Яндекс Диалоги — новый канал связи в платформе LiveTex
Интеграция с системой Яндекс Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка «Начать чат» будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Система позволяет создать Яндекс чат для сайта, настроить чат-бота или подключить навыки голосового помощника. Обращения, которые поступили через чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложение оператора LiveTex вместе со всей статистикой по обращениям.
Попробуйте новый канал Яндекс Диалоги в платформе LiveTex
Попробовать бесплатноЯндекс чат для сайта на первой линии поддержки

Принимайте обращения клиентов прямо из виджета чата в поисковой выдаче — Яндекс чат можно настроить для любого сайта вне зависимости от его тематики.
Вы можете настроить как общий чат для сайта компании, так и для каждой страницы в отдельности. Полная информация о эффективности работы канала Яндекс Диалоги будет доступна в Личном кабинете LiveTex и статистике Яндекс Метрика.
После настройки чата для организации в поисковой системе Яндекс вы получите кнопку вызова консультанта в сниппете и дополнительный информационный блок.
Блок «Чаты с организациями по запросу…» формируется согласно положению сайта в выдаче. Максимальное количество чатов в блоке составляет 10.
Настройка Яндекс чата для бизнеса в два клика
Попробовать бесплатноЧат с организациями в Яндексе — измеряемый и эффективный канал коммуникации с клиентами
Следите за важными показателями эффективности канала Яндекс Диалоги и контролируйте работу операторов в чате поисковой системы через личный кабинет LiveTex:
- Количество обращений — число обращений пользователей в организацию через бизнес-чат в поиске Яндекса за указанный период.
- Итог обращений — количество обработанных и пропущенных обращений, которые допустил оператор при обслуживании клиентов в чате Яндекса.
- Время ожидания — время ожидания ответа на обращение пользователя в онлайн-чате поисковой системы.
- Детализация обращений — сводная таблица об эффективности работы канала Яндекс Диалоги в омниканальной платформе LiveTex.
- Сравнение эффективности — проводите сравнительный анализ всех подключенных каналов коммуникации с клиентами и улучшайте клиентский сервис.

Создайте новую точку контакта с пользователями поисковой сети Яндекс
Попробовать бесплатноПреимущества онлайн-чата Яндекс Диалоги для владельцев сайта и пользователей
Бизнес-чат от Яндекса упрощает процесс поиска необходимой информации для пользователей и потенциальных клиентов — теперь нет необходимости заходить на сайт и тратить время на поиск нужной информации. Чат платформы Яндекс диалоги поможет клиенту быстро связаться с менеджером компании прямо из поиска и уточнить цель своего обращения. С его помощью ваша компания будет выделяться в выдаче поисковой системы, а конверсия сайта будет расти.
Яндекс-чат для сайта это:Новый и удобный
канал связиЭкономия времени
Рост конверсии
сайтаМногомиллионная база
пользователейБолее заметный сниппет
сайта в ПССнижение издержек
на обслуживание