Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Как повысить продажи c помощью чата на сайте?

Любой сайт, будь то сайт-визитка компании, продуктовая витрина или интернет-магазин, всегда преследует одну цель бизнеса — повышение уровня продаж. Один из вариантов, с помощью которого можно добиться этой цели — установка на нём онлайн-чата. Написав в чат, клиент может быстро получить ответ прямо во время просмотра страниц. Подразумевается, что это устанавливает эмоциональную связь с компанией, повышает лояльность и увеличивает вероятность совершения покупки, в том числе повторной. Многие компании уже пользуется о...

5 апреля, 2018
Вы знакомы со своим клиентом?

Знаете, какой любимый цвет у вашего клиента, чем он завтракает, какой транспорт предпочитает, где проводит субботу? Куда поедет отдыхать следующей зимой, сколько и какого чая он выпивает за один рабочий день, ходит ли он в спортзал или бегает в парке? (далее…)

24 января, 2018
Почему в России всё ещё плохой сервис

Клиентский сервис не стоит на месте. Бизнес научился принимать заказы в мобильных приложениях и мессенджерах, предлагать выгодные программы лояльности, заманивать скидками, упрощать способы оплаты, но по-прежнему забывает о самом главном — уважительном обращении с клиентами. (далее…)

18 января, 2018
Индекс NPS — формула дружбы c клиентами

NPS придумали еще в начале двухтысячных, но в России индекс до сих пор не пользуется большим спросом. Мы расскажем, как индекс вычисляют и применяют в бизнесе, и о полярных точках зрения на его эффективность. (далее…)

11 января, 2018
Как компаниям сделать свои услуги более ценными для клиентов?

У Фёдора есть бизнес — сайт по подбору недорогих туров. Пять лет назад Фёдор в горячем споре убедил туроператоров сотрудничать и разместить свои предложения у него. Он добавил на сайт калькулятор стоимости и модуль поиска туров по параметрам. Уже тогда на сайте можно было заполнить заявку и договор онлайн. Так Фёдор обошел медлительные турагентства c их колл-центрами и «вашими важными для нас звонками». Все шло отлично: желающих искать и бронировать туры онлайн оказалось больше чем тех, кто хотел звонить в агентств...

25 декабря, 2017
Метрики клиентского опыта

Клиентский опыт это не просто абстрактный набор из некоторых впечатлений клиентов, ни к чему не применимый и бесполезный. Это показатель бизнеса, который можно измерить конкретными инструментами. Каждый из инструментов предназначен для разных характеристик опыта. Удовлетворенность клиентов — CSAT Это метрика удовлетворенности клиента взаимодействием с компанией — Customer SATisfaction. Для ее вычисления клиентам задают один вопрос: «Насколько...

18 декабря, 2017
Диджитал тренды бизнеса в 2018 году

2017 год подходит к концу — самое время для прогнозов и разговора о будущем цифровых технологий в бизнесе и маркетинге. Мы выбрали самые обсуждаемые сферы цифровизации и узнали у экспертов ИТ-сферы, как будет развиваться рынок и технологии в 2018 году. (далее…)

14 декабря, 2017
Платный онлайн-консультант vs. бесплатная версия: к чему нужно быть готовым?

Компании привыкли платить за телефонную связь и доступ в интернет, за аренду офиса, логистику и многие другие вещи. Но когда речь заходит о сервисах онлайн-консультирования, чаще встречаешь праведный гнев и возражения «Почему я должен платить вот за ЭТО?!». (далее…)

12 декабря, 2017
Плачь, танцуй, или как бизнес общается с клиентами в чатах

С июня мы работали над большим проектом — аудитом клиентского сервиса онлайн-консультантов. Мы можем рассказать все о скорости обслуживания, о доброте и равнодушии операторов, о работающих и неработающих технологиях. Но не будем вас терроризировать лонгридом с сотнями разговоров, а покажем по пять чатов светлой и темной стороны отношений бизнеса с клиентом. (далее…)

12 декабря, 2017