Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Conversations – первая в России конференция по разговорному AI

Редакция LiveTex
Новости
14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных колонок? Как найти баланс между футуристичными ожиданиями рынка и тем, что умеет AI сегодня? Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на конференции Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, iPavlov, Just AI, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Наносемантика», Digital Intelligence и других компаний.

К 2019 году, по данным Strategy Analytics и Canalys, доступ к виртуальным голосовым помощникам будут иметь более половины всех смартфонов, а число умных колонок в домах по всему миру превысит 100 миллионов устройств. Не сдают позиции и чатботы: Juniper Research прогнозируют, что экономия от их внедрения к 2022 году вырастет в 400 раз и составит более 8 миллиардов долларов в год. На Conversations представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома, food industry смогут вместе с разработчиками разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого так многого ждут, в инструмент, которым все пользуются.

О чем расскажут хедлайнеры?



  • Разговорный AI — новый рынок и его перспективы. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI.
  • Как выстроить работу с AI внутри корпорации. Аркадий Сандлер, руководитель направления Artificial Intelligence «МТС».
  • Эпоха голосовых помощников: говорите с клиентами по-новому. Даниил Колесников, руководитель маркетинга голосового помощника Алиса, Яндекс.
  • Опыт приложения «Кошелёк»: чатбот в рядах службы поддержки. Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк».
  • Какие уроки мы извлекли, сделав первые пять навыков для Алисы Яндекса. Роман Доронин, Founder & CEO EORA.
  • Особенности проектирования устройств с голосовыми ассистентами. Вера Козырь, CEO NotAnotherOne.
  • Интеграция с системами телефонии: как мы учим роботов поддерживать разговор во время звонка. Команда Voximplant.

Что еще нельзя пропустить на Conversations?


Слушателей бизнес-потока ждет аналитика рынка от ИТ-гигантов: Яндекс и Google поделятся оценкой и прогнозами развития индустрии разговорного AI в России и мире. А представители ведущих российских компаний раскроют секреты практического применения технологий разговорного AI – в контакт-центрах, службах доставки и клиентской поддержки, в HR, helpdesk-сервисах и других бизнес-процессах.

На девелоперской секции разработчики будут знакомиться с инструментами проектирования разговорных интерфейсов, осваивать технологии машинного обучения, распознавания речи и биометрии при создании чатботов и голосовых навыков, осваивать лайфхаки по работе с Яндекс Диалогами и Google Ассистентом. И смогут принять участие в мастер-классе по сборке чатбота, понимающего естественный язык.

В технологической демозоне Conversations будут представлены и уже знакомые пользователям умные устройства – Яндекс.Станция, детские роботы Емеля и Mishka AI, и новые девайсы от Google, Roobo, NotAnotherOne.

Без кого невозможен разговор о conversational AI?



  • Бизнес и агентства, которые ищут новые инструменты коммуникации с клиентами, маркетинга и продвижения;
  • Контакт-центры, системные интеграторы, вендоры ПО и оборудования для контакт-центров и автоматизации клиентской поддержки;
  • Разработчики и IT-компании, нацеленные на работу в новом сегменте разговорного AI.

Как попасть на Conversations?


Приобрести подходящий билет на сайте Conversations. Конференция состоится 14 ноября на площадке Центра международной торговли: Москва, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр (офисное здание 2, подъезд 7, 4 этаж, VIP-зал «Ладога»).
Поделиться:

Интересные новости

Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента тепе...

29 ноября, 2023