Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Получайте показатели работы операторов на почту

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Теперь вы можете получать на email отчёт с показателями работы операторов. Благодаря этой функции руководителю будет удобно контролировать работу операторов и быстрее реагировать на возникающие проблемы. Бесплатно подключить отправку отчётов на почту можно здесь.

Как выглядит отчёт


Отчёт — это таблица с основными показателями работы операторов, сгруппированными по каналам. В отчёте указано количество диалогов по статусам, среднее время реакции, средняя длительность и средняя скорость ответа.

Как выглядит отчёт

Показатели, которые есть в отчёте:



  • Количество поступивших диалогов — отвеченных, неотвеченных, переданных и автопереданных.

  • Среднее время реакции — время, прошедшее между моментом назначения обращения на оператора и моментом его ответа. Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".

  • Средняя длительность диалога — время, прошедшее с момента ответа оператора на первое сообщение посетителя в обращении и до момента закрытия обращения оператором (или передачи обращения далее другому оператору). Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".

  • Средняя скорость ответа — среднее время ответа оператора на сообщения посетителей в диалогах. Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".


Как включить функцию отправки отчётов на почту


Функцию могут подключить Администратор, Управляющий и Руководитель операторов. Чтобы начать получать отчёты, нужно активировать отправку в Личном кабинете.

1) Зайти в раздел "Настройки — Уведомления", выбрать "Отчёты на Email", или перейти в раздел по ссылке:

Отчёты на Email

2) Включить отправку отчётов с помощью переключателя:

Отчёты на Email

3) Ввести в поле адреса, на которые нужно отправлять отчёт, и нажать кнопку "Добавить" или клавишу Enter:

Отчёты на Email

4) Настроить отчётный период:

  1. день - в отчёте будут данные за прошедшие сутки. Письмо будет приходить каждый день, в первой половине дня; первый отчёт будет отправлен на следующий день после активации;

  2. неделя - отчёт будет содержать данные за прошедшую неделю и приходить каждый понедельник;

  3. месяц - отчёт будет содержать данные за прошедший месяц и приходить 1 числа каждого месяца.


Отчёты на Email

5) Нажать кнопку "Сохранить". Готово!

Отчёты на Email

Письма будут приходить с адреса noreply@livetex.ru. Пожалуйста, добавьте его в адресную книгу, чтобы не пропускать письма.

Чтобы отписаться от рассылки, нужно деактивировать отчёты в личном кабинете и нажать кнопку “Сохранить”.

Отчёты на Email

Нравятся ли вам обновления?

Поделиться:

Интересные новости

Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024
Как выбрать текстовые каналы для связи с клиентами

Сейчас многие компании понимают, что клиенты хотят общаться не только по телефону или почте, но и в других каналах: чате на сайте и/или в мобильном приложении, мессенджерах, соцсетях и др. Сложность заключается в том, что невозможно заранее просчитать выгоду от вложений в их подключение. Однако при правильном подходе к работе с клиентами в цифровых каналах можно значительно увеличить поток обращений, а также продажи и лояльность покупателей. В статье расскажем, как правильно выбрать текстовые каналы для связи с кли...

18 июня, 2024
Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре

Рано или поздно любой руководитель контакт-центра задается вопросом «а как сделать моих сотрудников эффективнее?». Ведь, согласно данным Zippia, 64% сотрудников признаются, что каждый день посещают сайты, не связанные с работой, а менее 60% рабочего дня тратится на продуктивную работу. Стоит учитывать, что сотрудники, а особенно в контакт-центре, где им необходимо все время быть в фокусе и быстро реагировать на обращения клиентов качественно, — это один из самых дорогих ресурсов, а их непродуктивность может стать п...

14 мая, 2024