Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в LiveTex

Для удобства работы вы решили подключить чат-платформу. У вас на сайте уже настроены собственные каналы связи: чат на сайте, форма сбора заявок на сайте, свой виджет для чата, десктопное, мобильное или веб-приложение. С помощью SDK и API эти каналы можно объединить с социальными сетями и мессенджерами  на платформе LiveTex для удобства контакт-центра. В статье расскажем подробнее о том, что такое API и SDK, и как они работают в LiveTex. Что такое API? API или Application Programming Interface (программный интерфейс...

17 марта, 2023
Новинки LiveTex: упрощаем сбор обратной связи клиентов, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Мы продолжаем активно совершенствовать чат-платформу, а также делиться с вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Обо всем по порядку: 1. Готовим к релизу СУПЕРВИЗОР В марте мы готовим запуск нового инструмента, который позволит администратору оперативно контролировать работу сотрудников с обращениями клиентов и при необходимости вмешиваться в процесс. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, группу ВК или сохраняйте наш блог в закладки, чтобы первыми узнать о доступности функц...

9 марта, 2023
LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

21 и 22 марта LiveTex примет участие в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023. Форум CCWF — это крупнейшее мероприятие для диалога и обмена опытом между экспертами и представителями индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках CCWF 21 – 22 марта будет организована Демо-зона, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. На стенде D143 вы сможете получить консультацию экспертов...

6 марта, 2023
Упрощаем сбор обратной связи клиентов

Самый простой способ понять, насколько клиенты довольны вашим сервисом – спросить их. Обратная связь помогает компаниям улучшать продукты и совершенствовать клиентский сервис. Мы собрали частые ошибки при сборе фидбэка, а также подготовили советы, как более эффективно опросить покупателей. Не отказывайтесь от сбора обратной связи Главная ошибка, которую допускают компании – игнорирование мнения клиентов об их сервисе и в целом качестве услуг/товаров. Если покупатели активно не проявляют негатив и не пишут жалобы, м...

22 февраля, 2023
Кейс: как лидер провайдеров Новосибирска оптимизировал работу колл-центра c помощью чат-платформы

«Новотелеком» — лидер среди провайдеров Новосибирска, представленный на рынке связи под торговой маркой «Электронный город» с 2003 года. Это самая крупная сеть Новосибирской области с охватом 93% территории города. Более 500 тыс. новосибирцев пользуются услугами компании. В связи со значительным ежегодным ростом клиентской базы колл-центр начал испытывать сложности с обработкой обращений. Для решения проблемы компания подключила зарубежное ПО, которое помогало снижать нагрузку за счет подключения новых цифровых кан...

15 февраля, 2023
Новинки LiveTex: мобильное приложение для iOS, топ-6 трендов в клиентском сервисе

2023 начался активно, и, несмотря на длинные праздники и короткий рабочий месяц, мы подготовили несколько интересных новинок Обо всем по порядку: 1. Бета-версия мобильного приложения оператора для iOS Мы выпустили бета-версию мобильного РМО для iOS. Теперь пользователи iPhonе могут принимать обращения из всех популярных каналов где угодно. Им не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос, так как телефон всегда под рукой. Благодаря push-уведомлениям новые обращения не будут пропущены. Осн...

9 февраля, 2023
6 трендов в работе c клиентами

Мы собрали 6 трендов в клиентском сервисе, на которые стоит обратить внимание в 2023 году, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами и выделяться среди конкурентов. 1. Экспертность Уже недостаточно обычного продавца, который знает базовую информацию о продукте. Сейчас компании развивают экспертов в своих сотрудниках. Тренд активно развивается в ритейле и сфере услуг. Например, консультант в магазине одежды помогает подобрать джинсы не только размеру, но и по типу фигуры, типажу и модным трендам, как профес...

8 февраля, 2023
Бесплатное мобильное приложение оператора LiveTex для iOS и Android

UPD (update) 04.07.23. Мы добавили новые функции в мобильное приложение для обеих версий ОС. Летом 2022 чат-платформа LiveTex анонсировала выход бесплатного мобильного приложения оператора для Android, а в январе 2023 версия мобильного РМО для iOS LiveTex стала доступна и пользователям iPhone. Принимайте обращения из всех популярных каналов, где угодно. Операторам не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос. Особенно актуально тем, кто работает удаленно и не привязан к рабочему месту. О...

23 января, 2023
Как LiveTex обеспечивает безопасность для бизнеса и клиентов

Безопасность данных важна как бизнесу, так и клиентам. Для компании — это надежная защита внутренней информации и снижение риска её утечки. Для клиентов – прозрачность условий сделки и уверенность в том, что их персональные данные не попадут к третьим лицам. В статье расскажем о том, как LiveTex помогает обеспечивать безопасность личных данных клиентов, а также поделимся советами, которые помогут защитить ваш бизнес от утечки информации. Что такое персональные данные? В первую очередь необходимо понять, что являетс...

20 января, 2023