Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Прохождение верификации в Facebook Business Manager*

Процедура подтверждения компании необходима тем, кто хочет подключить к WhatsApp Business API. Это дает бизнесу ряд преимуществ в работе с мессенджером: Клиенты видят в интерфейсе WhatsApp название вашей компании, а не обычный номер телефона. Это повышает доверие к вам и вероятность, что сообщение будет прочитано. Зеленая галочка показывает, что ваш бизнес-аккаунт подтвержден WhatsApp, и вы – надежная компания Вы можете без риска блокировки использовать основной городской номер телефона компании – так клиентам буде...

14 сентября, 2023
Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail, кейс «Улыбка радуги»

В августе мы реализовали ряд доработок в канале e-mail, а также добавили новые возможности в аналитику и онлайн-мониторинг, чтобы сделать работу с обращениями еще эффективнее. Работа с обращениями из E-mail канала Мы доработали процесс работы с обращениями из почты при переключении между обращениями или в случае потери интернет-соединения. Теперь, если оператор набирает сообщение при ответе в e-mail-канале, но до отправки переключается на более срочное обращение, текст и адресат сохраняются, и он сможет с ним продо...

8 сентября, 2023
LiveTex запускает партнерскую программу

Станьте партнером LiveTex и получайте 25% комиссии от сделки! Предложите вашим клиентам вывести бизнес на новый уровень, подключив чат-платформу LiveTex. Работая с LiveTex, компания получает комплексное экспертное решение, заключая всего 1 договор: подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами, удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом, инструменты для сбора лидов на сайте, чат-боты под любые задачи, широкую аналитику для оценки эффективности операторов и каналов, инструменты для...

21 августа, 2023
Кейс: как сеть магазинов Улыбка радуги сократила среднее время ответа и увеличила количество обращений в 2 раза

Улыбка радуги — федеральная сеть магазинов по уходу за домом и за собой. Компания представлена на рынке уже более 20 лет, а первый розничный магазин был открыт в 2001 году. Бизнес работает в формате дрогери (магазин непродовольственных товаров повседневного спроса) и является крупнейшей сетью такого формата на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине в России. В 2018 году компания задумалась об оптимизации обработки обращений во всех каналах, а также внедрению единого стандарта контроля за работой операторов...

16 августа, 2023
Новинки LiveTex: новые возможности карточки клиента, аналитики и чат-бота

В июле мы усердно занимались функциональными доработками платформы, чтобы расширить ее возможности для успеха вашего бизнеса. 1. Карточка клиента: новые функции  в разделе Клиенты Некоторое время назад мы добавили раздел Клиенты, и настало время добавлять полезные инструменты, как для наполнения вашей базы, так и для работы с действующими клиентами. Поиск по имени Ранее поиск был возможен только по контакту или по идентификатору. Теперь, если пользователь представился, и карточка клиента была автоматически создана...

10 августа, 2023
Новинки LiveTex: обновление мобильного приложения, участие в крупнейшей выставке, новая статья

В июне мы активно занимались доработками платформы, которые сделают работу ваших операторов удобнее, а клиентов довольнее. А еще мы успели поучаствовать в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail. 1. Добавили новые возможности в мобильное приложение оператора Мы продолжаем расширять функционал мобильного приложения оператора до всех возможностей десктопного РМО, чтобы вам было еще удобнее работать. Из нового — в версии для iOS появилась возможность отправлять быстрые сообщения, добавлена переда...

11 июля, 2023
Полезные функции чат-платформы для маркетологов

LiveTex — это не только чат на сайте, а комплексное решение, которое помогает бизнесу выходить на новый уровень. Техническая поддержка с помощью чат-платформы быстрее помогает с решением проблем, отдел продаж собирает больше лидов и предлагает персонализированный подход, а чем же LiveTex может быть полезен маркетологам? Рассказываем об этом в новой статье. Интеграция чат-платформы с сервисами аналитики У LiveTex есть возможность передавать все основные события взаимодействия посетителя с виджетами сайта в сервисы а...

6 июля, 2023
Как повысить продажи c помощью WhatsApp

Аудитория WhatsApp составляет более 2 млрд активных пользователей (по данным statista). Многие компании используют данный канал для коммуникации с клиентами. Теперь это не просто мессенджер для общения пользователей, а полноценный бизнес-инструмент, который помогает увеличивать продажи. Интеграция платформы LiveTex с каналом WhatsApp позволяет быстро отвечать пользователям, которые обращаются в официальный аккаунт компании в мессенджере. Сообщение отображается в Рабочем месте оператора (РМО) наряду с обращениями из...

27 июня, 2023
LiveTex на ECOM Expo’23

7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23.  Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки  для решения задач интернет-магазинов. На стенде  LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейших клиентов. Помимо этого, посетители узнали: Как...

13 июня, 2023