Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Как стать любимой компанией для миллениалов и центениалов?

Наверняка вы заметили, что аудитория активных покупателей в 2017 году отличается от того же сегмента, скажем, в 2007. Но большинство компаний в России не понимают ценности клиентов, «которые все делают с помощью смартфона» — ценности поколения миллениалов. Тем временем, они все уверенней занимают центр платежеспособной аудитории рынка, а догоняет их более молодое поколение центениалов, которое вообще не представляет свою жизнь без мессенджеров. (далее…)

24 ноября, 2017
Как выбрать онлайн-консультант для сайта?

Интернет пестрит обзорами онлайн-консультантов, которые готовят компании, анонимные авторы или резиденты тематических ресурсов вроде «Хабрахабра». Все эти материалы достаточно субъективны и сделаны по одной схеме: авторы раскладывают сервисы по косточкам, составляют сводные таблицы, сравнивают функции и делают выводы. Вот пара примеров подобных материалов: обзор интернет-студии «Сибирикс» и статья пользователя на «Хабрахабре». (далее…)

23 ноября, 2017
Как прокачать операторов контакт-центров c помощью нейросетей?

Контакт-центры стали омниканальными. Хотя произошло это недавно, даже омниканальность уже не самая передовая технология в обслуживании — на помощь операторам пришел искусственный интеллект. (далее…)

21 ноября, 2017
Долгосрочные отношения c клиентами и LTV — философия и математика клиентского сервиса

Что вам понравится больше: если клиент купит один раз и уйдет к конкурентам или будет покупать год за годом? Второй вариант вам нравится больше? Добро пожаловать в мир клиентоориентированного бизнеса и долгосрочных отношений с клиентами. (далее…)

17 ноября, 2017
От клиентского опыта через омниканальность к цифровой трансформации

В 2017 году значимость цифровой трансформации (ЦТ) бизнеса признана на государственном уровне — российское правительство выпустило программу развития цифровой экономики РФ до 2020 года. Количество публикаций в СМИ и мероприятий, посвященных цифровой трансформации и цифровой экономике, в этом году выросло в разы по сравнению с предыдущим. (далее…)

14 ноября, 2017
Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется

На рынке контакт-центров есть парадоксальная ситуация. С одной стороны, они используют современные технологий и IТ-решения. С другой стороны, нанимают низкоквалифицированных сотрудников, предоставляют стрессовые условия работы и не могут бороться с огромной текучкой кадров. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий. (далее…)

10 ноября, 2017
С чего начать управление клиентским опытом?

В одной из прошлых статей мы рассказали о клиентском опыте. На этот раз начнем разбираться, как его проектировать. Статья содержит вводные сведения о работе с CX. (далее…)

7 ноября, 2017
Зачем нужна омниканальность?

Клиенты используют много, очень много каналов связи: почта, телефон, «ВКонтакте», «Фейсбук», WhatsApp, «Вайбер», «Инстаграм», «Телеграм», «Одноклассники» — они выбирают любимые приложения и не хотят использовать другие. (далее…)

31 октября, 2017
Что упускают в статьях о хорошем контенте

Наш контент-маркетолог Анастасия Смирнова написала для WebPromoExperts о том, что делает контент-маркетинг выдающимся. Делимся статьей с нашими читателями. (далее…)

24 октября, 2017