6 апреля, 2023
Новинки LiveTex: новый сайт, супервизор, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023
Начало весны – время активной работы! В марте мы выпустили новый инструмент, который поможет сделать ваш клиентский сервис еще лучше, успели поучаствовать в форуме, где обменялись опытом с лидерами рынка, а еще обновили сайт.
Обо всем по порядку:
С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен Супервизор — новый управленческий инструмент, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов. Теперь в случае возникновения трудностей в решении вопросов руководитель может помочь, прислав подсказку оператору, передав диалог другому сотруднику или самостоятельно ответив клиенту.
Если вы еще не успели воспользоваться новым инструментом или у вас возникли трудности с его использованием, мы подготовили короткую видео-инструкцию, где рассказали:
🔹В каком разделе Личного кабинета находится инструмент
🔹Какие показатели с его помощью можно анализировать
🔹Как отправлять сообщения клиентам и скрытые подсказки операторам
🔹Как передать обращение другому оператору
Обращаем внимание, что инструмент доступен в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор» на Продвинутом тарифе.
21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. Сотрудники LiveTex обменялись опытом с лидерами рынка, а также показали наше решение и поделились кейсами о том, как наладить работу операторов и повысить показатели.
В рамках Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова совместно с руководителем центра телефонного обслуживания банка Пойдём! Ольгой Киселевой представили кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центр компании. Поделились результатами, которых удалось достигнуть, а также рассказали о последующих планах развития на 2023-2024 гг.
Самые внимательные клиенты могли заметить, что у нас произошли изменения - мы обновили сайт!
За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов.
Сайт стал динамичнее и ярче, а главное удобнее и еще полезнее! Оцените и вы наш новый дизайн 😃
В новом кейсе рассказали о том, как с помощью решения LiveTex фабрика домашней обуви перестала терять клиентов из других регионов, обращающиеся в нерабочее время. А также, как компании удалось стать ближе к клиентам и предложить им выбор каналов для связи.
Многие наши клиенты хотят расширить количество точек контактов с посетителями сайта, и добавить собственные, например, виджет для чата, форма сбора заявок на сайте и др.
В новой статье мы рассказали подробно о том, с помощью каких инструментов можно объединить новые каналы на платформе LiveTex, а также как они работают.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Обо всем по порядку:
1. Новый инструмент для управления процессами – супервизор
С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен Супервизор — новый управленческий инструмент, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов. Теперь в случае возникновения трудностей в решении вопросов руководитель может помочь, прислав подсказку оператору, передав диалог другому сотруднику или самостоятельно ответив клиенту.
Если вы еще не успели воспользоваться новым инструментом или у вас возникли трудности с его использованием, мы подготовили короткую видео-инструкцию, где рассказали:
🔹В каком разделе Личного кабинета находится инструмент
🔹Какие показатели с его помощью можно анализировать
🔹Как отправлять сообщения клиентам и скрытые подсказки операторам
🔹Как передать обращение другому оператору
Обращаем внимание, что инструмент доступен в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор» на Продвинутом тарифе.
2. Итоги участия LiveTex в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023
21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. Сотрудники LiveTex обменялись опытом с лидерами рынка, а также показали наше решение и поделились кейсами о том, как наладить работу операторов и повысить показатели.
В рамках Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова совместно с руководителем центра телефонного обслуживания банка Пойдём! Ольгой Киселевой представили кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центр компании. Поделились результатами, которых удалось достигнуть, а также рассказали о последующих планах развития на 2023-2024 гг.
3. Новый сайт LiveTex
Самые внимательные клиенты могли заметить, что у нас произошли изменения - мы обновили сайт!
За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов.
Сайт стал динамичнее и ярче, а главное удобнее и еще полезнее! Оцените и вы наш новый дизайн 😃
4. Кейс: как интернет-магазин собирает лиды в нерабочее время с помощью чат-платформы
В новом кейсе рассказали о том, как с помощью решения LiveTex фабрика домашней обуви перестала терять клиентов из других регионов, обращающиеся в нерабочее время. А также, как компании удалось стать ближе к клиентам и предложить им выбор каналов для связи.
5. Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в LiveTex
Многие наши клиенты хотят расширить количество точек контактов с посетителями сайта, и добавить собственные, например, виджет для чата, форма сбора заявок на сайте и др.
В новой статье мы рассказали подробно о том, с помощью каких инструментов можно объединить новые каналы на платформе LiveTex, а также как они работают.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024