Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Обзор новых технологий для увеличения конверсии

Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции. Как привлечь больше потенциальных клиентов, мотивировать их на совершение разовой и повторной покупки, повысить лояльность к конкретной торговой марке? Для этого существует несколько способов, но они уже не имеют такой эффективности, как ранее. Поэтому маркетологам приходит...

26 марта, 2019
Лояльность клиентов. Как выстроить систему лояльности к компании?

Лояльный клиент — кто это? Лояльный клиент — это довольный клиент, который сохраняет преданность компании. Вот некоторые показатели лояльности клиентов: Совершает постоянные покупки;Рекомендует вас друзьям;Покупает не только привычные товары, интересуется новинками;Эмоционально привязан к вашей компании;Может с пониманием отнестись к повышению цен;Не сбегает при трудностях, остаётся с компанией даже после не очень удачной сделки;Охотно участвует в опросах;Предоставляет данные о себе, соглашается на почтовую рассылк...

21 марта, 2019
Всё об LTV показателе. Зачем он нужен и как его измерять?

LTV или customer lifetime value — это прибыль, которую получит компания от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. Этот показатель ещё называют CLV или CLTV. Но чаще всего, когда имеют в виду LTV, говорят «пожизненная стоимость клиента». Зачем измерять LTV показатель? С LTV можно вычислить окупаемость инвестиций Измерив LTV, можно увидеть разницу между затратами на привлечение клиента и прибылью от него. Часто случается, что владельцы бизнеса фокусируются на том, как привлечь больше клиентов. Они тратят д...

18 марта, 2019
Как работать c возражениями клиентов

Причины возражений клиентов Чтобы работать с возражениями, нужно понимать их природу. Как правило, возражение — это защитная реакция клиента. Важно понимать, что в начале диалога клиент обязательно вступит в конфронтацию. Таким способом он обороняется от вторжения в его личное пространство. Возражение — это неотъемлемая часть сделки. Причин возражения клиента может быть огромное количество: ему может не нравиться ваш продукт, не устраивать цена, или вы застали его в плохом настроении и он просто хочет поспорить. К...

13 марта, 2019
Как снизить стоимость рекламы на Facebook?

Реклама на Facebook – действенный способ генерации трафика и лидов. По исследованию Omnicore: 93% маркетологов используют Facebook для продвижения товаров и услуг.Средняя цена за клик в США составляет 1,72$, а показатель CTR – 0,9%.Доля Фейсбука на рынке цифровой рекламы в 2018 году составила 19,3%, и в 2019 году эта цифра будет расти. Большинство успешных компаний имеют собственный бизнес-аккаунт в этой социальной сети, и многие начинающие предприятия нарабатывают целевую аудиторию (ЦА) с помощью Фейсбука. Это дей...

5 марта, 2019
Всё о Customer Service: как обеспечить лучший клиентский сервис?

Сегодня качество сервиса — это новый стандарт, по которому клиенты оценивают компанию. Было время, когда достаточно было сделать хороший продукт, и это гарантировало высокие продажи. Сейчас рынок изменился, а покупателя нужно «завоёвывать» хорошим отношением на каждом этапе касания. Мы приближаемся к моменту, когда хорошее обслуживание становится важнее самого продукта. Customer Service. Что это такое: Customer Service (или Customer Support) — это обслуживание клиентов на полном цикле продаж: до, во время и после п...

20 февраля, 2019
SMM-маркетинг в соцсетях. Что нужно знать в 2019 году? Последние актуальные тренды

Маркетинг в соцсетях (Social Media Marketing - SMM) предполагает не только линейное "smm-продвижение" продуктов, товаров и услуг компаний через различные социальные платформы, но и создание полноценной стратегии работы с аудиторией социальных сетей. Сегодня, чтобы получить аудиторию в социальных сетях, недостаточно публиковать рандомный контент пару раз в неделю. В 2019 году компаниям нужна чёткая продуманная маркетинговая smm-стратегия в социальных сетях. Пользователя с каждым годом всё труднее заинтересовать и уд...

13 февраля, 2019
7 эффективных идей контент-маркетинга для развития бизнеса в интернете

Контент-маркетинг – один из самых надёжных способов привлечения трафика, создания узнаваемости бренда и завоевания лояльности клиентов. Всё больше компаний сегодня осознают необходимость активной работы над контент-маркетингом. Сегодня недостаточно просто иметь интернет-магазин, он не принесёт результатов, на которые рассчитывает владелец. Для того, чтобы увеличить ROI (возврат инвестиций) необходимо создать уникальное представительство в интернете. И именно для этого нужен грамотно составленный контент. Эффективна...

11 февраля, 2019
Как меняются компании c omni-channel маркетингом? Примеры, кейсы и практика

Omni-channel маркетинг — что это такое? Omni-channel маркетинг начинается с внедрения омниканальной платформы. Это сервис, где все каналы продаж объединяются и позволяют оперативно работать с клиентами. Сейчас покупатель сам выбирает каналы общения с компанией и может менять их по своему желанию. Сегодня он оставит заявку на сайте, а завтра напишет в мессенджере. Компания, в свою очередь, должна подстраиваться под эти условия и обеспечить хорошее обслуживание на всех этапах. Переход на Omni-channel маркетинг позвол...

8 февраля, 2019