Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Стоит ли покупать чат-бот для сайта, если есть бесплатные сервисы?

Рынок заполняется бесплатными конструкторами для создания чат-ботов. Сейчас бота можно сделать без навыков программирования за 5 минут. Однако не всегда понятно сразу, какие подводные камни у таких сервисов. Когда компании будет достаточно бесплатного быстрого решения, а когда лучше заплатить за хороший результат? Разберём в этой статье: Для начала: для чего нужен чат-бот? Мы живём в эпоху интровертов. Поэтому в последнее время так популярен маркетинг, где живое общение по телефону сводится к минимуму. Люди устали...

4 февраля, 2019
Всё о CSAT: что это такое и зачем его измерять?

CSAT — это индекс удовлетворенности клиентов. Переводится как Customer Satisfaction. Это показатель, с помощью которого вы сможете оценить качество работы своей компании на всех уровнях. Зачем нужен CSAT? Часто владельцы бизнеса считают, что контролируют работу своей команды и знают все достоинства и недостатки компании. Но практика показывает, что эти знания могут быть ложными, а слабые места открываются неожиданно, в процессе опроса клиентов. Даже сотрудники, которые каждый день контактируют с покупателями, могут...

30 января, 2019
Мультиканальность или омниканальность? Какую систему выбрать в обслуживании клиентов

Сегодня компаниям нужно выстраивать доверительные отношения с клиентами. Поведение покупателей непредсказуемо: они могут в любой момент прервать связь и уйти к конкурентам. Чтобы этого не допустить, важно отслеживать каждый этап взаимодействия. Если ваш бизнес предполагает многошаговые продажи, вам обязательно нужна грамотная стратегия на каждом моменте касания с клиентом. В этом помогают омниканальность и мультиканальность. Что это за стратегии? Давайте разберёмся с терминами: Мультиканальность — это стратегия, ко...

29 января, 2019
Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Что такое нативная интеграция Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента. В чём её преимущества Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь. Как отличить нативную рекламу от обычной Нативная реклама: Как правило, публикация содержит ценную информацию, а продукт гармо...

29 января, 2019
Conversations – первая в России конференция по разговорному AI

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных колонок? Как найти баланс между футуристичными ожиданиями рынка и тем, что умеет AI сегодня? Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на конференции Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, iPavlov, Just AI, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Нано...

12 октября, 2018
Обновления сентября LiveTex

Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex. Личный кабинет Аналитика. Мы добавили возможность скачать историю общения с вашими клиентами! Нет необходимости просматривать каждый диалог в онлайне, скачивайте и анализируйте в удобное для вас время. Выгрузка доступна в формате .csv для тарифов “Базовый” и “Продвинутый”. API WebApi. Теперь вам доступен метод Chats.show, позволяющий получить различные данные для конкретного обращения. Также в методе Chats.list, который возвращает данные п...

11 октября, 2018
Обновления июля LiveTex

Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex. Яндекс.Диалоги Получите прямой доступ к новой аудитории через Яндекс.Диалоги! Это платформа, которая позволяет добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы Яндекса. C ее помощью вы можете добавить в свой чат в поиск Яндекса. Позвольте вашим клиентам начать чат не заходя на сайт! Интеграция с платформой Яндекс.Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка “Начать чат” будет отображается под...

13 августа, 2018
Как эффективно работать c жалобами клиентов

Даже у самых успешных компаний время от времени появляются недовольные клиенты. Однако большая часть из них, как правило, не тратит свое время на жалобы. Они просто уходят к конкурентам, даже не потрудившись уведомить вас, в какой момент и каким образом ваша компания не удовлетворила их ожидания. Хорошая новость: согласно статистике, 95% тех, кто жалуется, готовы дать вашей компании второй шанс, если вы сможете разобраться с их обращениями успешно и оперативно. Так в чем же секрет эффективной работы в этом направле...

7 августа, 2018
Стереотипы в онлайн-общении, которые мешают развивать клиентский сервис

В клиентоориентированных компаниях знают, как правильно общаться с клиентами лицом к лицу, по телефону, как отвечать на электронные письма. Но при общении в цифровых каналах возникает масса стереотипов, которые мешают клиентам получать качественное обслуживание. Владелец бизнеса и его сотрудники прекрасно знают, что такое «клиентский сервис». Правильно ли они интерпретируют его? Хороший клиентский сервис складывается из понимания что, в какой момент и в каком формате нужно клиенту. Когда компания решает задачи клие...

31 июля, 2018