Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Редакция LiveTex
Новости
Обновления
Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки.

Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили.

Итак, ниже — о самых важных новинках* 2023 ⬇️ (по мнению нас самих 😉 и конечно наших дорогих клиентов).

Супервизор, чтобы управлять и властвовать

В этом году у нас появился крайне важный и долгожданный инструмент для управления работой, который позволяет оперативно помогать сотрудникам со сложными вопросами (читай «контролировать»😉).

С его помощью руководитель может:

  • наблюдать за ходом переписки и оценивать уровень знаний основных скриптов;
  • переводить диалог на другого сотрудника в случае необходимости;
  • отправлять внутренние подсказки операторам;
  • отслеживать метрики для корректировки KPI;
  • контролировать нарушения SLA.




Карточка клиента, чтобы знать все о клиентах

Горячая новинка, которая перевернула представление о платформе на 180 градусов, ведь эта функция позволяет использовать возможности СRM системы без дополнительных интеграций с внешними системами. Вы скорее всего сталкивались с ситуацией, когда пользователь обратился сначала в одном канале, например, в чате на сайте, а после решил уточнить детали по тому же вопросу, но уже в Telegram. Могла возникнуть сложность с тем, как сохранить историю из разных каналов по 1 клиенту в 1 месте, чтобы операторы были в курсе всей истории взаимодействия?

Или, например, клиент обратился в онлайн-чат, но, чтобы не ждать на сайте ответ, попросил связаться с ним в Viber. Могла возникнуть путаница, как перевести клиента в другой канал, отправив сразу из РМО ему исходящее?

Карточка клиента помогает решить все эти задачи, а именно:

  • формировать и хранить базы контактов в платформе (в ЛК и РМО);
  • автоматически создавать карточку клиента при первом обращении из любого текстового канала;
  • редактировать, удалять и объединять карточки;
  • переводить диалог в альтернативный канал при необходимости;
  • объединять историю диалога, даже если клиент писал из разных источников;
  • отправлять исходящие сообщения прямо из рабочего места оператора или личного кабинета.




Аналитика, чтобы анализировать 😉

Вы просили, и мы сделали!

Во-первых, в этом году мы добавили аналитику по тегам. Теперь вы можете в пару кликов увидеть, по каким вопросам клиенты обращаются чаще всего. Для этого в личном кабинете есть график и диаграмма, а для более точного анализа можно скачать отчет.



Во-вторых, для тех, кто использует более одного тега для обращения, мы добавили возможность сортировки с помощью переключателя «И/ИЛИ». Он поможет при анализе, когда необходимо посчитать количество обращений с комбинацией тегов.



Но это еще не все!

В 2023 году у нас появилась аналитика по часам. Она позволяет оценивать количество обращений за любой период по часам, как на графике в личном кабинете, так и в выгруженном отчете. Всего за 1 клик вы сможете увидеть распределение нагрузки по каналам в течение недели или месяца, чтобы оптимизировать количество необходимых для их обработки ресурсов.



Мобильное приложение для IOS, чтобы носить РМО с собой в кармане

В этом году мы анонсировали мобильную версию РМО для iOS (в дополнение к Android, которая вышла в 2022), чтобы операторы-пользователи iPhone могли отвечать клиентам, где угодно в любом канале, а также просматривать историю диалога и данные пользователей.

В приложении доступны следующие возможности:

  • установка статуса «Доступен» при входе в приложение;
  • установка статуса «не в сети» при нажатии на кнопку «Выход», либо через 12 часов с момента последнего разрыва связи приложения с сервером (остановка приложения, выгрузка из памяти, отсутствие интернет соединения);
  • просмотр списка поступивших обращений;
  • приём новых обращений;
  • переписка в обращении (текстовые сообщения и файлы, цитирование сообщений);
  • закрытие обращения (без тега или категории);
  • звуковые уведомления;
  • push-уведомления.




Скачать мобильное приложение LiveTex для iOS и Android.

