Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Горячие новинки мая

Редакция LiveTex
Обновления
Привет, друзья!

Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским.

Но обо всем по порядку ⬇

Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex


Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком LiveTex вам не придется пользоваться сторонними сервисами перевода и терять ценное время на ответы или даже нанимать локальных специалистов, чтобы отвечать на сообщения из других стран — оператор сможет дать качественный ответ на любом языке.

Как работает переводчик?

При поступлении нового сообщения в РМО переводчик автоматически определяет язык обращения пользователя и при необходимости предоставляет оператору перевод в виде внутреннего сообщения, которое видит клиент.



Для ответа оператору достаточно написать текст на родном языке, нажать кнопку «перевести» и отправить сообщение на нужном языке. Обратите внимание, что при ответе язык в переводчике подбирается автоматически в зависимости от языка сообщения клиента.



Как подключить Переводчик?

Вы можете приобрести пакет на 500 тыс., 1000 тыс., 3000 тыс. символов на любом тарифе. Для этого просто напишите вашему персональному менеджеру, и он поможет подобрать подходящий для вас вариант.

Видеоинструкция: как подключить и настроить сценарного чат-бота от LiveTex


Сценарный (или кнопочный) бот, простой в разработке и удобный в использовании, – один из любимчиков наших клиентов. Он имеет понятный интерфейс с кнопками, позволяющий пользователям выполнять целевые действия в два клика.

Подробнее о настройке, подключении и всех возможностях сценарного чат-бота вы можете прочитать в нашей базе знаний.

А еще мы подготовили видеоинструкцию, в которой рассказали об основных моментах настройки сценарного чат-бота:

  • как добавлять кнопки
  • как работать с ветками сценария
  • как добавить ссылку на сайт или другую страницу в бота
  • рассказали, как подключить бота к платформе LiveTex

Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить свежие видео.

Также напоминаем, что у нас есть услуга по настройке бота нашими специалистами. Подробности уточняйте у менеджеров в любом удобном канале связи.

Кейс Dostaевский: как с помощью чата для сайта сервис увеличил производительность операторов в 15 раз


Уже читали наш новый кейс?

В нем мы рассказали, как популярный сервис доставки еды Dostaевский с помощью нашей чат-платформы увеличил производительность операторов в 15 раз, а также:

  • перевел общение с клиентами в цифровой формат и разгрузил телефонию;
  • организовал работу операторов с текстовыми каналами в одном месте и повысил качество коммуникации с клиентами;
  • внедрил инструменты для анализа работы операторов для контроля KPI;
  • внедрил инструменты для управления работой сотрудников службы поддержки и оперативной помощи.

Скорее кликайте по ссылке, чтобы узнать подробности.

Дайджест «свежака» из нашего блога


Собрали дайджест свежих статей о клиентском сервисе в нашем блоге:

Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре

Методы повышения вовлеченности сотрудников контакт центра

Анализ показателей эффективности в текстовых каналах

Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем

Также подписывайтесь на наш Телеграм-канал или группу ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе всех обновлений и не упускать возможность стать еще более эффективными в своей работе!
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024