Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Когда компаниям выгодно использовать отложенную коммуникацию?

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Отложенная коммуникация — это такой способ общения бизнеса и клиента, когда не требуется мгновенный ответ на вопрос. Именно ей мы постоянно пользуемся, общаясь в интернете. При общении клиента с бизнесом ценится оперативность, так может ли быть выгодно общение «с паузами»? Разберём на конкретных примерах.

Ситуация 1


Клиент находится на сайте компании ночью или в то время, когда рабочий день закончен. У клиента нет возможности задать вопрос  и мгновенно получить на него ответ. Утром он может забыть о своём вопросе, вечером заняться домашними делами, а потом найти более выгодное предложение или воспользоваться советом друзей.

Что можно сделать


Вы можете обслуживать клиентов в режиме 24/7 по горячей линии или в чате в зависимости от специфики бизнеса, либо установить на сайте офлайн-заявку или заказ обратного звонка от LiveTex и получать заявки даже в нерабочее время, не нанимая дополнительных сотрудников.



Ситуация 2


Планируя серьёзную покупку, клиент находится на сайте нескольких компаний и сравнивает предложения. У него нет неотложных вопросов, он готов немного подождать получения ответа, который должен быть максимально подробным.

Что можно сделать


Можно пользоваться традиционным каналом email или принимать входящие звонки на 8-800, либо сэкономить время клиента на переключении между каналами и получать вопросы в офлайн-заявке для последующей связи с клиентом удобным способом.


Ситуация 3


Клиент выбрал продукт на сайте и хочет обсудить детали по телефону, но внезапно отвлёкся на другие более важные дела.

Что можно сделать


Можно ждать, когда клиент вспомнит и позвонит сам, а можно установить заказ звонка на сайте и позволить потенциальным клиентам выбрать удобное для время для разговора. Клиент будет доволен вдвойне: он не тратит деньги на связь и чувствует свою значимость (ведь вы ему перезваниваете).


Как дополнительный бонус к лояльности клиентов, офлайн-заявка и заказ звонка позволяют вам организовать сбор лидов — контактных данных потенциальных клиентов. С помощью этих контактов компании расширяют свои базы данных, которые они используют для рассылок и ремаркетинга, а также создания более адресных предложений.

Почему для отложенной коммуникации мы рекомендуем офлайн-заявку и заказ звонка?


Чат на сайте не подходит для отложенной коммуникации — ожидание ответа более 60 секунд негативно скажется на показателях компании. Мессенджеры ассоциируются с самым оперативным способом общения.  Однако ситуация менее критична, чем в чате на сайте: у компаний есть возможность ответить немного позже, отправив push-уведомление, потому что клиенту не нужно сидеть на сайте и ждать ответа. То же самое относится и к социальным сетям. Пока пользователи остаются более лояльными к скорости ответа в этих каналах, но тенденция её повышения набирает обороты.

А что же офлайн-заявка и заказ звонка? Сами по себе они подразумевают, что клиент получит ответ через несколько часов (если только это не заказ быстрого звонка через 28 секунд). То есть время получения ответа от компании будет полностью соответствовать ожиданиям клиента.
Поделиться:

Интересные новости

Анализ показателей эффективности в текстовых каналах

Привет, друзья! Скорее всего, каждый руководитель задавался вопросом о том, на какие показатели опираться при измерении эффективности работы операторов с текстовыми каналами.к В статье рассказали про ключевые показатели, которые позволяют оценить уровень сервиса, а также, как аналитика LiveTex позволяет посчитать каждый параметр в пару кликов, какие инструменты чат-платформы помогут улучшить показатели. Три метрики для оценки качества работы операторов в текстовых каналах Как правило, для мониторинга работы операто...

26 апреля, 2024
Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем

Привет, друзья! В этой статье разберемся, для чего нужно знать основные потребности клиентов, а также поделимся полезными инструментами чат-платформы LiveTex, которые помогут облегчить сбор информации в текстовых каналах. В конце расскажем о частых ошибках 😉. Для чего необходимо понимать потребности клиентов?  Одним из первых этапов в продажах и маркетинге является выявление потребностей ваших клиентов. Если вы хорошо понимаете, что хотят ваши покупатели, то сможете выстроить качественную воронку привлечения и прод...

18 апреля, 2024
Составляем портрет клиента для B2C рынка

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. Мы знаем, что многие загадали на Новый год – стать богаче... ой, то есть повысить продажи. Но, чтобы продажи выросли, необходимо в первую очередь понять, кому продавать и где. Давайте начнем с ответа на вопрос «кому?». Для этого проводится анализ целевой аудитории и составляется портрет клиента. По данным ITSMA, 82% компаний, использующих портрет покупателя, смогли эффективнее передать ценности их предложения клиентам, что выгодно выделило их на фоне конкурентов. О портрете...

18 января, 2024