Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок. Обо всем по порядку: 1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток. Для отображения нужных UTM-меток следуйте...

12 января, 2023
Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку

Мы часто пишем о том, как улучшить клиентский сервис для повышения лояльности и удержания покупателей. А сейчас хотим рассказать, как мы выстроили работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты. 1. Легко обратиться Обращение в поддержку – это не всегда приятный процесс, обычно он сопровождается тем, что пользователь столкнулся с проблемой: не может разобраться в настройках, или что-то не работает. Клиент находится в растерянности, и ему срочно нужен ответ. При возникновении подобных сложно...

28 декабря, 2022
Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку. Обо всем по порядку: 1. Увеличение объема передаваемых файлов Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних дейст...

8 декабря, 2022
Как салон красоты премиум-класса увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

«Александр Тодчук Studio» (ATStudio) – российский авторский парикмахерский бренд, который 24 года является трендсеттером в стрижках и окрашивании, а также задает планку стандартов в парикмахерской индустрии. Бренд объединяет 7 салонов красоты премиум-класса в Москве. Цели бизнеса: В 2020 году руководство ATStudio приняло решение о том, что для повышения качества клиентского сервиса и поддержания высокого уровня лояльности клиентов необходимо внедрить омниканальный подход к коммуникациям. Задачи, которые стояли пере...

5 декабря, 2022
Омниканальный маркетинг — что это такое?

По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия с клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему. В статье расскажем о том, как работает омниканальный маркетинг на практике, и что необходимо для его внедрения. Не тренд, а реальность Омниканальность— это результат правильной организации бизне...

30 ноября, 2022
Новинки LiveTex: настройка порядка каналов в омникнопке, отключение операторов при блокировке, участие в конференции

Мы продолжаем совершенствовать чат-платформу, добавляя новые возможности, а также делиться с вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Успели даже поучаствовать в масштабном событии. Обо всем по порядку ⬇ 1. Настраиваемый порядок каналов в омникнопке В бесплатном виджете «омникнопка» появились гибкие настройки порядка иконок. Теперь вы можете кастомизировать дизайн виджета и сделать акцент на приоритетных для ваших клиентов каналах. Настроить порядок вы можете в личном кабине...

10 ноября, 2022
Как интернет-магазинам справиться c повышенной нагрузкой в период распродаж

Каждый год в ноябре и декабре проходят масштабные распродажи, такие как Черная пятница», «Киберпонедельник», «Всемирный день шоппинга» и предновогодний сейл. По данным Почты России, большая часть покупателей планирует шоппинг в онлайн формате (58%), 37% используют оба формата и только 5% предпочитают приобретать товары в период распродажи в обычных магазинах. Мы подготовили несколько рекомендаций, как справиться с повышенной нагрузкой в период распродаж, поддержать высокий уровень клиентского сервиса, а также, каки...

1 ноября, 2022
LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог c клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22

Уже более 10 лет Сообщество профессионалов CCGuru ежегодно проводит Customer Contacts Week, крупнейшее мероприятие для профессионалов из сферы клиентского сервиса и контакт-центров, где ведущие эксперты этой области делятся своими опытом и знаниями, обсуждают новые технологии и эффективные решения. Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contact...

20 октября, 2022
Новинки LiveTex: неограниченное количество получателей в Исходящих, кликабельные ссылки в сервисных сообщениях и многое другое

В сентябре мы успели сделать много нового, чтобы ваше общение с клиентами было еще комфортнее и быстрее! Обо всем по порядку ⬇ 1. Неограниченное кол-во получателей в рассылке Исходящие сообщения Мы прислушались к вашим просьбам о том, чтобы убрать ограничение на количество адресатов в рассылке по мессенджерам и соц.сетям. Теперь вы можете оповестить сразу всех ваших клиентов о новых акциях, поступлении товаров и других важных новостях компании. Даже если ваша база клиентов состоит из нескольких сотен тысяч адресато...

10 октября, 2022