Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Редакция LiveTex
Маркетинг
Что такое нативная интеграция

Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента.

В чём её преимущества

Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь.

Как отличить нативную рекламу от обычной


Нативная реклама:

  • Как правило, публикация содержит ценную информацию, а продукт гармонично дополняет контент. На первом месте содержание, нет акцента на продукте.
  • Нет призыва к действию. Только демонстрация продукта.
  • Продукт размещён на площадке с соответствующей целевой аудиторией.
  • Если из публикации убрать рекламируемый продукт, ничего кардинально не поменяется.

Обычная реклама:

  • Содержит призыв к действию (ссылка на рекламный аккаунт, скидочный код).
  • Отдельно описываются преимущества продукта.
  • Рекламный объект не вписывается в обычный контент.

Примеры нативных интеграций


Instagram

Фотография черешни, без ссылки на страницу и хвалебных отзывов. Выглядит так, будто блогер просто поделился симпатичной фотографией. Но логотип бренда ненавязчиво присутствует.




Youtube 

Видео на Лайфхакере о том, как есть чипсы Принглс.



Вконтакте

Паблик разместил красивые снимки и упомянул, на какую камеру они сняты.


Минусы нативной рекламы


Задача нативной интеграции — снизить градус негатива пользователей, уставших от рекламы. Но если пользователь всё-таки заметил интеграцию, он чувствует себя обманутым и раздражается ещё больше. Чтобы этого не допустить, рекламодателю нужно чувствовать грань, находить новые неочевидные решения. В этом минус такой рекламы — нет чёткого руководства к успеху. Либо пользователь заметит, либо нет.

Мы не обманываем читателей, а если вам интересно, как улучшить клиентский сервис, объединив текстовые каналы связи – переходите по ссылке )))
Поделиться:

Интересные новости

Полезные функции чат-платформы для маркетологов

LiveTex — это не только чат на сайте, а комплексное решение, которое помогает бизнесу выходить на новый уровень. Техническая поддержка с помощью чат-платформы быстрее помогает с решением проблем, отдел продаж собирает больше лидов и предлагает персонализированный подход, а чем же LiveTex может быть полезен маркетологам? Рассказываем об этом в новой статье. Интеграция чат-платформы с сервисами аналитики У LiveTex есть возможность передавать все основные события взаимодействия посетителя с виджетами сайта в сервисы а...

6 июля, 2023
Как снизить стоимость рекламы на Facebook?

Реклама на Facebook – действенный способ генерации трафика и лидов. По исследованию Omnicore: 93% маркетологов используют Facebook для продвижения товаров и услуг.Средняя цена за клик в США составляет 1,72$, а показатель CTR – 0,9%.Доля Фейсбука на рынке цифровой рекламы в 2018 году составила 19,3%, и в 2019 году эта цифра будет расти. Большинство успешных компаний имеют собственный бизнес-аккаунт в этой социальной сети, и многие начинающие предприятия нарабатывают целевую аудиторию (ЦА) с помощью Фейсбука. Это дей...

5 марта, 2019
SMM-маркетинг в соцсетях. Что нужно знать в 2019 году? Последние актуальные тренды

Маркетинг в соцсетях (Social Media Marketing - SMM) предполагает не только линейное "smm-продвижение" продуктов, товаров и услуг компаний через различные социальные платформы, но и создание полноценной стратегии работы с аудиторией социальных сетей. Сегодня, чтобы получить аудиторию в социальных сетях, недостаточно публиковать рандомный контент пару раз в неделю. В 2019 году компаниям нужна чёткая продуманная маркетинговая smm-стратегия в социальных сетях. Пользователя с каждым годом всё труднее заинтересовать и уд...

13 февраля, 2019