Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: оповещение о бездействии оператора, редактирование и удаление контактов в карточке клиента

Редакция LiveTex
Обновления
В октябре мы занимались доработками и усовершенствованием нашей платформы, а также провели полезный вебинар с нашим партнером Gupshup. Подробнее о том, чем интересен был октябрь, читайте в нашем дайджесте.

Оповещение о бездействии оператора

В случае, если за установленное время (время устанавливает «Управляющий», «Администратор» или «Руководитель операторов») ни сотрудник, ни клиент не пришлют в чат сообщение, система отправит предупреждающий звуковой сигнал или всплывающие уведомление для оператора. Обратите внимание, что отсчёт времени начинается с последнего сообщения от оператора или пользователя.

Новая функция позволит операторам соблюдать SLA. Например, оператору необходимо уточнить детали по вопросу клиента, но решение проблемы требует больше времени. В этом случае данная настройка своевременно пришлет ему уведомление, что пользователь ждет ответ достаточно долго, и необходимо объяснить ситуацию, чтобы он не решил, что о нем забыли, и вышел из чата. Также данная настройка позволит операторам не забывать закрывать завершенные диалоги.



Редактирование и удаление контактов в карточке клиента

Иногда оператор может ошибиться при добавлении контакта клиента, либо какие-то контакты теряют актуальность. Мы добавили возможность редактирования неподтвержденных контактов, чтобы работа с карточкой была еще удобнее. Функционал доступен как в РМО (рабочем месте оператора), так и в личном кабинете LiveTex.Также, в случае, если контакт больше не нужен, вы сможете удалить его. Данная функция работает как для подтверждённых, так и неподтверждённых контактов.



Сохранение имени файла в тексте обращения из e-mail канала

Теперь, если клиент вставляет изображение (или несколько изображений) прямо в текст письма в e-mail канале, имя файла будет сохранено в тексте в виде гиперссылки. Это позволит оператору ориентироваться, где именно находилось изображение и избежать путаницы.

Также все файлы будут сохраняться в виде вложения под сообщением. Данная функция упростит работу сотрудников с письмами, а также позволит повысить качество сервиса, так как не будет необходимости задавать уточняющие вопросы по расположению файлов в письме.

Вебинар с Gupshup

В октябре у нас прошел вебинар «Бизнес Ecom на новом уровне: интеграция чат-платформы и WhatsApp Business в 2023 году», где мы совместно с нашим партнером, компанией Gupshup, обсудили, почему важно выстраивать коммуникации в WhatsApp для Ecom компаний, а также поделились кейсами клиентов. На вебинаре слушатели узнали:

  • Почему важно выстраивать коммуникации в WhatsApp для Ecom компаний

  • Какая на данный момент статистика WhatsApp и какой мессенджер популярнее WhatsApp vs Telegram

  • В чем преимущества и возможности для E-commerce в интеграцию чат-платформы LiveTex и WhatsApp Business


Напоминаем, что WhatsApp является одним самых популярных мессенджеров в мире (его аудитория составляет более 2 млрд активных пользователей). Если вы еще не используете этот канал для связи с клиентами, то сейчас самое время, ведь совсем скоро стартуют масштабные предновогодние распродажи, и готовиться к ним стоит заранее. Для подключения канала обратитесь к вашему персональному менеджеру LiveTex или напишите в любом удобном канале.

6 причин установить бесплатный чат для сайта от LiveTex

По нашим данным, 50% посетителей сайта обращаются в чат, если у них появляются вопросы, ведь это быстрый и привычный способ уточнить информацию по товару, цене, доставке и не только. Кроме того, согласно исследованию Anderson Consulting, 62% пользователей покупают больше, если на сайте есть окно с чатом.
Недавно мы запустили бесплатный тариф с чатом для сайта на 1 оператора. Мы подготовили статью, где подробно рассказали о возможностях нашего бесплатного чата, и чем он может быть полезен бизнесу.

Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,

  • чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),

  • инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,

  • подробную аналитику по каналам и операторам,

  • интеграцию с CRM или другими внутренними системами,

  • подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.


Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024