Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

7 способов собрать базу клиентов

Есть сайт, по нему гуляют посетители, но лидов остаётся мало — проблема. Делимся всеми способами решения, которые применяем сами. (далее…)

31 августа, 2017
Клиентоориентированность, как она должна быть

О клиентоориентированности не слышали разве что в XIX веке, когда первые промышленники могли производить что угодно и сколько угодно и продавать, продавать, продавать. В наше время о ней говорят повсюду, но применяют гораздо меньше. Получается, надоело то, что еще не начали использовать. (далее…)

23 августа, 2017
Soft skills в клиентском сервисе

Наладить связь между двумя незнакомыми людьми за считанные минуты — занятие, которое требует не столько известных и проверенных скриптов и фраз, сколько навыков в области психологии. Эти психологические навыки оператора и называются soft skills. (далее…)

7 августа, 2017
Ошибки клиентского сервиса в цифровых каналах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки — нормальный результат деятельности, который помогает обнаружить неэффективные модели поведения. В этой статье мы разберем наиболее частые ошибки операторов текстовых каналов, которые приводят к неудовлетворенности клиентов. (далее…)

25 июля, 2017
Предлагать нельзя молчать: как вовлечь посетителя в диалог

Здравствуйте. Меня зовут Богородицкий Даниил, моя работа — адаптировать платформу LiveTex под нужды клиента с максимальной пользой для конечного пользователя. В этой статье я подробно, без воды расскажу, как вовлекать ваших клиентов в диалог с компанией без ущерба для клиентского сервиса. (далее…)

18 июля, 2017
Чаты и деньги: как проверить и посчитать окупаемость новых каналов?

Клиенты LiveTex подтверждают — цифровые каналы увеличивают продажи. Как это определить? Например, в компании Чернилов эффективность чата и обратного звонка проверили на практике: тест длился в течение одной недели, два раза в год — во время высокого и низкого сезона. Считали только состоявшиеся сделки без лидов и отложенных заказов. Из суммы сделок вычитали фиксированные затраты, стоимость платформы и вознаграждение менеджеров. Затем в эти же периоды каналы на неделю отключали и сравнивали результаты. Во втором слу...

28 марта, 2017
«Одноклассники» для бизнеса

«Одноклассники» — крупнейшая развлекательная социальная сеть с широкими возможностями для развития бизнеса. По версии SimilarWeb «Одноклассники» входят в топ-5 самых популярных сайтов в России — ежемесячно сайт посещает 73 миллиона уникальных пользователей. По данным «Одноклассников», в 2016 году пользователи стали чаще интересоваться бизнес-сообществами. Например, в среднем число участников топ-групп брендов увеличилось на 295%, а пабликов — на 1508%! Это значит, что людям хочется узнавать о компаниях уже в соцсет...

2 марта, 2017
Проводим аудит клиентского сервиса и продаж в текстовых каналах

Клиентский сервис и продажи в цифровых каналах эффективны, когда правильно настроены с технической и человеческой точки зрения. Грамотные операторы с удобными инструментами легко создают базу лояльных клиентов через чат на сайте, соцсети, мессенджеры и электронную почту. Однако невозможно настроить что-то раз и навсегда: операторы сменяют друг друга, у них меняется настроение, вслед за чем меняется и сервис. Мы расскажем, как проводить оценку цифрового сервиса, чтобы вовремя корректировать происходящее. Условно раз...

25 декабря, 2016
Как общаться с клиентами в онлайн-чате?

Общение с клиентами — это целое искусство. Как бы вы не  изощрялись, обязательно кто-то будет недоволен. И это только полбеды! Устанавливать контакт в цифровых каналах, не видя и не слыша человека, используя только письменную речь — искусство вдвойне. Как же пользоваться словами при общении в онлайне так, чтобы бизнес ощущал пользу: клиенты были довольны, а продажи росли? Предлагаем разобрать, что такое «хорошо», а что такое «плохо» на примере чата на сайте, который поддерживается LiveTex. Что поможет расположить к...

2 ноября, 2016