Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Web-версия Приложения оператора

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Для всех пользователей, прошедших регистрацию в системе LiveTex, доступна Web-версия Приложения оператора. Это позволит вам общаться с клиентами из браузера, не устанавливая Приложение на ПК. Web-версия будет полезна тем, кто использует программное обеспечение, которое не соответствует системным требованиям Livetex для Приложения оператора, и пользователям, которые привыкли работать с планшетов.

Web-версия Приложения оператора LiveTex объединяет обращения посетителей из всех популярных цифровых каналов в одном интерфейсе. С его помощью вы контролируете работу менеджеров и повышаете эффективность клиентского сервиса.
Web-версия Приложения оператора

Технические требования:

  • Ссылка для входа: https://web.livetex.ru/
  • Работает только в Google Chrome
  • Поддерживается браузер Chrome с 55 версии для Win7 и выше.
  • Поддерживается браузер Chrome с 49 версии для WinXP.

Основные преимущества:


1) Нет необходимости устанавливать десктоп-версию Приложения LiveTex для каждого оператора отдельно. Мгновенный вход совершается по логину и паролю в окне браузера. При этом выход из десктоп-версии Приложения осуществляется автоматически.

Web-версия Приложения оператора

Web-версия Приложения оператора

2) Доступность Приложения LiveTex для планшетов. С Web-версией рабочего места оператора вы сможете организовать и контролировать поддержку клиентов, находясь вне рабочего места, имея под рукой только планшет.

3) Использование Приложения оператора в web-версии позволит настроить эффективный клиентский сервис даже на устаревшем программном обеспечении без потери качества.

Особенности:


В web-версии доступны все основные возможности приложения LiveTex за исключением функции разворачивания при поступление нового сообщения и настройки смены автостатуса. Также при закрытии вкладки web-версии без разлогина, статус оператора будет отображаться «в сети» в течение 1 минуты.

Web-версия Приложения оператора

Дополнительно в web-версии приложения оператора предусмотрено:

  • Автопереводчик текста переписки и в целом приложения оператора.
  • Запоминание пароля реализуется на стороне браузера.
  • Настройки языка и проверки правописания.
  • Неограниченное количество языков для проверки правописания *

* Используется браузерная проверка правописания. Чтобы задать словари для правописания: нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера → Выберите Настройки → Нажмите Показать расширенные настройки → В разделе «Языки» нажмите «Настройки языка и проверка правописания».
Пройдите регистрацию и вам будут доступны все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 7 дней!
Поделиться:

Интересные новости

Как чат-боты на основе ИИ автоматизируют поддержку клиентов и сокращают затраты

Автоматизация бизнес-процессов один из главных приоритетов многих компаний. В статье рассмотрим, как чат-боты на основе ИИ помогают решать снижать нагрузку на сотрудников и экономить ресурсы. Также вы узнаете, как с помощью решений LiveTex можно быстро внедрить такого бота без сложных технических настроек и получить максимальную пользу для вашего бизнеса. Что такое ИИ-чат-боты? Чат-боты на основе ИИ — это программы, которые используют машинное обучение и обработку естественного языка (NLP) для общения с пользовател...

3 октября, 2024
Почему стоит выбрать чат-платформу LiveTex?

Представьте картину: количество сообщений от клиентов резко возрастает, и на вас сыпятся вопросы от клиентов с сайта, из соцсетей, мессенджеров и email, как настоящая лавина. Операторы на грани нервного срыва, отчаянно пытаются переключаться между окнами и справляться с нескончаемым потоком запросов. В этот момент клиенты начинают терять терпение, злиться и в конечном итоге уходят к конкурентам. Решить проблему помогает омниканальность. С помощью одной платформы все каналы связи объединяются в единую систему. Как о...

29 августа, 2024
Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024