Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Обновления июня LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления

Личный кабинет


Аналитика сценариев вовлечения.
Вовлечение посетителя на сайте — это эффективный способ привлечь внимание пользователей и предложить им удобный способ связи. Правильно настроенные сценарии - залог успеха!

Мы добавили:

  • Возможность видеть не только сколько раз сработал созданный сценарий, но и количество начатых обращений с него. Поможет понять, правильно ли выбраны настройки и насколько верно сценарий попадает под поведение целевой аудитории.
  • Возможность перейти к обращениям, начатым с конкретного сценария или воспользоваться фильтром на странице “История” по конкретному сценарию. Посмотрите являются ли для вас целевыми обращения, начатые с вовлечения, или же пользователи обращаются совсем по другим вопросам, когда им не хватает информации.

Анализируйте, вносите изменения, увеличивайте конверсию с помощью сценариев вовлечения!

Статистика.
Ваши пользователи, обращаясь в чат, ждут оперативной и качественной реакции. Чтобы быть всегда на уровне, необходимо понимать процессы изнутри, находить инсайты и постоянно улучшать качество сервиса. Пользователи могут обратиться один раз, могут вернуться и уточнить вопрос, могут попросить перевести на другого сотрудника. Все это необходимо проанализировать и показать для вас в цифрах. Мы полностью переработали основу нашего механизма расчета статистики, чтобы она стала верна, прозрачна и понятна для всех!

Мы также добавили оперативной информации о статусах обращений в разделе История. Теперь вы можете увидеть не только завершенные обращения, но и те, что находятся в очереди и в работе у операторов. Скоро мы добавим новые метрики, которые помогут еще лучше оценивать качество сервиса и выстраивать работу операторов.

Приложение оператора


Для удобства работы в приложении оператора мы реализовали:

  • Превью полученных скриншотов, картинок и .pdf документов. Не нужно скачивать полученные файлы, чтобы их просмотреть, экономьте время и место.
  • Возможность вставки файлов путем перетаскивания или через комбинацию горячих клавиш.

WebAPI


Вы можете использовать наше API для выгрузки статистики, мы дополнили его методом employee.list, который возвращает список валидных сотрудников на аккаунте, а также расширили данные получаемые по методу chats.list. Подробнее вы можете узнать у нашей технической поддержки или вашего менеджера.
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Горячие новинки ноября: аналитика по тегам, объединение карточек клиента, поддержка кликабельных кнопок бота для WhatsApp и многое другое!

Остается месяц до нового года, и мы надеемся, что вы уже успели подготовиться к наплыву обращений от клиентов. Со своей стороны в ноябре мы добавили новые фичи платформы,чтобы вы смогли еще эффективнее общаться с клиентами даже в пиковые часы работы. Подробнее обо всем читайте ниже. Объединение карточек клиента. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через нескол...

11 декабря, 2023