Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Web-версия Приложения оператора

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Для всех пользователей, прошедших регистрацию в системе LiveTex, доступна Web-версия Приложения оператора. Это позволит вам общаться с клиентами из браузера, не устанавливая Приложение на ПК. Web-версия будет полезна тем, кто использует программное обеспечение, которое не соответствует системным требованиям Livetex для Приложения оператора, и пользователям, которые привыкли работать с планшетов.

Web-версия Приложения оператора LiveTex объединяет обращения посетителей из всех популярных цифровых каналов в одном интерфейсе. С его помощью вы контролируете работу менеджеров и повышаете эффективность клиентского сервиса.
Web-версия Приложения оператора

Технические требования:

  • Ссылка для входа: https://web.livetex.ru/
  • Работает только в Google Chrome
  • Поддерживается браузер Chrome с 55 версии для Win7 и выше.
  • Поддерживается браузер Chrome с 49 версии для WinXP.

Основные преимущества:


1) Нет необходимости устанавливать десктоп-версию Приложения LiveTex для каждого оператора отдельно. Мгновенный вход совершается по логину и паролю в окне браузера. При этом выход из десктоп-версии Приложения осуществляется автоматически.

Web-версия Приложения оператора

Web-версия Приложения оператора

2) Доступность Приложения LiveTex для планшетов. С Web-версией рабочего места оператора вы сможете организовать и контролировать поддержку клиентов, находясь вне рабочего места, имея под рукой только планшет.

3) Использование Приложения оператора в web-версии позволит настроить эффективный клиентский сервис даже на устаревшем программном обеспечении без потери качества.

Особенности:


В web-версии доступны все основные возможности приложения LiveTex за исключением функции разворачивания при поступление нового сообщения и настройки смены автостатуса. Также при закрытии вкладки web-версии без разлогина, статус оператора будет отображаться «в сети» в течение 1 минуты.

Web-версия Приложения оператора

Дополнительно в web-версии приложения оператора предусмотрено:

  • Автопереводчик текста переписки и в целом приложения оператора.
  • Запоминание пароля реализуется на стороне браузера.
  • Настройки языка и проверки правописания.
  • Неограниченное количество языков для проверки правописания *

* Используется браузерная проверка правописания. Чтобы задать словари для правописания: нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера → Выберите Настройки → Нажмите Показать расширенные настройки → В разделе «Языки» нажмите «Настройки языка и проверка правописания».
Пройдите регистрацию и вам будут доступны все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 7 дней!
Поделиться:

Интересные новости

6 причин установить бесплатный чат для сайта от LiveTex

По нашим данным, 50% посетителей сайта обращаются в чат, если у них появляются вопросы, ведь это быстрый и привычный способ уточнить информацию по товару, цене, доставке и не только. Кроме того, согласно исследованию Anderson Consulting, 62% пользователей покупают больше, если на сайте есть окно с чатом. Правильно составленный скрипт и хорошие навыки продаж у оператора позволят не только максимально быстро помочь с возникшими вопросами, но и подтолкнуть посетителя сайта к покупке «здесь и сейчас». Также стоит помни...

18 октября, 2023
Долгосрочные отношения c клиентами или как рассчитывать и работать c LTV

Согласитесь, что хотелось сделать так, чтобы каждый новый клиент становился постоянным? Тем более статистика подтверждает, что вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а вероятность продажи новому клиенту — всего 5–20%. (по данным Invesp) Конечно, сделать так, чтобы каждый клиент становился постоянным, практически невозможно, но увеличить процент покупателей, которые останутся с вами надолго, вполне реально. О том, как рассчитывать пожизненную ценность клиентов (LTV), что делать, чтобы клиент...

12 апреля, 2023
Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в LiveTex

Для удобства работы вы решили подключить чат-платформу. У вас на сайте уже настроены собственные каналы связи: чат на сайте, форма сбора заявок на сайте, свой виджет для чата, десктопное, мобильное или веб-приложение. С помощью SDK и API эти каналы можно объединить с социальными сетями и мессенджерами  на платформе LiveTex для удобства контакт-центра. В статье расскажем подробнее о том, что такое API и SDK, и как они работают в LiveTex. Что такое API? API или Application Programming Interface (программный интерфейс...

17 марта, 2023