Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Этикет в онлайн-чате: 7 главных правил

Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может  поработать «сарафанным радио» и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей. Именно поэтому необходимо серьезно относиться к своим потребителям и предоставлять им уникальный сервис. Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают о...

24 июля, 2018
Обновления июня LiveTex

Личный кабинет Аналитика сценариев вовлечения. Вовлечение посетителя на сайте — это эффективный способ привлечь внимание пользователей и предложить им удобный способ связи. Правильно настроенные сценарии - залог успеха! Мы добавили: Возможность видеть не только сколько раз сработал созданный сценарий, но и количество начатых обращений с него. Поможет понять, правильно ли выбраны настройки и насколько верно сценарий попадает под поведение целевой аудитории.Возможность перейти к обращениям, начатым с конкретного сцен...

18 июля, 2018
Как вдохновить покупателя на повторную покупку – Инфографика

Мы не раз писали о том, как увеличить повторные продажи. Это жизненно важно для бизнеса. Люди, которые возвращаются за новыми покупками, приносят больше денег, чем новые клиенты. Проанализировав информацию о том, как побудить покупателя вернуться, мы поняли, что все сводится к нескольким способам. Универсальным, работающим и эффективным. Мы наглядно показали их в инфографике. Надеемся, она поможет вам увеличить продажи!

12 июля, 2018
5 причин раскрыть потенциал вашего бизнеса c помощью онлайн-консультанта

Существует несколько наиболее распространенных проблем интернет-магазинов, от которых не уходит практически никто. Самое неприятная из них, безусловно, отток потенциальных клиентов с сайта. Привлеченный целевой трафик, на который был потрачен серьезный маркетинговый бюджет, просто не работает — посетители есть, но продажи с сайта почему-то не растут (хорошо, если не падают!). В то же время, ключевыми показателями для любого интернет-маркетолога являются конверсия и ROI (Return On Investment, отдача от вложенных рек...

29 июня, 2018
Когда компаниям выгодно использовать отложенную коммуникацию?

Отложенная коммуникация — это такой способ общения бизнеса и клиента, когда не требуется мгновенный ответ на вопрос. Именно ей мы постоянно пользуемся, общаясь в интернете. При общении клиента с бизнесом ценится оперативность, так может ли быть выгодно общение «с паузами»? Разберём на конкретных примерах. Ситуация 1 Клиент находится на сайте компании ночью или в то время, когда рабочий день закончен. У клиента нет возможности задать вопрос  и мгновенно получить на него ответ. Утром он может забыть о своём вопросе,...

22 июня, 2018
От привлечения к продаже. Эффективен ли ваш сайт?

Предположим идеальную ситуацию: у вас есть опыт в создании и продвижении сайтов. И хороший вкус. Или вы наняли людей, у которых это есть, а у вас есть деньги. В итоге вы создали шикарный интерфейс и начинили сайт полезной информацией, вы знаете все о входящем маркетинге и ведете классный блог с релевантным контентом, не забываете про контекстную рекламу, SEO и даже SMM. Отлично! Вы привлекли вожделенный трафик: целевой, высококачественный, заинтересованный конкретно в ваших товарах/услугах и потенциально готовый к ...

25 апреля, 2018
Лояльный клиент? Хорошо. Адвокат бренда? Великолепно!

Атри Чаттерджи, директор по маркетингу компании Act-On Software, рассказывает о четырех способах, при помощи которых компании могут превратить своих покупателей в адвокатов бренда. Сегодня перед брендами встают новые задачи, когда дело касается предложений для потенциальных клиентов. С одной стороны, теперь им недостаточно презентации со стороны продавца, вместо этого они предпочитают сами собирать и изучать информацию. По прогнозам, к 2020 году 85% всех клиентских взаимодействий будет осуществляться без общения с ...

19 апреля, 2018
Web-версия Приложения оператора

Для всех пользователей, прошедших регистрацию в системе LiveTex, доступна Web-версия Приложения оператора. Это позволит вам общаться с клиентами из браузера, не устанавливая Приложение на ПК. Web-версия будет полезна тем, кто использует программное обеспечение, которое не соответствует системным требованиям Livetex для Приложения оператора, и пользователям, которые привыкли работать с планшетов. Web-версия Приложения оператора LiveTex объединяет обращения посетителей из всех популярных цифровых каналов в одном инте...

16 апреля, 2018
Получайте показатели работы операторов на почту

Теперь вы можете получать на email отчёт с показателями работы операторов. Благодаря этой функции руководителю будет удобно контролировать работу операторов и быстрее реагировать на возникающие проблемы. Бесплатно подключить отправку отчётов на почту можно здесь. Как выглядит отчёт Отчёт — это таблица с основными показателями работы операторов, сгруппированными по каналам. В отчёте указано количество диалогов по статусам, среднее время реакции, средняя длительность и средняя скорость ответа. Показатели, которые ест...

11 апреля, 2018