Яндекс Диалоги – чат с клиентамикомпаний в поиске Яндекса

Яндекс Диалоги — это диалоговая платформа для бизнеса, которая позволяет получить прямой доступ к аудитории поисковой системы Яндекса и напрямую общаться с потенциальными клиентами в поисковой выдаче. Вся переписка в Яндекс чате и информация о работе канала будет передаваться в систему LiveTex.

Как создать и настроить Яндекс Диалоги?

Яндекс Диалоги — новый канал связи в платформе LiveTex

Интеграция с системой Яндекс Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка «Начать чат» будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Система позволяет создать Яндекс чат для сайта, настроить чат-бота или подключить навыки голосового помощника. Обращения, которые поступили через чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложение оператора LiveTex вместе со всей статистикой по обращениям.

Попробуйте новый канал Яндекс Диалоги в платформе LiveTex

Яндекс чат для сайта на первой линии поддержки

Принимайте обращения клиентов прямо из виджета чата в поисковой выдаче — Яндекс чат можно настроить для любого сайта вне зависимости от его тематики.

Вы можете настроить как общий чат для сайта компании, так и для каждой страницы в отдельности. Полная информация о эффективности работы канала Яндекс Диалоги будет доступна в Личном кабинете LiveTex и статистике Яндекс Метрика.

После настройки чата для организации в поисковой системе Яндекс вы получите кнопку вызова консультанта в сниппете и дополнительный информационный блок.

Блок «Чаты с организациями по запросу…» формируется согласно положению сайта в выдаче. Максимальное количество чатов в блоке составляет 10.

Настройка Яндекс чата для бизнеса в два клика

Чат с организациями в Яндексе — измеряемый и эффективный канал коммуникации с клиентами

Следите за важными показателями эффективности канала Яндекс Диалоги и контролируйте работу операторов в чате поисковой системы через личный кабинет LiveTex:

  • Количество обращений — число обращений пользователей в организацию через бизнес-чат в поиске Яндекса за указанный период.
  • Итог обращений — количество обработанных и пропущенных обращений, которые допустил оператор при обслуживании клиентов в чате Яндекса.
  • Время ожидания — время ожидания ответа на обращение пользователя в онлайн-чате поисковой системы.
  • Детализация обращений — сводная таблица об эффективности работы канала Яндекс Диалоги в омниканальной платформе LiveTex.
  • Сравнение эффективности — проводите сравнительный анализ всех подключенных каналов коммуникации с клиентами и улучшайте клиентский сервис.

Создайте новую точку контакта с пользователями поисковой сети Яндекс

Преимущества онлайн-чата Яндекс Диалоги для владельцев сайта и пользователей

Бизнес-чат от Яндекса упрощает процесс поиска необходимой информации для пользователей и потенциальных клиентов — теперь нет необходимости заходить на сайт и тратить время на поиск нужной информации. Чат платформы Яндекс диалоги поможет клиенту быстро связаться с менеджером компании прямо из поиска и уточнить цель своего обращения. С его помощью ваша компания будет выделяться в выдаче поисковой системы, а конверсия сайта будет расти.
Яндекс-чат для сайта это:

Новый и удобный канал связи

Экономия времени

Рост конверсии сайта

Многомиллионная база пользователей

Более заметный сниппет сайта в ПС

Снижение издержек на обслуживание

Подключите чат Яндекс Диалоги прямо сейчас

Яндекс.Диалогами в платформе LiveTex уже пользуются: