Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Как помочь клиенту максимально быстро: часть 3

Сегодня получаем у клиента информацию, необходимую для продуктивного общения, и шаблонизируем или автоматизируем типовые диалоги. 6. Информация «на входе»: пречат-поля vs чат-боты Уже третья публикация на тему скорости, а диалог с клиентом всё ещё не начался… и пока еще рано – сначала ускорим процесс получения информации, нужной на старте. В этом нам помогут пречат-поля или чат-боты. Очень часто для того, чтобы диалог был продуктивным, нам нужно однозначно идентифицировать клиента (обычно для этого мы спросим у нег...

25 февраля, 2021
Как помочь клиенту максимально быстро: часть 2

В предыдущей статье говорилось о маршрутизации диалога на ответственных сотрудников, о лимитах диалогов, обрабатываемых сотрудником одновременно, и о необходимости предупредить клиента, если сразу ответить не получается. Сегодня рассмотрим три подхода к распределению диалогов – равномерное распределение, случайное распределение в рамках лимита и ручной разбор. А еще вспомним два почти очевидных факта. Факт №1: в разных каналах клиенты ожидают разной скорости реакции, поэтому стоит выставлять приоритеты каналов отно...

11 февраля, 2021
Как помочь клиенту максимально быстро: набор инструментов

Стало уже банальностью, что клиент выбирает того продавца, который скорее приходит на помощь. Даже действующий клиент если устанет ждать ответа, может отказаться от вас. Между 2010 и 2015 гг. было проведено множество исследований, подтверждающих, что больше половины людей откажутся от покупки, не получив быстрого ответа на свой вопрос, и порядка 80% потребителей считают, что быстрое решение их вопросов — главный показатель качественного сервиса (например, Forrester, ICMI). Такие клиентские ожидания ставят перед кон...

9 февраля, 2021
Стартует регистрация для разработчиков на четвертый Тест Тьюринга

«Наносемантика», один из наших любимых партнеров и ведущий разработчик технологий искусственного интеллекта, организует в 2020 году четвертый всероссийский Тест Тьюринга, а мы стали информационным партнером мероприятия. Тест Тьюринга – это метод определения наличия интеллекта у машины, который был предложен в 1950 году английским математиком и основоположником современной информатики Аланом Тьюрингом. По мнению ученого, машину можно считать мыслящей, если человек, общаясь с ней с помощью текстовых сообщений, не мож...

27 ноября, 2020
Оценка клиентом диалога: какую выбрать

Компании, которые уделяют внимание качественному сервису, способны выдерживать высокую конкуренцию на рынке. Чтобы стабильно предоставлять своим клиентам лучший сервис, необходимо быстро опознавать его проблемы и слабые места. Эту задачу решает сбор обратной связи, когда клиент оценивает качество обслуживания. Так и после обращения в текстовые каналы клиентов просят оценить качество диалога. При этом используются шкалы от бинарных до десятизначных, но самые популярные — «хорошо — плохо» и пятибалльная шкала. Какой...

21 октября, 2020
Удаленка: сплошные плюсы и 2 минуса

ЛайвТекс отказался от 85% офиса. Рассказываем, зачем отказались и почему не от 100% До пандемии мы все всегда работали в офисе. Наш офис классный – с кухней, переговорками, комнатой отдыха, чаем-кофе-плюшками. В начале апреля мы, как и все, ушли на удаленку – и у нас стали расти показатели. Директор департамента по работе с клиентами Олеся Фомина отмечает: «Заметно повысились количество и длительность коммуникаций с клиентом – на удаленке у менеджеров меньше поводов отвлекаться, появилась возможность более гибкого...

4 августа, 2020
Не тренд, а реальность: голосовые ассистенты, чатботы c AI и диалоговые платформы на конференции Conversations

26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. О перспективах индустрии, построении голосовых стратегий, кейсах и инсайтах пользовательского опыта на Conversations расскажут эксперты Canalys, МТС, МегаФона, Билайна, Tikkurila, Банка Открытие, Газпром нефти, Just AI, Cardif, «ДоДо пицца» и других крупных компаний. Хедлайнеры – про рынок   Global voice prospectives for 2020: smart speakers, displays, what's next? Ben Stanton, международная...

13 ноября, 2019
Клиентский сервис в 2019 году

Клиентский сервис — это поддержка, которую вы предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют ваши продукты или услуги. Высокий уровень клиентского сервиса критически важен, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес. Как развит клиентский сервис в России в 2019 году? Все ли компании понимают - что это и для чего это необходимо? Клиентский сервис имеет решающее значение для эффективной конкуренции. В прошлом люди выбирали, с какими компаниями ра...

13 сентября, 2019
Продажи в онлайн-чате

30% продаж за счет онлайн-чата. Возможно ли добиться такого результата? В конце второго десятилетия 21 века хочется раз и навсегда закрепить материал и сделать памятку, чтобы все научились продавать через чат. Онлайн-консультанты ворвались в нашу жизнь в начале второго десятилетия. Давайте подытожим все, что накопили за это время и сделаем памятку, которая поможет повысить продажи через данный канал. Сделайте чат полезным инструментом! Используйте автосообщения или шаблоны Считается, что для продуктивной работы чат...

5 сентября, 2019