Обновления сентября LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления сентября LiveTex

Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex.

Личный кабинет

  • Аналитика. Мы добавили возможность скачать историю общения с вашими клиентами! Нет необходимости просматривать каждый диалог в онлайне, скачивайте и анализируйте в удобное для вас время. Выгрузка доступна в формате .csv для тарифов “Базовый” и “Продвинутый”.

выгрузка истории обращения клиента

API

  • WebApi. Теперь вам доступен метод Chats.show, позволяющий получить различные данные для конкретного обращения. Также в методе Chats.list, который возвращает данные по обращению, добавилась информация о странице, с которой оно было начато. Подробное описание доступно в документации.
  • Данные webhook. Добавили в данные для выгрузок по webhook информацию по типу канала, теперь вы можете настроить более гибкую логику по обработке информации в вашей системе. Подробнее вы можете уточнить у вашего менеджера.
  • MessagingAPI v1.2. Теперь при проверке доступности операторов для назначения нового обращения, вы можете получить информацию с учетом его занятых слотов, это поможет вам более гибко настроить интеграцию и принимать решение — переводить обращение в очередь или нет.
  • занятые слоты оператора

    Аналитика

    Добавили новый статус в аналитику Отправлено на email для заявок. Теперь вы можете не только перенаправлять заявки на ваш email, но и оценить сколько их было отправлено и насколько эффективно вы используете сервис LiveTex.

    статус заявки Отправлено на email

    В истории обращения стала отображаться ссылка на страницу с которой посетитель начал чат, что позволяет вам понять какая информация больше всего популярна или же наоборот вызывает больше вопросов.

    Виджет на сайте

    Привели виджет в соответствие требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями.

 
Спасибо за статью
11