Новинки LiveTex: настройка порядка каналов в омникнопке, отключение операторов при блокировке, участие в конференции

Редакция LiveTex
Новинки LiveTex: настройка порядка каналов в омникнопке, отключение операторов при блокировке, участие в конференции

Мы продолжаем совершенствовать чат-платформу, добавляя новые возможности, а также делиться с вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Успели даже поучаствовать в масштабном событии.

Обо всем по порядку ⬇

1. Настраиваемый порядок каналов в омникнопке

В бесплатном виджете «омникнопка» появились гибкие настройки порядка иконок. Теперь вы можете кастомизировать дизайн виджета и сделать акцент на приоритетных для ваших клиентов каналах.

Настроить порядок вы можете в личном кабинете в разделе Дизайн → Омникнопка.

2. Отключение оператора при блокировке

Теперь при блокировке и удалении оператора он автоматически разлогинивается — это позволяет освободить лицензию без совершения дополнительных действий. Также при блокировке сотрудника происходит его автоматическое отключение от платформы, чтобы он не мог продолжить общение, что гарантирует полную безопасность данных.

3. Информация по использованию замены номера в X-widget

Обратный звонок X-widget — это сервис заказа звонка, который удерживает посетителей на сайте и приводит больше лидов в отдел продаж. С помощью умных настроек можно отфильтровывать нецелевых пользователей, контролировать момент дозвона, записывать звонки, отображать номер клиенту.

Иногда компании используют замену номера в настройках «отображение номера посетителю» и «отображение номера оператору», чтобы клиенту был виден их рабочий телефон. В этом случае существует риск, что оператор связи может принять замену номера за мошенническое действие и заблокировать звонок. В итоге компания не сможет дозвониться до потенциального покупателя.

Мы рекомендуем проверить параметры отображения номера в личном кабинете.

Для этого зайдите в Личный кабинет → раздел «Каналы» → Заказ звонка → Параметры отображения номера. Если они включены, то мы советуем их отключить, чтобы не рисковать возможностью связаться с клиентом.

4. Участие в XIII Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week-22

25 и 26 октября мы приняли участие в крупнейшем ежегодном мероприятии для профессионалов из сферы клиентского сервиса и контакт-центров — Customer Contacts Week.

На стенде LiveTex наши менеджеры провели встречи с текущими и потенциальными клиентами, обменялись опытом с лидерами рынка, показали наше решение и рассказали:

  • Как не пропустить ни одного сообщения от клиентов в цифровых каналах и улучшить свой клиентский сервис
  • Как автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов и сокращения издержек
  • Как настроить платформу под себя и расширить свои возможности: подключить любые каналы, CRM и чат-ботов
  • Как с помощью статистики анализировать показатели работы и находить точки роста

Также 25 октября в рамках потока «Технологии» Генеральный Директор LiveTex Ирина Лимонова рассказала обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций.

5. Как интернет-магазинам справиться c повышенной нагрузкой в период распродаж

В новой статье рассказали о том, как справиться с повышенной нагрузкой в период распродаж, поддержать высокий уровень клиентского сервиса, а также, какие инструменты использовать для удержания покупателей на сайте и увеличения продаж. Переходите и читайте статью.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифы и решения для бизнеса любого масштаба.

 
Спасибо за статью
1