Прирост лояльности клиентов в условиях роста обращений:

Банк «Пойдём!» входит в ТОП‑30 самых крупных коммерческих банков России по количеству региональных офисов. За 2021 год компания обработала более 22 тыс. обращений, при этом показатель удовлетворенности обратившихся клиентов вырос на 23%.

Банку удалось снизить среднее время ответа операторов в 2 раза — до 30 секунд, а также время ожидания ответа в 1,5 раза — до 1 минуты.

Читайте весь кейс, чтобы узнать:

  • Как банк смог увеличить уровень удовлетворенности клиентов.
  • Что помогло снизить время ожидания.
  • Как банку удалось справится с ростом обращений.
  • Как аналитика LiveTex помогла во внедрение в нем полной и прозрачной управленческой отчетности.

Заполните форму, и получите файл pdf  исследованием

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.