Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Горячие новинки января 🔥

Редакция LiveTex
Обновления
Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой.

Долгожданные новинки в мобильном РМО


Отображение атрибутов


Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее!

Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы можете настроить установку атрибутов для посетителей из канала чат на сайте и мобильном приложении (Visitor API). С помощью атрибутов оператор может узнать номер телефона пользователя, имя, тему запроса, источник перехода на сайт и другую полезную информацию, которая поможет быстрее сориентироваться в решении проблемы.

       


Но это еще не все! Если вам необходимо скопировать атрибут, то достаточно просто зажать необходимое поле, при коротком  нажатии выполняется действие, например, если это номер телефона, адрес почты или ссылка.

Сохранение текста сообщения при выходе из приложения


Мы знаем, что операторы иногда сталкиваются с ситуацией, когда при выходе из диалога с недописанным сообщением оно стирается. И поэтому приходится набирать все заново: вспоминать мысль, красиво формулировать текст (ух, как раздражает!).

Но у нас приятная новость – теперь, когда вы набираете сообщение в мобильном приложении, но по какой-либо причине не отправляете его сразу клиенту, а выходите из приложения или диалога, текст сохраняется! Больше не придется заново переписывать сообщение и тратить лишнее время, вспоминая, как было написано ранее.

Подтверждение закрытия обращения в мобильном приложении для IOS


Представьте ситуацию, когда у вас несколько диалогов с клиентами, и вы случайно закрываете обращение, которое еще активно. Чтобы больше таких неприятных ситуаций не было, мы добавили окно подтверждения закрытия обращения. Оно не позволит закрыть обращение случайно.



P.S. Для пользователей Android данная функция уже реализована в мобильном приложении 😉.

Как составить портрет клиента для B2C рынка правильно с первого раза?


В январе мы подготовили полезную статью для b2c бизнеса. В ней мы рассказали, что такое портрет клиента, правда ли он так нужен, и как его составить. А бонусом мы собрали для вас типичные ошибки при его создании.

Читайте статью и начинайте применять наши советы 😀.

Для тех, кто хочет узнать новости быстрее всех


Хотим напомнить, что у нас есть Telegram-канал, в котором мы рассказываем о клиентской поддержке, маркетинге и продажах, а также рассказываем о новинках и других интересных событиях LiveTex.

Кстати, недавно вышел полезный пост о том, как сделать ваших сотрудников эффективнее.



Подписывайтесь на наш канал, чтобы оперативно узнавать о появлении новых функций в платформе!

Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
  • чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
  • инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
  • подробную аналитику по каналам и операторам,
  • интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
  • подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.

Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024