3 сентября, 2019
Нейромодуль для Dinero
В августе 2019 года перед компанией Dinero остро встала задача разгрузить работу операторов, внедрить чат-бота для первичных обращений клиентов и автоматизировать обработку типичных вопросов.
Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже использует "Нейромодуль".
Для запуска проекта надо было подготовить список самых популярных запросов, ответов на них, а также обучить операторов работе в чате, чтобы они могли оперативно отвечать на запросы клиентов, если чат-бот не смог ответить на вопрос.
После всех настроек и тестирования на нейтральной среде пришло время «выкатить релиз» на «боевой» сайт.
Давайте рассмотрим ключевые изменения за первый месяц после внедрения:
Виджет был показан 230.395 раз.
Посетители кликнули на виджет 21.281 раз. Таким образом конверсия составила 9.24%, что является отличным показателем.
Далее обращения распределились следующим образом:
Из 21.281 обращения 4.993 были решены с помощью чат-бота. Конверсия составила 23.4% - каждое пятое обращение было обработано без участия реального оператора.
Оставшиеся 16.288 обращений были распределены на операторов и, учитывая снижение нагрузки, были обработаны гораздо эффективнее, чем раньше - количество пропущенных и необработанных чатов снизилось на 30%.
Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже использует "Нейромодуль".
Для запуска проекта надо было подготовить список самых популярных запросов, ответов на них, а также обучить операторов работе в чате, чтобы они могли оперативно отвечать на запросы клиентов, если чат-бот не смог ответить на вопрос.
После всех настроек и тестирования на нейтральной среде пришло время «выкатить релиз» на «боевой» сайт.
Давайте рассмотрим ключевые изменения за первый месяц после внедрения:
Виджет был показан 230.395 раз.
Посетители кликнули на виджет 21.281 раз. Таким образом конверсия составила 9.24%, что является отличным показателем.
Далее обращения распределились следующим образом:
Из 21.281 обращения 4.993 были решены с помощью чат-бота. Конверсия составила 23.4% - каждое пятое обращение было обработано без участия реального оператора.
Оставшиеся 16.288 обращений были распределены на операторов и, учитывая снижение нагрузки, были обработаны гораздо эффективнее, чем раньше - количество пропущенных и необработанных чатов снизилось на 30%.
Интересные новости
2 апреля, 2024
20 февраля, 2024
26 декабря, 2023