Интеграция с системой Яндекс Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка «Начать чат» будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Система позволяет создать Яндекс чат для сайта, настроить чат-бота или подключить навыки голосового помощника. Обращения, которые поступили через чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложение оператора LiveTex вместе со всей статистикой по обращениям.
Принимайте обращения клиентов прямо из виджета чата в поисковой выдаче — Яндекс чат можно настроить для любого сайта вне зависимости от его тематики.
Вы можете настроить как общий чат для сайта компании, так и для каждой страницы в отдельности. Полная информация о эффективности работы канала Яндекс Диалоги будет доступна в Личном кабинете LiveTex и статистике Яндекс Метрика.
После настройки чата для организации в поисковой системе Яндекс вы получите кнопку вызова консультанта в сниппете и дополнительный информационный блок.
Блок «Чаты с организациями по запросу…» формируется согласно положению сайта в выдаче. Максимальное количество чатов в блоке составляет 10.
Новый и удобный
канал связиЭкономия времени
Рост конверсии
сайтаМногомиллионная база
пользователейБолее заметный сниппет
сайта в ПССнижение издержек
на обслуживание