Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

LiveTex запускает новый бесплатный тариф

Редакция LiveTex
Новости
Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда.

Предложение подойдет небольшим компаниям, например, микробизнесу или владельцам личных сайтов, которые еще не используют чат на сайте и хотят попробовать канал в действии. Также данный тариф поможет подробнее ознакомиться с возможностями и удобством работы с платформой LiveTex.

Вам будут доступны:

  • гибкие настройки чата: выбор положения чата на странице сайта, оформление виджета в фирменных цветах компании, возможность добавить фото сотрудника, его должность и псевдоним при необходимости;

  • приложение для работы оператора (рабочее место оператора — РМО) в десктоп, мобильной и веб-версии инструменты РМО: быстрые сообщения, горячие клавиши, проверка правописания для снижения количества ошибок в ответах, таймер и звуковые push-уведомления о новом обращении;

  • аналитика*: выгрузка отчета по каналу и оператору в 1 клик с данными о среднем времени ответа на сообщение и реакции, количество обработанных и необработанных заявок;

  • подключение чата на нескольких сайтах без ограничений;

  • сценарии вовлечения: всплывающее окно виджета с привлекающим вниманием текстом, например, сезонной акцией, чтобы увеличить конверсию сайта;

  • сценарии удержания: отправка автоматического сообщения, чтобы человек не вышел из чата, если оператор не может ответить в данный момент.


По данным LiveTex, более 50% посетителей обращаются в чат на сайте, если у них появляются вопросы. Это один из самых популярных каналов связи с компанией, так как он позволяет за пару минут получить необходимый ответ прямо в телефоне. С чатом на сайте вы можете быстро решить вопрос клиента и повысить конверсию в продажу, а также увеличить лояльность посетителей сайта благодаря качественному сервису и промотивировать их вернуться снова.

Подключайте бесплатный тариф самостоятельно в личном кабинете LiveTex после регистрации.

Помимо этого, сервис LiveTex предлагает всем новым клиентам 14 дней тестового доступа ко всем возможностям платформы.

Работая с чат-платформой LiveTex, компания получает комплексное решение, заключая всего 1 договор**

  • Интеграцию сервиса с любыми цифровыми каналами для связи с клиентами: мессенджеры, социальные сети, обратный звонок, офлайн-форма для сбора заявок после окончания рабочего дня, чат в мобильном приложении и др.

  • Единое приложение для работы операторов с широким функционалом для ПК и телефона.

  • Инструменты для лидогенерации.

  • Чат-ботов под любой запрос бизнеса.

  • Аналитику для оценки эффективности операторов и каналов.

  • Инструменты для управления работой операторов.

  • Интеграцию платформы с CRM или системой сквозной аналитики.


Также LiveTex закрепляет за каждой компанией персонального менеджера, который помогает на любом этапе сотрудничества с решением любых вопросов*.

Подключить бесплатный тариф 

*На Бесплатном тарифе доступна аналитика за последний месяц
**Опции доступны при подключении тарифов Базовый, Продвинутый или Индивидуальная разработка
Поделиться:

Интересные новости

Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента тепе...

29 ноября, 2023