Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: новый сайт, супервизор, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Редакция LiveTex
Обновления
Начало весны – время активной работы! В марте мы выпустили новый инструмент, который поможет сделать ваш клиентский сервис еще лучше, успели поучаствовать в форуме, где обменялись опытом с лидерами рынка, а еще обновили сайт.

Обо всем по порядку:

1. Новый инструмент для управления процессами – супервизор


С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен Супервизор — новый управленческий инструмент, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов. Теперь в случае возникновения трудностей в решении вопросов руководитель может помочь, прислав подсказку оператору, передав диалог другому сотруднику или самостоятельно ответив клиенту.

Если вы еще не успели воспользоваться новым инструментом или у вас возникли трудности с его использованием, мы подготовили короткую видео-инструкцию, где рассказали:

🔹В каком разделе Личного кабинета находится инструмент
🔹Какие показатели с его помощью можно анализировать
🔹Как отправлять сообщения клиентам и скрытые подсказки операторам
🔹Как передать обращение другому оператору

Обращаем внимание, что инструмент доступен в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор» на Продвинутом тарифе.

2. Итоги участия LiveTex в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023


21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. Сотрудники LiveTex обменялись опытом с лидерами рынка, а также показали наше решение и поделились кейсами о том, как наладить работу операторов и повысить показатели.

В рамках Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова совместно с руководителем центра телефонного обслуживания банка Пойдём! Ольгой Киселевой представили кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центр компании. Поделились результатами, которых удалось достигнуть, а также рассказали о последующих планах развития на 2023-2024 гг.

3. Новый сайт LiveTex


Самые внимательные клиенты могли заметить, что у нас произошли изменения - мы обновили сайт!

За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов.

Сайт стал динамичнее и ярче, а главное удобнее и еще полезнее! Оцените и вы наш новый дизайн 😃


4. Кейс: как интернет-магазин собирает лиды в нерабочее время с помощью чат-платформы


В новом кейсе рассказали о том, как с помощью решения LiveTex фабрика домашней обуви перестала терять клиентов из других регионов, обращающиеся в нерабочее время. А также, как компании удалось стать ближе к клиентам и предложить им выбор каналов для связи.

5. Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в LiveTex


Многие наши клиенты хотят расширить количество точек контактов с посетителями сайта, и добавить собственные, например, виджет для чата, форма сбора заявок на сайте и др.

В новой статье мы рассказали подробно о том, с помощью каких инструментов можно объединить новые каналы на платформе LiveTex, а также как они работают.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024