Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Web-версия Приложения оператора

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Для всех пользователей, прошедших регистрацию в системе LiveTex, доступна Web-версия Приложения оператора. Это позволит вам общаться с клиентами из браузера, не устанавливая Приложение на ПК. Web-версия будет полезна тем, кто использует программное обеспечение, которое не соответствует системным требованиям Livetex для Приложения оператора, и пользователям, которые привыкли работать с планшетов.

Web-версия Приложения оператора LiveTex объединяет обращения посетителей из всех популярных цифровых каналов в одном интерфейсе. С его помощью вы контролируете работу менеджеров и повышаете эффективность клиентского сервиса.
Web-версия Приложения оператора

Технические требования:

  • Ссылка для входа: https://web.livetex.ru/
  • Работает только в Google Chrome
  • Поддерживается браузер Chrome с 55 версии для Win7 и выше.
  • Поддерживается браузер Chrome с 49 версии для WinXP.

Основные преимущества:


1) Нет необходимости устанавливать десктоп-версию Приложения LiveTex для каждого оператора отдельно. Мгновенный вход совершается по логину и паролю в окне браузера. При этом выход из десктоп-версии Приложения осуществляется автоматически.

Web-версия Приложения оператора

Web-версия Приложения оператора

2) Доступность Приложения LiveTex для планшетов. С Web-версией рабочего места оператора вы сможете организовать и контролировать поддержку клиентов, находясь вне рабочего места, имея под рукой только планшет.

3) Использование Приложения оператора в web-версии позволит настроить эффективный клиентский сервис даже на устаревшем программном обеспечении без потери качества.

Особенности:


В web-версии доступны все основные возможности приложения LiveTex за исключением функции разворачивания при поступление нового сообщения и настройки смены автостатуса. Также при закрытии вкладки web-версии без разлогина, статус оператора будет отображаться «в сети» в течение 1 минуты.

Web-версия Приложения оператора

Дополнительно в web-версии приложения оператора предусмотрено:

  • Автопереводчик текста переписки и в целом приложения оператора.
  • Запоминание пароля реализуется на стороне браузера.
  • Настройки языка и проверки правописания.
  • Неограниченное количество языков для проверки правописания *

* Используется браузерная проверка правописания. Чтобы задать словари для правописания: нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера → Выберите Настройки → Нажмите Показать расширенные настройки → В разделе «Языки» нажмите «Настройки языка и проверка правописания».
Пройдите регистрацию и вам будут доступны все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 7 дней!
Поделиться:

Интересные новости

Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024
Как выбрать текстовые каналы для связи с клиентами

Сейчас многие компании понимают, что клиенты хотят общаться не только по телефону или почте, но и в других каналах: чате на сайте и/или в мобильном приложении, мессенджерах, соцсетях и др. Сложность заключается в том, что невозможно заранее просчитать выгоду от вложений в их подключение. Однако при правильном подходе к работе с клиентами в цифровых каналах можно значительно увеличить поток обращений, а также продажи и лояльность покупателей. В статье расскажем, как правильно выбрать текстовые каналы для связи с кли...

18 июня, 2024
Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре

Рано или поздно любой руководитель контакт-центра задается вопросом «а как сделать моих сотрудников эффективнее?». Ведь, согласно данным Zippia, 64% сотрудников признаются, что каждый день посещают сайты, не связанные с работой, а менее 60% рабочего дня тратится на продуктивную работу. Стоит учитывать, что сотрудники, а особенно в контакт-центре, где им необходимо все время быть в фокусе и быстро реагировать на обращения клиентов качественно, — это один из самых дорогих ресурсов, а их непродуктивность может стать п...

14 мая, 2024