Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Web-версия Приложения оператора

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Для всех пользователей, прошедших регистрацию в системе LiveTex, доступна Web-версия Приложения оператора. Это позволит вам общаться с клиентами из браузера, не устанавливая Приложение на ПК. Web-версия будет полезна тем, кто использует программное обеспечение, которое не соответствует системным требованиям Livetex для Приложения оператора, и пользователям, которые привыкли работать с планшетов.

Web-версия Приложения оператора LiveTex объединяет обращения посетителей из всех популярных цифровых каналов в одном интерфейсе. С его помощью вы контролируете работу менеджеров и повышаете эффективность клиентского сервиса.
Web-версия Приложения оператора

Технические требования:

  • Ссылка для входа: https://web.livetex.ru/
  • Работает только в Google Chrome
  • Поддерживается браузер Chrome с 55 версии для Win7 и выше.
  • Поддерживается браузер Chrome с 49 версии для WinXP.

Основные преимущества:


1) Нет необходимости устанавливать десктоп-версию Приложения LiveTex для каждого оператора отдельно. Мгновенный вход совершается по логину и паролю в окне браузера. При этом выход из десктоп-версии Приложения осуществляется автоматически.

Web-версия Приложения оператора

Web-версия Приложения оператора

2) Доступность Приложения LiveTex для планшетов. С Web-версией рабочего места оператора вы сможете организовать и контролировать поддержку клиентов, находясь вне рабочего места, имея под рукой только планшет.

3) Использование Приложения оператора в web-версии позволит настроить эффективный клиентский сервис даже на устаревшем программном обеспечении без потери качества.

Особенности:


В web-версии доступны все основные возможности приложения LiveTex за исключением функции разворачивания при поступление нового сообщения и настройки смены автостатуса. Также при закрытии вкладки web-версии без разлогина, статус оператора будет отображаться «в сети» в течение 1 минуты.

Web-версия Приложения оператора

Дополнительно в web-версии приложения оператора предусмотрено:

  • Автопереводчик текста переписки и в целом приложения оператора.
  • Запоминание пароля реализуется на стороне браузера.
  • Настройки языка и проверки правописания.
  • Неограниченное количество языков для проверки правописания *

* Используется браузерная проверка правописания. Чтобы задать словари для правописания: нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера → Выберите Настройки → Нажмите Показать расширенные настройки → В разделе «Языки» нажмите «Настройки языка и проверка правописания».
Пройдите регистрацию и вам будут доступны все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 7 дней!
Поделиться:

Интересные новости

Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре

Рано или поздно любой руководитель контакт-центра задается вопросом «а как сделать моих сотрудников эффективнее?». Ведь, согласно данным Zippia, 64% сотрудников признаются, что каждый день посещают сайты, не связанные с работой, а менее 60% рабочего дня тратится на продуктивную работу. Стоит учитывать, что сотрудники, а особенно в контакт-центре, где им необходимо все время быть в фокусе и быстро реагировать на обращения клиентов качественно, — это один из самых дорогих ресурсов, а их непродуктивность может стать п...

14 мая, 2024
Методы повышения вовлеченности сотрудников контакт центра

Сотрудники — это ценный актив для любой компании. Вовлечённость операторов контакт-центра напрямую влияет на качество коммуникации с клиентами и продуктивность работы компании. Текучесть кадров в клиентском сервисе часто высока, так как многие рассматривают эту работу как временную ступень на пути в карьере. А также из-за того, что сотрудники из сферы консультирования чаще всего подвержены синдрому выгорания (по данным исследования hh). Это связано с тем, что они постоянно работают с людьми, берут на себя большой п...

2 мая, 2024
Анализ показателей эффективности в текстовых каналах

Привет, друзья! Скорее всего, каждый руководитель задавался вопросом о том, на какие показатели опираться при измерении эффективности работы операторов с текстовыми каналами.к В статье рассказали про ключевые показатели, которые позволяют оценить уровень сервиса, а также, как аналитика LiveTex позволяет посчитать каждый параметр в пару кликов, какие инструменты чат-платформы помогут улучшить показатели. Три метрики для оценки качества работы операторов в текстовых каналах Как правило, для мониторинга работы операто...

26 апреля, 2024