Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Интеграция LiveTex и Авито

Редакция LiveTex
Новости
Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.

Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных объявлений и 20 млн активных продавцов.

Кому подойдет работа с Авито 


Уже сейчас 62% компаний малого и среднего сегмента в России используют Авито для продвижения своих товаров и услуг (по данным Авито). В основном площадку использует бизнес в следующих сферах:

  • Транспорт. Автосалоны, автодилеры и специализированные магазины продают новые и подержанные автомобили, мотоциклы, спецтехнику и автозапчасти.
  • Недвижимость. Застройщики продают квартиры и дома, а агентства недвижимости сдают коммерческую и частную недвижимость в аренду.
  • Ритейл. 750 тысяч предпринимателей каждый месяц продают различные товары от дорогой техники до одежды (по данным Авито).

Как работает интеграция LiveTex и Авито


Интеграция позволяет добавить чаты Авито в платформу LiveTex. Все обращения из канала будут поступать в единое приложение оператора – РМО. Таким образом, вы не пропустите ни одно новое сообщение пользователя, и сразу же дадите обратную связь по вопросу, опередив конкурентов.

Настройка интеграции занимает всего несколько шагов ⬇️
  • В Личном кабинете LiveTex создайте точку контакта Авито.
  • Войдите в Авито под учетной записью администратора и выберите страницу, которую вы хотите подключить к LiveTex.
  • Подключите нужную страницу в личном кабинете.
  • Готово!

   

Преимущества интеграции LiveTex и Авито


  • работа со всеми обращениями из разных каналов в едином приложении;
  • быстрые и качественные ответы благодаря функционалу РМО;
  • сохранение истории диалога;
  • возможность автоматизировать коммуникацию с помощью чат-ботов и разгрузить сотрудников;
  • аналитика по каналу и работе операторов;
  • сценарии удержания, чтобы клиенты не выходили из диалога, если оператор не может ответить сразу.


Узнать подробнее об интеграции LiveTex с Авито и стоимости канала можно у наших менеджеров в любом удобном канале.
Поделиться:

Интересные новости

Новые услуги для клиентов от LiveTex

Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️ Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов* Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка. Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свест...

2 апреля, 2024
Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023