Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Редакция LiveTex
Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Что такое нативная интеграция

Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента.

В чём её преимущества

Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь.

Как отличить нативную рекламу от обычной

Нативная реклама:

  • Как правило, публикация содержит ценную информацию, а продукт гармонично дополняет контент. На первом месте содержание, нет акцента на продукте.
  • Нет призыва к действию. Только демонстрация продукта.
  • Продукт размещён на площадке с соответствующей целевой аудиторией.
  • Если из публикации убрать рекламируемый продукт, ничего кардинально не поменяется.

Обычная реклама:

  • Содержит призыв к действию (ссылка на рекламный аккаунт, скидочный код).
  • Отдельно описываются преимущества продукта.
  • Рекламный объект не вписывается в обычный контент.

Примеры нативных интеграций

Instagram

Фотография черешни, без ссылки на страницу и хвалебных отзывов. Выглядит так, будто блогер просто поделился симпатичной фотографией. Но логотип бренда ненавязчиво присутствует.

 

Youtube 

Видео на Лайфхакере о том, как есть чипсы Принглс.

Вконтакте

Паблик разместил красивые снимки и упомянул, на какую камеру они сняты.

Минусы нативной рекламы

Задача нативной интеграции — снизить градус негатива пользователей, уставших от рекламы. Но если пользователь всё-таки заметил интеграцию, он чувствует себя обманутым и раздражается ещё больше. Чтобы этого не допустить, рекламодателю нужно чувствовать грань, находить новые неочевидные решения. В этом минус такой рекламы — нет чёткого руководства к успеху. Либо пользователь заметит, либо нет.

 
Спасибо за статью
7