Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог c клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22

Редакция LiveTex
Новости
Уже более 10 лет Сообщество профессионалов CCGuru ежегодно проводит Customer Contacts Week, крупнейшее мероприятие для профессионалов из сферы клиентского сервиса и контакт-центров, где ведущие эксперты этой области делятся своими опытом и знаниями, обсуждают новые технологии и эффективные решения.

Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября.

На стенде компании LiveTex вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также узнаете:

  • Как не пропустить ни одного сообщения от клиентов в цифровых каналах и улучшить свой клиентский сервис
  • Как автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов и сокращения издержек
  • Как настроить платформу под себя и расширить свои возможности: подключить любые каналы, CRM и чат-ботов
  • Как с помощью статистики анализировать показатели работы и находить точки роста
  • Познакомитесь с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса

25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:

  • Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить клиентский сервис
  • Как собрать больше лидов и увеличить продажи
  • Как помочь сотрудникам стать эффективнее
  • Как автоматизировать процесс работы и управлять результатами работы на основании данных аналитики

Для посещения презентаций 25 октября и стендов участников 25 и 26 октября Вы можете получить бесплатный Пригласительный билет после обязательной предварительной регистрации.

Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.
Поделиться:

Интересные новости

Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента теперь возможности CRM доступны прямо в РМО и ЛК LiveTex без дополнительных интеграций!:...

29 ноября, 2023
Новинка LiveTex — карточка клиента в РМО

Рады сообщить, что карточка клиента теперь доступна в рабочем месте оператора (РМО)! С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можн...

25 сентября, 2023
LiveTex запускает новый бесплатный тариф c возможностью подключить чат на сайте

Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда. Предложение подойдет небольшим компаниям, например, микробизнесу или владельцам личных сайтов, которые еще не используют чат на сайте и хотят попробовать канал в действии. Также данный тариф поможет подробнее ознакомиться с возможностями и удобством работы с платформой LiveTex. Вам будут доступны: гибкие настройки чата: выбор положения чата на странице сайта, оформление виджета в фирме...

15 сентября, 2023