8 февраля, 2024
Горячие новинки января 🔥
Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой.
Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее!
Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы можете настроить установку атрибутов для посетителей из канала чат на сайте и мобильном приложении (Visitor API). С помощью атрибутов оператор может узнать номер телефона пользователя, имя, тему запроса, источник перехода на сайт и другую полезную информацию, которая поможет быстрее сориентироваться в решении проблемы.
Но это еще не все! Если вам необходимо скопировать атрибут, то достаточно просто зажать необходимое поле, при коротком нажатии выполняется действие, например, если это номер телефона, адрес почты или ссылка.
Мы знаем, что операторы иногда сталкиваются с ситуацией, когда при выходе из диалога с недописанным сообщением оно стирается. И поэтому приходится набирать все заново: вспоминать мысль, красиво формулировать текст (ух, как раздражает!).
Но у нас приятная новость – теперь, когда вы набираете сообщение в мобильном приложении, но по какой-либо причине не отправляете его сразу клиенту, а выходите из приложения или диалога, текст сохраняется! Больше не придется заново переписывать сообщение и тратить лишнее время, вспоминая, как было написано ранее.
Представьте ситуацию, когда у вас несколько диалогов с клиентами, и вы случайно закрываете обращение, которое еще активно. Чтобы больше таких неприятных ситуаций не было, мы добавили окно подтверждения закрытия обращения. Оно не позволит закрыть обращение случайно.
P.S. Для пользователей Android данная функция уже реализована в мобильном приложении 😉.
В январе мы подготовили полезную статью для b2c бизнеса. В ней мы рассказали, что такое портрет клиента, правда ли он так нужен, и как его составить. А бонусом мы собрали для вас типичные ошибки при его создании.
Читайте статью и начинайте применять наши советы 😀.
Хотим напомнить, что у нас есть Telegram-канал, в котором мы рассказываем о клиентской поддержке, маркетинге и продажах, а также рассказываем о новинках и других интересных событиях LiveTex.
Кстати, недавно вышел полезный пост о том, как сделать ваших сотрудников эффективнее.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы оперативно узнавать о появлении новых функций в платформе!
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Долгожданные новинки в мобильном РМО
Отображение атрибутов
Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее!
Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы можете настроить установку атрибутов для посетителей из канала чат на сайте и мобильном приложении (Visitor API). С помощью атрибутов оператор может узнать номер телефона пользователя, имя, тему запроса, источник перехода на сайт и другую полезную информацию, которая поможет быстрее сориентироваться в решении проблемы.
Но это еще не все! Если вам необходимо скопировать атрибут, то достаточно просто зажать необходимое поле, при коротком нажатии выполняется действие, например, если это номер телефона, адрес почты или ссылка.
Сохранение текста сообщения при выходе из приложения
Мы знаем, что операторы иногда сталкиваются с ситуацией, когда при выходе из диалога с недописанным сообщением оно стирается. И поэтому приходится набирать все заново: вспоминать мысль, красиво формулировать текст (ух, как раздражает!).
Но у нас приятная новость – теперь, когда вы набираете сообщение в мобильном приложении, но по какой-либо причине не отправляете его сразу клиенту, а выходите из приложения или диалога, текст сохраняется! Больше не придется заново переписывать сообщение и тратить лишнее время, вспоминая, как было написано ранее.
Подтверждение закрытия обращения в мобильном приложении для IOS
Представьте ситуацию, когда у вас несколько диалогов с клиентами, и вы случайно закрываете обращение, которое еще активно. Чтобы больше таких неприятных ситуаций не было, мы добавили окно подтверждения закрытия обращения. Оно не позволит закрыть обращение случайно.
P.S. Для пользователей Android данная функция уже реализована в мобильном приложении 😉.
Как составить портрет клиента для B2C рынка правильно с первого раза?
В январе мы подготовили полезную статью для b2c бизнеса. В ней мы рассказали, что такое портрет клиента, правда ли он так нужен, и как его составить. А бонусом мы собрали для вас типичные ошибки при его создании.
Читайте статью и начинайте применять наши советы 😀.
Для тех, кто хочет узнать новости быстрее всех
Хотим напомнить, что у нас есть Telegram-канал, в котором мы рассказываем о клиентской поддержке, маркетинге и продажах, а также рассказываем о новинках и других интересных событиях LiveTex.
Кстати, недавно вышел полезный пост о том, как сделать ваших сотрудников эффективнее.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы оперативно узнавать о появлении новых функций в платформе!
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
- объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
- чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
- инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
- подробную аналитику по каналам и операторам,
- интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
- подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024