Социальные сети для бизнеса

Теперь Instagram, ВКонтакте и Facebook работают не только как SMM-площадки. С LiveTex ваши сотрудники или операторы контакт-центра за секунды отвечают на обращения из соцсетей и делают рассылки.

Попробовать бесплатно

Сделайте соцсети для сайта каналом обслуживания и продаж

Отвечайте мгновенно на входящие обращения клиентов и рассылайте исходящие сообщения



Вы решаете любой вопрос за пару минут и рассылаете полезную информацию

Обращения легко распределить между контакт-центром, маркетингом и отделом продаж

Вы контролируете и совершенствуете работу с клиентами и всегда в курсе их болей

Поддержка клиентов в социальных сетях на профессиональном уровне

интеграция бизнеса в социальные сети

Выгоды поддержки клиентов в соцсетях при помощи LiveTex

Клиенты оформляют больше покупок и заказов

Операторы не пропускают запросы (низкий Abandon Rate)

Вы реагируете на обращения за секунды

Сотрудники работают до 50% продуктивнее

Даже сложные вопросы решаются с первого обращения (рост FCR от 25%)

Удовлетворенность обслуживанием близка к 100% (рост CSI и NPS)


Чтобы все соцсети находились в одном месте добавьте Омникнопку .
Это полезный виджет для сайта, который помогает клиентам выбрать удобный способ связи.

Настройте социальные сети на продажи и обслуживание

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Что отличает решения LiveTex?

Официально

Только официальные интеграции с цифровыми каналами без риска для бизнеса

Удобно

Современное Приложение оператора, которое повышает производительность работы

Серьезно

Личный кабинет, в котором легко настроить и контролировать бизнес-процессы

Технологично

Новейшие цифровые каналы, освоить работу в которых можно за минуты

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова