10 ноября, 2023
Новинки LiveTex: оповещение о бездействии оператора, редактирование и удаление контактов в карточке клиента
В октябре мы занимались доработками и усовершенствованием нашей платформы, а также провели полезный вебинар с нашим партнером Gupshup. Подробнее о том, чем интересен был октябрь, читайте в нашем дайджесте.
Оповещение о бездействии оператора
В случае, если за установленное время (время устанавливает «Управляющий», «Администратор» или «Руководитель операторов») ни сотрудник, ни клиент не пришлют в чат сообщение, система отправит предупреждающий звуковой сигнал или всплывающие уведомление для оператора. Обратите внимание, что отсчёт времени начинается с последнего сообщения от оператора или пользователя.
Новая функция позволит операторам соблюдать SLA. Например, оператору необходимо уточнить детали по вопросу клиента, но решение проблемы требует больше времени. В этом случае данная настройка своевременно пришлет ему уведомление, что пользователь ждет ответ достаточно долго, и необходимо объяснить ситуацию, чтобы он не решил, что о нем забыли, и вышел из чата. Также данная настройка позволит операторам не забывать закрывать завершенные диалоги.
Редактирование и удаление контактов в карточке клиента
Иногда оператор может ошибиться при добавлении контакта клиента, либо какие-то контакты теряют актуальность. Мы добавили возможность редактирования неподтвержденных контактов, чтобы работа с карточкой была еще удобнее. Функционал доступен как в РМО (рабочем месте оператора), так и в личном кабинете LiveTex.Также, в случае, если контакт больше не нужен, вы сможете удалить его. Данная функция работает как для подтверждённых, так и неподтверждённых контактов.
Сохранение имени файла в тексте обращения из e-mail канала
Теперь, если клиент вставляет изображение (или несколько изображений) прямо в текст письма в e-mail канале, имя файла будет сохранено в тексте в виде гиперссылки. Это позволит оператору ориентироваться, где именно находилось изображение и избежать путаницы.
Также все файлы будут сохраняться в виде вложения под сообщением. Данная функция упростит работу сотрудников с письмами, а также позволит повысить качество сервиса, так как не будет необходимости задавать уточняющие вопросы по расположению файлов в письме.
Вебинар с Gupshup
В октябре у нас прошел вебинар «Бизнес Ecom на новом уровне: интеграция чат-платформы и WhatsApp Business в 2023 году», где мы совместно с нашим партнером, компанией Gupshup, обсудили, почему важно выстраивать коммуникации в WhatsApp для Ecom компаний, а также поделились кейсами клиентов. На вебинаре слушатели узнали:
Напоминаем, что WhatsApp является одним самых популярных мессенджеров в мире (его аудитория составляет более 2 млрд активных пользователей). Если вы еще не используете этот канал для связи с клиентами, то сейчас самое время, ведь совсем скоро стартуют масштабные предновогодние распродажи, и готовиться к ним стоит заранее. Для подключения канала обратитесь к вашему персональному менеджеру LiveTex или напишите в любом удобном канале.
6 причин установить бесплатный чат для сайта от LiveTex
По нашим данным, 50% посетителей сайта обращаются в чат, если у них появляются вопросы, ведь это быстрый и привычный способ уточнить информацию по товару, цене, доставке и не только. Кроме того, согласно исследованию Anderson Consulting, 62% пользователей покупают больше, если на сайте есть окно с чатом.
Недавно мы запустили бесплатный тариф с чатом для сайта на 1 оператора. Мы подготовили статью, где подробно рассказали о возможностях нашего бесплатного чата, и чем он может быть полезен бизнесу.
Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами,зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Оповещение о бездействии оператора
В случае, если за установленное время (время устанавливает «Управляющий», «Администратор» или «Руководитель операторов») ни сотрудник, ни клиент не пришлют в чат сообщение, система отправит предупреждающий звуковой сигнал или всплывающие уведомление для оператора. Обратите внимание, что отсчёт времени начинается с последнего сообщения от оператора или пользователя.
Новая функция позволит операторам соблюдать SLA. Например, оператору необходимо уточнить детали по вопросу клиента, но решение проблемы требует больше времени. В этом случае данная настройка своевременно пришлет ему уведомление, что пользователь ждет ответ достаточно долго, и необходимо объяснить ситуацию, чтобы он не решил, что о нем забыли, и вышел из чата. Также данная настройка позволит операторам не забывать закрывать завершенные диалоги.
Редактирование и удаление контактов в карточке клиента
Иногда оператор может ошибиться при добавлении контакта клиента, либо какие-то контакты теряют актуальность. Мы добавили возможность редактирования неподтвержденных контактов, чтобы работа с карточкой была еще удобнее. Функционал доступен как в РМО (рабочем месте оператора), так и в личном кабинете LiveTex.Также, в случае, если контакт больше не нужен, вы сможете удалить его. Данная функция работает как для подтверждённых, так и неподтверждённых контактов.
Сохранение имени файла в тексте обращения из e-mail канала
Теперь, если клиент вставляет изображение (или несколько изображений) прямо в текст письма в e-mail канале, имя файла будет сохранено в тексте в виде гиперссылки. Это позволит оператору ориентироваться, где именно находилось изображение и избежать путаницы.
Также все файлы будут сохраняться в виде вложения под сообщением. Данная функция упростит работу сотрудников с письмами, а также позволит повысить качество сервиса, так как не будет необходимости задавать уточняющие вопросы по расположению файлов в письме.
Вебинар с Gupshup
В октябре у нас прошел вебинар «Бизнес Ecom на новом уровне: интеграция чат-платформы и WhatsApp Business в 2023 году», где мы совместно с нашим партнером, компанией Gupshup, обсудили, почему важно выстраивать коммуникации в WhatsApp для Ecom компаний, а также поделились кейсами клиентов. На вебинаре слушатели узнали:
- Почему важно выстраивать коммуникации в WhatsApp для Ecom компаний
- Какая на данный момент статистика WhatsApp и какой мессенджер популярнее WhatsApp vs Telegram
- В чем преимущества и возможности для E-commerce в интеграцию чат-платформы LiveTex и WhatsApp Business
Напоминаем, что WhatsApp является одним самых популярных мессенджеров в мире (его аудитория составляет более 2 млрд активных пользователей). Если вы еще не используете этот канал для связи с клиентами, то сейчас самое время, ведь совсем скоро стартуют масштабные предновогодние распродажи, и готовиться к ним стоит заранее. Для подключения канала обратитесь к вашему персональному менеджеру LiveTex или напишите в любом удобном канале.
6 причин установить бесплатный чат для сайта от LiveTex
По нашим данным, 50% посетителей сайта обращаются в чат, если у них появляются вопросы, ведь это быстрый и привычный способ уточнить информацию по товару, цене, доставке и не только. Кроме того, согласно исследованию Anderson Consulting, 62% пользователей покупают больше, если на сайте есть окно с чатом.
Недавно мы запустили бесплатный тариф с чатом для сайта на 1 оператора. Мы подготовили статью, где подробно рассказали о возможностях нашего бесплатного чата, и чем он может быть полезен бизнесу.
Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами,зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
- объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
- чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
- инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
- подробную аналитику по каналам и операторам,
- интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
- подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024