Мессенджеры для бизнеса

Мессенджеры становятся самым популярным способом общения. Сделайте их своим каналом обслуживания и продаж, чтобы быть у клиентов в смартфонах всегда. Решайте вопросы клиентов мгновенно и контролируйте качество обслуживания.

Попробовать бесплатно

Используйте преимущества мессенджеров в общении с клиентами

Мгновенно и профессионально консультируйте о товарах и услугах

Оформляйте заказы, заявки, бронирования за секунды

Объедините преимущества чат-ботов и общения с оператором

Telegram, Facebook Messenger и Viber в Приложении оператора LiveTex

все мессенджеры для бизнеса

Выгоды поддержки клиентов в мессенджерах при помощи LiveTex

Клиенты чаще оформляют заказы, заявки и бронирования

Растет лояльность клиентов, и они чаще рекоменуют вас друзьям. CSI выше 90%

KPI операторов всегда под контролем благодаря системам аналитики LiveTex

Больше решенных вопросов в мессенджерах. Снижается нагрузка на колл-центр

Экономия на клиентском сервисе: однотипные вопросы решает чат-бот, а сложные — ваши операторы

Производительность сотрудников увеличивается до 50%

Сделайте мессенджеры инструментом бизнеса

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Что отличает решения LiveTex?

Официально

Только официальные интеграции с цифровыми каналами без риска для бизнеса

Удобно

Современное Приложение оператора, которое повышает производительность работы

Серьезно

Личный кабинет, в котором легко настроить и контролировать бизнес-процессы

Технологично

Новейшие цифровые каналы, освоить работу в которых можно за минуты

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Многообразие цифровых каналов

Чат на сайте, Чат в мобильном приложении, Офлайн-заявка, Заказ звонка, Социальные сети, Email, Мессенджеры.

Удобные инструменты для работы

Практичный дизайн и полезные функции для клиента, оператора и руководителя.

Распределение обращений

Автоматическая маршрутизация сообщений, настраиваемая под бизнес-процессы.

Управление и настройки

Добавление новых каналов за минуты. Создание отделов, карточек сотрудников, назначение ролей.

Аналитика и отчеты

Создание аналитических отчетов в реальном времени. Прозрачные KPI операторов и каналов.

Генерация лидов

Лидогенерация и работа с контактными данными клиентов для e-mail рассылок и ремаркетинга.

Кто уже использует мессенджеры для бизнеса в платформе LiveTex

мессенджеры для продаж и обслуживания на сайте anflat.ru
мессенджеры для обслуживания на сайте hh.ru
мессенджеры для обслуживания и продаж на сайте miramall.ru
мессенджеры для продаж и обслуживания на сайте sunprint.ru

Вебинары

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ Подробнее

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

12 сентября 12:00

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова