Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Обновления сентября LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления
Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex.

Личный кабинет



  • Аналитика. Мы добавили возможность скачать историю общения с вашими клиентами! Нет необходимости просматривать каждый диалог в онлайне, скачивайте и анализируйте в удобное для вас время. Выгрузка доступна в формате .csv для тарифов “Базовый” и “Продвинутый”.


выгрузка истории обращения клиента

API





    • WebApi. Теперь вам доступен метод Chats.show, позволяющий получить различные данные для конкретного обращения. Также в методе Chats.list, который возвращает данные по обращению, добавилась информация о странице, с которой оно было начато. Подробное описание доступно в документации.
    • Данные webhook. Добавили в данные для выгрузок по webhook информацию по типу канала, теперь вы можете настроить более гибкую логику по обработке информации в вашей системе. Подробнее вы можете уточнить у вашего менеджера.
    • MessagingAPI v1.2. Теперь при проверке доступности операторов для назначения нового обращения, вы можете получить информацию с учетом его занятых слотов, это поможет вам более гибко настроить интеграцию и принимать решение - переводить обращение в очередь или нет.




занятые слоты оператора

Аналитика


Добавили новый статус в аналитику Отправлено на email для заявок. Теперь вы можете не только перенаправлять заявки на ваш email, но и оценить сколько их было отправлено и насколько эффективно вы используете сервис LiveTex.

статус заявки Отправлено на email

В истории обращения стала отображаться ссылка на страницу с которой посетитель начал чат, что позволяет вам понять какая информация больше всего популярна или же наоборот вызывает больше вопросов.

Виджет на сайте


Привели виджет в соответствие требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями.
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Горячие новинки ноября: аналитика по тегам, объединение карточек клиента, поддержка кликабельных кнопок бота для WhatsApp и многое другое!

Остается месяц до нового года, и мы надеемся, что вы уже успели подготовиться к наплыву обращений от клиентов. Со своей стороны в ноябре мы добавили новые фичи платформы,чтобы вы смогли еще эффективнее общаться с клиентами даже в пиковые часы работы. Подробнее обо всем читайте ниже. Объединение карточек клиента. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через нескол...

11 декабря, 2023