Отвечайте мгновенно на входящие обращения клиентов и рассылайте исходящие сообщения
Вы решаете любой вопрос за пару минут и рассылаете полезную информацию
Обращения легко распределить между контакт-центром, маркетингом и отделом продаж
Вы контролируете и совершенствуете работу с клиентами и всегда в курсе их болей
Клиенты оформляют больше
покупок и заказов
Операторы не пропускают запросы
(низкий Abandon Rate)
Вы реагируете на обращения
за секунды
Сотрудники работают до 50%
продуктивнее
Даже сложные вопросы решаются с первого обращения (рост FCR от 25%)
Удовлетворенность обслуживанием близка к 100% (рост CSI и NPS)
Чтобы все соцсети находились в одном месте добавьте Омникнопку .
Это полезный виджет для сайта, который помогает клиентам выбрать удобный способ связи.
Официально
Только официальные интеграции с цифровыми каналами без риска для бизнеса
Удобно
Современное Приложение оператора, которое повышает производительность работы
Серьезно
Личный кабинет, в котором легко настроить и контроли—
ровать бизнес-процессы
Технологично
Новейшие цифровые каналы, освоить работу в которых можно за минуты
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова