Социальные сети для бизнеса

Теперь ВКонтакте и Facebook работают не только как SMM-площадки. Благодаря LiveTex ваши сотрудники или операторы контакт-центра за секунды отвечают на обращения из соцсетей.

Попробовать бесплатно

Сделайте соцсети каналом обслуживания и продаж

Вы готовы за пару минут решить даже сложный вопрос

Обращения клиентов принимает отдел продаж или контакт-центр

Качество работы с клиентами легко проверить и улучшить

Поддержка клиентов в социальных сетях на профессиональном уровне

интеграция бизнеса в социальные сети

Выгоды поддержки клиентов в соцсетях при помощи LiveTex

Клиенты оформляют больше покупок и заказов

Операторы не пропускают запросы (низкий Abandon Rate)

Вы реагируете на обращения за секунды

Сотрудники работают до 50% продуктивнее

Даже сложные вопросы решаются с первого обращения (рост FCR от 25%)

Удовлетворенность обслуживанием близка к 100% (рост CSI и NPS)


Настройте социальные сети на продажи и обслуживание

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Что отличает решения LiveTex?

Официально

Только официальные интеграции с цифровыми каналами без риска для бизнеса

Удобно

Современное Приложение оператора, которое повышает производительность работы

Серьезно

Личный кабинет, в котором легко настроить и контролировать бизнес-процессы

Технологично

Новейшие цифровые каналы, освоить работу в которых можно за минуты

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Многообразие цифровых каналов

Чат на сайте, Чат в мобильном приложении, Офлайн-заявка, Заказ звонка, Социальные сети, Email, Мессенджеры.

Удобные инструменты для работы

Практичный дизайн и полезные функции для клиента, оператора и руководителя.

Распределение обращений

Автоматическая маршрутизация обращений, настраиваемая под бизнес-процессы.

Управление и настройки

Добавление новых каналов за минуты. Создание отделов, карточек сотрудников, назначение ролей.

Аналитика и отчеты

Создание аналитических отчетов в реальном времени. Прозрачные KPI операторов и каналов.

Генерация лидов

Лидогенерация и работа с контактными данными клиентов для e-mail рассылок и ремаркетинга.

Вебинары

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ Подробнее

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

12 сентября 12:00

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова