Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Нейромодуль для Dinero

Редакция LiveTex
Новости
В августе 2019 года перед компанией Dinero остро встала задача разгрузить работу операторов, внедрить чат-бота для первичных обращений клиентов и автоматизировать обработку типичных вопросов.

Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже использует "Нейромодуль".

Для запуска проекта надо было подготовить список самых популярных запросов, ответов на них, а также обучить операторов работе в чате, чтобы они могли оперативно отвечать на запросы клиентов, если чат-бот не смог ответить на вопрос.

После всех настроек и тестирования на нейтральной среде пришло время «выкатить релиз» на «боевой» сайт.

Давайте рассмотрим ключевые изменения за первый месяц после внедрения:

Виджет был показан 230.395 раз.

Посетители кликнули на виджет 21.281 раз. Таким образом конверсия составила 9.24%, что является отличным показателем.

Далее обращения распределились следующим образом:

Из 21.281 обращения 4.993 были решены с помощью чат-бота. Конверсия составила 23.4% - каждое пятое обращение было обработано без участия реального оператора.

Оставшиеся 16.288 обращений были распределены на операторов и, учитывая снижение нагрузки, были обработаны гораздо эффективнее, чем раньше - количество пропущенных и необработанных чатов снизилось на 30%.
Поделиться:

Интересные новости

Новые услуги для клиентов от LiveTex

Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️ Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов* Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка. Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свест...

2 апреля, 2024
Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023