и чат-бот помогли снизить нагрузку на телефонию и увеличить количество обрабатываемых заявок

О компании АО БАНК Сургутнефтегазбанк – это универсальный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг и действующий в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров. СНГБ входит в сотню крупнейших банков России и является одним из лидеров банковской системы ХМАО-Югры. Ключевыми принципами работы банка являются: Обеспечение безопасности и контроля финансовых потоков Группы ПАО «Сургутнефтегаз» Предоставление качественных банковских услуг на рыночных условиях Развитие программ лояльности с учетом...

9 сентября, 2022
Чат-платформы в финансовой сфере: развертывать или нет?

В последние несколько лет банки стали активно общаться с клиентами в текстовых каналах. Для этого обычно используют сервисы для обработки обращений из разных каналов в одном приложении - например, LiveTex. Такой сервис дает сразу множество преимуществ: в любом канале клиент получит единое качество обслуживания, один оператор обслуживает несколько клиентов одновременно, для ускорения работы используются шаблонные ответы, руководители могут контролировать работу сотрудников в режиме реального времени, единая аналитик...

22 июля, 2022