Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

От привлечения к продаже. Эффективен ли ваш сайт?

Редакция LiveTex
Мнение эксперта
Предположим идеальную ситуацию: у вас есть опыт в создании и продвижении сайтов. И хороший вкус. Или вы наняли людей, у которых это есть, а у вас есть деньги. В итоге вы создали шикарный интерфейс и начинили сайт полезной информацией, вы знаете все о входящем маркетинге и ведете классный блог с релевантным контентом, не забываете про контекстную рекламу, SEO и даже SMM. Отлично! Вы привлекли вожделенный трафик: целевой, высококачественный, заинтересованный конкретно в ваших товарах/услугах и потенциально готовый к общению.

«Видите, мой сайт работает!» — скажете вы, и будете правы, но... ровно наполовину. Вы потратили ресурсы и сгенерировали трафик, но что дальше? Как вы налаживаете контакт со своими посетителями? Как выстраиваете с ними отношения? Является ли сайт частью продуманной стратегии «взращивания» клиента?

Если вы думаете, что ваш сайт эффективен — подумайте еще раз.

Все дело в том, что зачастую эффективность сайта заканчивается в решающий для бизнеса момент — момент конверсии посетителя в лид. Лид, который при грамотном общении должен стать вашим лояльным клиентом. Да, именно в этом состоит ключевая эффективность сайта — в грамотном и «продающем» общении с его посетителями. Email-маркетинг в данном случае лишь первый шаг. Для начала проверьте, соответствует ли ваш сайт базовым показателям эффективности?

6 способов сделать ваш сайт эффективным


1. Заголовки

Заголовок — это так же важно, как приветствие в начале беседы. Заголовки должны быть заметными, лаконичными и завлекать ваших потенциальных клиентов на дальнейший серфинг по сайту в поисках релевантной информации. Поэтому заголовок блока, статьи, раздела или всего сайта — это очень важный компонент онлайн-коммуникации с посетителем.

2. Подзаголовки

Еще один секрет — делить текст на фрагменты, чтобы сделать его более читаемым. Добавляя в текст подзаголовки, вы уважаете время вашего читателя и помогаете ему облегчить восприятие текста. Грамотно структурированный материал и качественные иллюстрации — залог правильной подачи информации.

3. Теги

Не все сайты используют теги, но они очень эффективны. Хорошие теги должны быть короткими, ёмкими и запоминающимися. Они помогут посетителю быстро находить информацию о компании, продукте или сервисе. Особенно это касается раздела «Блог», где важно сразу предложить посетителю все статьи на интересующую его тему. Удачным дополнением к тегам станет поиск по дате публикации.

4. Навигация

Предлагаемые ссылки и то, как они расположены — еще одна важная составляющая коммуникации с посетителем. Наиболее оптимальным вариантом будет включить несколько наиболее важных страниц в главную навигацию, а другие могут быть перелинкованы с помощью контента страниц или в слайдере.

5. FAQ (Frequently Asked Questions)

FAQ, или «Часто задаваемые вопросы» используются многими сайтами как инструмент, помогающий избежать многократного повторения одинаковых вопросов со стороны посетителей сайта.

Говорят, мало кто заглядывает в FAQ, но не забывайте: это не просто раздел ответов на часто задаваемые вопросы! Это лишний способ донести необходимую информацию до ваших посетителей и наполнить сайт качественным контентом.

Некоторые сайты удачно интегрируют раздел FAQ в раздел «Контакты», например:

6. Онлайн-консультанты

Некоторые посетители захотят связаться с вами сразу: задать вопрос, уточнить цену, договориться о доставке. А вы захотите конвертировать посетителей в лиды. Тут ваши интересы встречаются, и на помощь приходят онлайн-консультанты, которые делают ваш сервис по-настоящему интерактивным.
Поделиться:

Интересные новости

Что ожидают современные потребители от онлайн-магазина?

Современные потребители проактивны. Они имеют доступ к информации о компании, отзывам о ней, могут сравнить ваши цены с конкурентами для выбора лучшего предложения. Поэтому они не полагаются лишь на то, что показывают в рекламе или говорят продавцы. По данным NielsenIQ, только 31% покупателей говорят, что приобретают всё, что рекламируется. Чаще всего процесс принятия решения о покупке выглядит так: Поиск необходимого товара/услуги в интернете. Изучение сайтов, обычно тех, что попадают на первую страницу выдачи в п...

23 июля, 2024
Чат боты для SMB. Какой выбрать?

Привет, друзья! Сегодня мы хотим развеять миф о том, что боты – это инструмент только для крупного бизнеса, что это очень дорого, долго и сложно. В этой статье мы расскажем о трех ботах, которые подойдут для SMB. Чат-бот – это инструмент, который позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами в текстовых каналах. Он забирает на себя большую часть обращений по популярным вопросам, к примеру: график работы, способы доставки или текущие акции. Сценарный или кнопочный чат-бот Популярный бот, который разрабатываетс...

14 марта, 2024
Как использовать Telegram для бизнеса?

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. По данным inclient, на данный момент Telegram посещают 800 миллионов человек в месяц, и канал входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире. В России аудитория мессенджера составила 82,3 млн.чел по состоянию на октябрь 23 (Mediascope). А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️. В этой статье разберемся, какие возможности предоставляет популярный мессенджер Телеграм для бизнеса. Коммуникация и обратная связь с клиентами Начнем с того, что общение...

12 февраля, 2024