Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Чаты и деньги: как проверить и посчитать окупаемость новых каналов?

Клиенты LiveTex подтверждают — цифровые каналы увеличивают продажи. Как это определить? Например, в компании Чернилов эффективность чата и обратного звонка проверили на практике: тест длился в течение одной недели, два раза в год — во время высокого и низкого сезона. Считали только состоявшиеся сделки без лидов и отложенных заказов. Из суммы сделок вычитали фиксированные затраты, стоимость платформы и вознаграждение менеджеров. Затем в эти же периоды каналы на неделю отключали и сравнивали результаты. Во втором слу...

28 марта, 2017
«Одноклассники» для бизнеса

«Одноклассники» — крупнейшая развлекательная социальная сеть с широкими возможностями для развития бизнеса. По версии SimilarWeb «Одноклассники» входят в топ-5 самых популярных сайтов в России — ежемесячно сайт посещает 73 миллиона уникальных пользователей. По данным «Одноклассников», в 2016 году пользователи стали чаще интересоваться бизнес-сообществами. Например, в среднем число участников топ-групп брендов увеличилось на 295%, а пабликов — на 1508%! Это значит, что людям хочется узнавать о компаниях уже в соцсет...

2 марта, 2017
Проводим аудит клиентского сервиса и продаж в текстовых каналах

Клиентский сервис и продажи в цифровых каналах эффективны, когда правильно настроены с технической и человеческой точки зрения. Грамотные операторы с удобными инструментами легко создают базу лояльных клиентов через чат на сайте, соцсети, мессенджеры и электронную почту. Однако невозможно настроить что-то раз и навсегда: операторы сменяют друг друга, у них меняется настроение, вслед за чем меняется и сервис. Мы расскажем, как проводить оценку цифрового сервиса, чтобы вовремя корректировать происходящее. Условно раз...

25 декабря, 2016
Как общаться с клиентами в онлайн-чате?

Общение с клиентами — это целое искусство. Как бы вы не  изощрялись, обязательно кто-то будет недоволен. И это только полбеды! Устанавливать контакт в цифровых каналах, не видя и не слыша человека, используя только письменную речь — искусство вдвойне. Как же пользоваться словами при общении в онлайне так, чтобы бизнес ощущал пользу: клиенты были довольны, а продажи росли? Предлагаем разобрать, что такое «хорошо», а что такое «плохо» на примере чата на сайте, который поддерживается LiveTex. Что поможет расположить к...

2 ноября, 2016
Омотенаши: японский секрет исключительного сервиса

У японцев не принято давать чаевые. Но, несмотря на это, Япония славится невероятно высоким качеством обслуживания клиентов. Перед поездкой в Страну восходящего солнца друзья рассказали репортёру Wall Street Journal о том, что японцы настолько строго подходят к обслуживанию клиентов, что даже самые простые операции похожи на церемонии. В чём секрет? В омотенаши. Омотенаши – глубоко укоренившаяся культурная практика, основанная на предвосхищении желаний клиентов. Вот, что пишет Japan Today: «Трудно дать определение...

27 декабря, 2015
5 секретов «продающего» B2B-контента

Видео, графики, картинки и статьи – это лишь малая часть всего многообразия форм контента, ныне используемого в социальных медиа и контент-маркетинге. Само содержание материалов также может быть совершенно разных типов. Существует множество подборок идей контента, куда входят интервью, видео о продукте и т.д. Однако, даже проштудировав такой список, мы все же задаемся вопросом, как создать что-то свое, абсолютно уникальное? Итак, в чем кроется секрет высококлассного контента? Каким он должен быть, чтобы рентабельно...

15 января, 2015