Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

С чего начать управление клиентским опытом?

В одной из прошлых статей мы рассказали о клиентском опыте. На этот раз начнем разбираться, как его проектировать. Статья содержит вводные сведения о работе с CX. (далее…)

7 ноября, 2017
Зачем нужна омниканальность?

Клиенты используют много, очень много каналов связи: почта, телефон, «ВКонтакте», «Фейсбук», WhatsApp, «Вайбер», «Инстаграм», «Телеграм», «Одноклассники» — они выбирают любимые приложения и не хотят использовать другие. (далее…)

31 октября, 2017
Что упускают в статьях о хорошем контенте

Наш контент-маркетолог Анастасия Смирнова написала для WebPromoExperts о том, что делает контент-маркетинг выдающимся. Делимся статьей с нашими читателями. (далее…)

24 октября, 2017
Что такое клиентский опыт — смотрим на себя глазами клиента

Мы много рассказываем о чатах и омниканальности, но это только часть более важной задачи компании — обеспечения идеального клиентского опыта. (далее…)

16 октября, 2017
Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах

Те, кто работает с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах, подтвердят — каждый день случается что-то новое. От всего не застрахуешься. Но это не повод включать режим фатализма. В текстовых каналах можно и нужно предусматривать как сам форс-мажор, так и средства его устранения. О них и поговорим. (далее…)

16 октября, 2017
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие

За окном набирает обороты осень, а значит, к нам пришел сезон активного участия в отраслевых выставках и конференциях. В предыдущей статье по работе с b2b клиентами мы обсуждали, как выбрать выставки для участия и как настроить сотрудников к работе на мероприятии. Сегодня речь пойдет именно о той невидимой организационной работе, благодаря которой все это становится возможным. (далее…)

9 октября, 2017
Как преуспеть в работе c клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах?

Зачастую компании сомневаются, стоит ли внедрять новые каналы общения с клиентами. Неудивительно: заранее предсказать выгоду от дополнительных вложений в точки контакта сложно. (далее…)

15 сентября, 2017
Как онлайн-консультант посетителя злил. Пьеса в одном акте

Действующие лица: Посетитель, 33 года, зашёл на сайт выбрать кофемашину. Сайт, 10 лет, стоит в интернете. Онлайн-консультант, 1 год, стоит на сайте. (далее…)

8 сентября, 2017
Краткая история маркетинга, или почему бизнес стал дружить с клиентами

Рассказываем о пути развития маркетинга и сервиса максимально коротко и интересно. Читайте и отслеживайте закономерности, чтобы понимать, как же мы все здесь оказались. Оригинал статьи мы разместили на Cossa. За последние 10-15 лет плавно и незаметно поменялось всё: от телефона и факса мы пользуемся смартфоном и мессенджерами, вместо «Желтых страниц» — Яндексом, а Убер заказать легче, чем ловить попутку. И все-таки прошло совсем немного времени по сравнению со всей историей развития торговли. Казалось бы: мы уже в...

5 сентября, 2017