Новый умный чат-бот. Достаточно умный для обслуживания клиентов, но не настолько, чтобы захватить мир

Теперь к нашим кнопочному и сценарному боту добавился умный! Он умеет поддерживать диалог с пользователями, имитируя человеческую речь (но не притворяется человеком). Бот самостоятельно обучается и улучшает качество ответов. А самое приятное, что разработку умного бота мы берем на себя.



Напомним, что боты  —  очень полезные помощники, особенно в праздники:

  • отвечают 24/7;
  • снимают до 80% нагрузки с операторов;
  • помогают одновременно тысячам клиентов;
  • не позволяют накопить очередь из обращений в пиковый момент нагрузки.


Упрощенное добавление чата в мобильное приложение для iOS 

Теперь интеграция состоит всего из 7 шагов и занимает меньше времени. Если вы до сих пор не решались добавить чат в мобильное приложение, то сейчас самое время предложить клиентам удобный способ коммуникации.

Формат приложения привычен для всех, кто пользуется смартфоном, а также обладает такими преимуществами, как:

  • возможность написать консультанту в удобное время;
  • отправка push-уведомления при входящем ответе, чтобы клиент не пропустил ответ;
  • настройка внешнего вида чата в соответствии с вашим фирменным стилем;
  • оценка качества обслуживания и многое другое.


Бесплатный тариф

Мы хотим, чтобы качественный клиентский сервис был у каждого бизнеса, поэтому запустили новый тариф, который позволяет подключить онлайн-чат на сайте на 1 оператора бесплатно.

На бесплатном тарифе доступны:

  • гибкие настройки чата: возможность задавать расположение чата на странице и оформлять виджет в корпоративных цветах, добавлять фотографию сотрудника, его роль и ник при необходимости;
  • приложение для работы оператора в десктоп, мобильной и веб-версиях: шаблоны сообщений, hotkeys, проверка орфографии для уменьшения числа ошибок в ответах, таймер и звуковые пуш-уведомления о новых запросах;
  • аналитика: выгрузка отчета в один клик с информацией о среднем времени отклика на сообщение, количестве обработанных и пропущенных заявок**;
  • возможность подключить чат на нескольких сайтах без ограничений;
  • сценарии вовлечения: всплывающее окно виджета с привлекательным текстом для увеличения конверсии сайта;
  • сценарии удержания: отправка автоматического сообщения для предотвращения ухода пользователя из чата в случае, если оператор не может ответить в текущий момент.


Новый сайт. Особенная гордость нашего отдела маркетинга

В 2023 году мы обновили фирменный стиль и сайт! За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, а наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов. Поэтому в 2023 году мы решили отразить динамику развития бренда в обновленном фирменном стиле. Вы могли заметить это в первую очередь по нашему сайту, который стал более удобным и ярким.



Кроме того, недавно мы обновили и наш блог  —  он стал более структурированным и удобным для чтения и поиска полезных материалов, которыми мы активно делились с вами в течение года, например, как обезопаситьсебя и своих клиентов, какие тренды в клиентском сервисе будут актуальны в 2023 году, как упростить сбор обратной связи или повысить продажи с помощью WhatsApp. Также, мы подготовили подробную инструкцию по подтверждению компании для подключения бизнес-аккаунта WhatsApp.

Помимо этого, весь год мы собирали и готовили для вас полезные и вдохновляющие кейсы, чтобы рассказать на примере наших клиентов, каких результатов можно добиться с возможностями чат-платформы.

Партнерская программа

Она вернулась!

В 2023 году мы возобновили партнерскую программу, которая поможет большему количеству компаний узнать о нас. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться здесь.

Пусть в 2024 году ваши продажи растут, а клиенты оставляют только положительные отзывы и остаются довольными. В новом году мы будем продолжать совершенствовать нашу чат-платформу для успешного развития вашего бизнеса, чтобы вы с легкостью преодолевали препятствия и завоевывали новые вершины!

С наступающим Новым годом!


*доступность инструментов может отличаться в зависимости от подключенного Тарифа. Подробности уточняйте у менеджеров
** аналитика на Бесплатном тарифе доступна за последний месяц
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024