Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Горячие новинки ноября

Редакция LiveTex
Обновления
Остается месяц до нового года, и мы надеемся, что вы уже успели подготовиться к наплыву обращений от клиентов. Со своей стороны в ноябре мы добавили новые фичи платформы,чтобы вы смогли еще эффективнее общаться с клиентами даже в пиковые часы работы.

Подробнее обо всем читайте ниже.

Объединение карточек клиента. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь.

После объединения карточек все предыдущие обращения объединяются в один таймлайн, и оператору будет доступна единая история общения. Таким образом, данные клиента всегда под рукой сотрудника без необходимости перехода в дополнительные приложения или личный кабинет.

       

Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента теперь возможности CRM доступны прямо в РМО и ЛК LiveTex без дополнительных интеграций:

  • создание и хранение собственной базы контактов в чат-платформе;
  • автоматическое создание карточки клиента при первом обращении из любого текстового канала;
  • перевод диалога в альтернативный канал при необходимости;
  • единая история диалога, даже если клиент писал из разных источников;
  • отправка исходящих сообщений прямо из рабочего места оператора или личного кабинета.




Подробнее о том, как объединять карточки можно прочитать здесь.

Предновогодний подарок аналитикам - настройка сортировки тегов с разными комбинациями

Если вы входите в число тех, кто использует более одного тега для обращения, то эта новость точно вас обрадует!

Если с обращением работает несколько отделов, и каждый из них ставит свой тег, то наверняка в конце каждого месяца проводится долгий и сложный анализ работы, в котором оцениваются все комбинации тегов. Чтобы эта задача больше не снилась в кошмарах аналитикам, мы упростили процесс и добавили возможность сортировки с помощью переключателя «И/ИЛИ».

/>

Она действует следующим образом:

Если вам нужна аналитика по обращениям, где есть хотя бы 1 тег, то справа от выбора тега переключите новую настройку на «ИЛИ». В таком случае система выдаст обращения, где присутствует хотя бы один из выбранных тегов.



Если вам необходимы обращения, где есть комбинация всех необходимых тегов, используйте настройку «И».  Она выдаст только те обращения, в которых используются сразу все выбранные теги.

Кстати, обратите внимание, что переключатель становится активным только, если какие-то теги из списка уже выбраны. Если же ни один тег не выбран, то логика подсчета по умолчанию — «ИЛИ».



Еще один подарок для аналитиков. Выгрузка отчета по тегам в 1 клик

Аналитики ликуют после наших ноябрьских доработок, ведь с выгрузкой отчета по тегам работа станет быстрее и эффективнее.

К примеру, вы используете более 50-100 тегов в работе, вручную сложно понять, по какому из них чаще обращаются. Поэтому мы добавили возможность скачать отчет, где вы сможете оценить количество использования каждого из них. В отчете вы сможете посмотреть статистику за нужный период, например, за месяц и понять, какие теги самые популярные, чтобы делать выводы и строить гипотезы по оптимизации работы.



Для детального анализа тегов, выберите необходимый период, нажмите кнопку «сформировать отчет» и скачайте его (Вау, так просто!?). В скаченном файле будут отображены сами теги и количество использования их за период.

Кстати, нам будет приятно получить ваши отзывы, ведь мы так стараемся совершенствовать платформу, чтобы ваш клиентский сервис становился эффективнее 😊

Оставить отзыв на Яндекс              Оставить отзыв в Google


 Долой ручной ввод ответа при общении с ботом WhatsApp от GupShup! Теперь доступны кликабельные кнопки

Приятная новинка для клиентов, использующих WhatsApp от вендора GupShup, чтобы сделать общение с вашими клиентами максимально простым. Ранее при общении с ботом вместо кнопок у пользователей отображался текст с указанием, как ответить. Чаще всего это были цифры, которые необходимо было прислать вручную для дальнейшего взаимодействия, что было неудобно (печатать, нажимать «отправить» — вот эти вот все движения совершать). Мы избавили ваших клиентов от лишних действий — теперь бот отправляет кликабельные кнопки, на которые при ответе достаточно просто нажать ( «просто добавь воды», ой, то есть «просто кнопку нажми»).

       


Обратите внимание, что мессенджер имеет ограничения на добавление кнопок.

При добавлении более 3-х появляется глобальная, нажав на которую, пользователь переходит к кнопкам действия. Название кнопок должно быть уникальным в рамках шага и не превышать 20 символов (это касается и сообщений с 3-мя и менее кнопками).

Как мотивировать клиентов на повторные покупки с помощью рассылок WhatsApp

А вы знаете, как стимулировать повторные продажи с помощью маркетинговых рассылок в WhatsApp?

Скорее переходите в наш блог и читайте, как использовать WhatsApp для увеличения реализации товаров и услуг тем, кто уже у вас покупал.

Не забудьте сохранить в закладки ссылку на наш блог, чтобы не пропустить важные новости. А также подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте, где мы размещаем полезные карточки о клиентском сервисе и не только.

Если вы еще не с нами,зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
  • чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
  • инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
  • подробную аналитику по каналам и операторам,
  • интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
  • подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.

Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024