Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах

Те, кто работает с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах, подтвердят — каждый день случается что-то новое. От всего не застрахуешься. Но это не повод включать режим фатализма. В текстовых каналах можно и нужно предусматривать как сам форс-мажор, так и средства его устранения. О них и поговорим. (далее…)

16 октября, 2017
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие

За окном набирает обороты осень, а значит, к нам пришел сезон активного участия в отраслевых выставках и конференциях. В предыдущей статье по работе с b2b клиентами мы обсуждали, как выбрать выставки для участия и как настроить сотрудников к работе на мероприятии. Сегодня речь пойдет именно о той невидимой организационной работе, благодаря которой все это становится возможным. (далее…)

9 октября, 2017
Как преуспеть в работе c клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах?

Зачастую компании сомневаются, стоит ли внедрять новые каналы общения с клиентами. Неудивительно: заранее предсказать выгоду от дополнительных вложений в точки контакта сложно. (далее…)

15 сентября, 2017
Как онлайн-консультант посетителя злил. Пьеса в одном акте

Действующие лица: Посетитель, 33 года, зашёл на сайт выбрать кофемашину. Сайт, 10 лет, стоит в интернете. Онлайн-консультант, 1 год, стоит на сайте. (далее…)

8 сентября, 2017
Краткая история маркетинга, или почему бизнес стал дружить с клиентами

Рассказываем о пути развития маркетинга и сервиса максимально коротко и интересно. Читайте и отслеживайте закономерности, чтобы понимать, как же мы все здесь оказались. Оригинал статьи мы разместили на Cossa. За последние 10-15 лет плавно и незаметно поменялось всё: от телефона и факса мы пользуемся смартфоном и мессенджерами, вместо «Желтых страниц» — Яндексом, а Убер заказать легче, чем ловить попутку. И все-таки прошло совсем немного времени по сравнению со всей историей развития торговли. Казалось бы: мы уже в...

5 сентября, 2017
7 способов собрать базу клиентов

Есть сайт, по нему гуляют посетители, но лидов остаётся мало — проблема. Делимся всеми способами решения, которые применяем сами. (далее…)

31 августа, 2017
Клиентоориентированность, как она должна быть

О клиентоориентированности не слышали разве что в XIX веке, когда первые промышленники могли производить что угодно и сколько угодно и продавать, продавать, продавать. В наше время о ней говорят повсюду, но применяют гораздо меньше. Получается, надоело то, что еще не начали использовать. (далее…)

23 августа, 2017
Soft skills в клиентском сервисе

Наладить связь между двумя незнакомыми людьми за считанные минуты — занятие, которое требует не столько известных и проверенных скриптов и фраз, сколько навыков в области психологии. Эти психологические навыки оператора и называются soft skills. (далее…)

7 августа, 2017
Ошибки клиентского сервиса в цифровых каналах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки — нормальный результат деятельности, который помогает обнаружить неэффективные модели поведения. В этой статье мы разберем наиболее частые ошибки операторов текстовых каналов, которые приводят к неудовлетворенности клиентов. (далее…)

25 июля, 2017